kai-777 Опубликовано 3 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 блин ! ну это трудности помоему для нормального моториста не составляет ! вот еще сравни Ну если не состовляет подскажи как ты это делаеш И картинка которую ты кинул там неоч тои видно чёто на ней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kai-777 Опубликовано 4 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Гтдето пропал нормальный моторист Так вот что мне пришло в мою седую голову Если подать давление в выкрученный маслянный датчик смогу я прокручивать рапредвал в регуляторе фаз Или это не реально Уж много разбирать не хочется И ещё вопросик скажем я только заменил масло в двигателе как на этом мотре запускать двигатель ведь регулятор без масла ? Или скжем тупо снять с катушек разьёмы проводов и прокручиват пока не потухнет лампа указателя давления масла ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorusya Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Гтдето пропал нормальный моторист Так вот что мне пришло в мою седую голову Если подать давление в выкрученный маслянный датчик смогу я прокручивать рапредвал в регуляторе фаз Или это не реально Уж много разбирать не хочется И ещё вопросик скажем я только заменил масло в двигателе как на этом мотре запускать двигатель ведь регулятор без масла ? Или скжем тупо снять с катушек разьёмы проводов и прокручиват пока не потухнет лампа указателя давления масла ? в личку отписал ! алхимики блин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jenya2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Но она не требует ключей и работает пока я туда подаю жидкость Сегдня перед тем как завести померил компрессию и чё вижу 1-113 2-11 3-8 4-3 сделал несколько длинных прокруток стартером 1и2й также а3й-5 4й-10 не пойум что неужели с компенсаторами что Дальше обнаружил когда она работает на жидкости из крышки клапанов где патрубок отводяший идёт к гофре дмрв От туда прут газы с ох---нным давлением Это что у мазды так и должно, или это дохлая поршневая группа если оттуда прут газы с ОХ____НЫМ давлением то не мучайте себя и машину а проверьте турбину у нее со стороны выпуска заклинило и она дует в по трубкам в картер...у меня одна такая уже неделю стоит обязательно замените трубки на подаче масла в турбине они забиты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Ну а что блок EDU выдаёт. Ну а на счёт муфты VVT-I то туда тупо масло нагнетать ничего не даст.Конструкция выполнена только для доворота вала а не крутить по кругу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти