kai-777 Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Приветствую всех Притащили Мазду говорят заменили батарейку и перестала заводиться Диагнозой глянул ошибки по низкому напряжению батареи Пролез по всем блокам почистил ошибки В панели ошибок нет но в индивидуальных параметрах пишет Регистрация ключа 2 Проверил компрессию по 10 очков искра есть С кулером даже не сватывается Кулер снял запускается и глохнет Побовал при запуске подливать очититель карба в дросельный патрубок патается работать но при нажатии на газ глохнет таже Где рыть ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kai-777 Опубликовано 27 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Значит ни у кого подобной сутуации небыло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zcar123 Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Да нет, подобного не было. Но если на очистителе заводится, то я думаю надо лесть вглубь, туда, поближе к насосу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kai-777 Опубликовано 28 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Так тема тронулась с места лазил в насос давление есть 5отм до высокого давления А какже высокое узнать что там усе впоряжке с такими монстрами всречаюсь оч редко Конеш клиент темнит смотрю и двигло разбиралось Армяне Горю чё движок разбирали нет говорит не чё не делали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zcar123 Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Тогда объясни пассажирам, что чем больше му-му тянут, тем больше пешком ходить будут. А чем глядел-то, может сканер чего не показал? У нас на Форде(работаю там) тоже самое двигло есть, безпроблемное(правда обвес трохи другой). Насыпь инфы побольше, а то и думать-то ненадчем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 А что армянсервис делал с мотором? Датчик колена сканер видит? Метки по местам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goha 75 Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) отправь армян к армяням Изменено 31 мая, 2011 пользователем Goha 75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kai-777 Опубликовано 31 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Да армя н сервис не признаётся чё делал они говорят кака разница чё делали ты её заведи нам Давление по 10 отм этот апарат работает кода я ему жидкость для очистки карбов подливаю до дросселя Проверил давление насоса до высокого давит 5отм после насоса высокого даления нечем проверить Но похоже есть трубку от рампы начал откручивать прёт с болами чуть не вырывает искра всё нормально Но они утверждают всё случилось после замены аккума Читал ошибки Ультроскан плюс Ошибки были только по низкому бортовому напряжению Может даже и переполюснули но не прознаются Сегодня отпразную день роженье завтра займусь в плотную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zcar123 Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Ну так с днюхой тебя тогда!!!!! А попробуй-ка проверить, форсы льют хоть что-нибудь? Если ты даеш горючку через воздушный тракт и работает, то может форсы не поливают? Я погорячился сказав что на форде такой-же мотор, этот с непосредственным. Осциком померяй на форсе импульсы. Да преды ВСЕ попроверяй, Может при переполюсовке какой-то вылетел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kai-777 Опубликовано 31 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) Ну так с днюхой тебя тогда!!!!! А попробуй-ка проверить, форсы льют хоть что-нибудь? Если ты даеш горючку через воздушный тракт и работает, то может форсы не поливают? Я погорячился сказав что на форде такой-же мотор, этот с непосредственным. Осциком померяй на форсе импульсы. Да преды ВСЕ попроверяй, Может при переполюсовке какой-то вылетел. Спасибо за поздравление завтра все померяю отпишусь Предохранители все целенькие в салоне и под капотом Тут звонил намедне друзьям по этой мазде вспросили а акум родой стоит Нет говорю стоит другой 55й так говорит поставь 75й родной и всё заработает Чё правдо чтоли или приколы Я такого ещё прикола не слышал Изменено 31 мая, 2011 пользователем kai-777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDREY9696 Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 А может всё- таки ИММО глючит? Иногда на Маздо наблюдается сбой ИММО при падении напряжения ниже порога. И как следствие требуется прописка ключей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kai-777 Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Но она не требует ключей и работает пока я туда подаю жидкость Сегдня перед тем как завести померил компрессию и чё вижу 1-113 2-11 3-8 4-3 сделал несколько длинных прокруток стартером 1и2й также а3й-5 4й-10 не пойум что неужели с компенсаторами что Дальше обнаружил когда она работает на жидкости из крышки клапанов где патрубок отводяший идёт к гофре дмрв От туда прут газы с ох---нным давлением Это что у мазды так и должно, или это дохлая поршневая группа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorusya Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Но она не требует ключей и работает пока я туда подаю жидкость Сегдня перед тем как завести померил компрессию и чё вижу 1-113 2-11 3-8 4-3 сделал несколько длинных прокруток стартером 1и2й также а3й-5 4й-10 не пойум что неужели с компенсаторами что Дальше обнаружил когда она работает на жидкости из крышки клапанов где патрубок отводяший идёт к гофре дмрв От туда прут газы с ох---нным давлением Это что у мазды так и должно, или это дохлая поршневая группа метки смотри для начала а потом уже в поршневую ! компенсаторов там нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kai-777 Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) Ок ща посмотрю Изменено 1 июня, 2011 пользователем kai-777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kai-777 Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Мужики ну кто кинет метки ГРМ по мазде чёт ни хрена не найду а базы старые там нету Буду не сметно благодарен Соит цепь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kai-777 Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Вот как выглядит грм Что сдесь не правильно помоему впускной распредвал не верно установлен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kai-777 Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Вот как выглядит грм Что сдесь не правильно помоему впускной распредвал не верно установлен Вот тут не понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) На валах с зади посмотри проточки под пластину фиксирующюю. http://www.autoprospect.ru/mazda/6/2-2-10-5-ustanovka-cepi-privoda-grm.html Изменено 24 февраля, 2012 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kai-777 Опубликовано 3 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Сравнил мои картинки с вот этими сделал вывод впускной вал не правилно стои Те перь Вопрос как провернуть распредвал не разбирая Крышки и неснимая распредвал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorusya Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Сравнил мои картинки с вот этими сделал вывод впускной вал не правилно стои Те перь Вопрос как провернуть распредвал не разбирая Крышки и неснимая распредвал блин ! ну это трудности помоему для нормального моториста не составляет ! вот еще сравни Документ Microsoft Word.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти