frizzer Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 всем привет) суть проблемы,приехала машинка,жалобы:тупит,жрет и не едет.Ошибка "множественные пропуски воспламенения".сброс ошибки,проверка высоковольтной части,замена свечей и проводов,по Спарк-мастеру на 4 цилиндре небольшое отклонение-замена катушки,благо что валялась исправная.Машинка благополучно уезжает,через 3 дня такая же фигня с такой же ошибкой.снял ошибку,записал стоп-кадр и отправил с богом.еще 2 дня,полтергейст по новой. стоп-кадры:совершенно разные параметры.опять полная проверка-нету косяков.А сегодня приехала в очередной раз все с той же проблемой.Поднимать руки и признавать свою некомпетентность как то не спортивно,поэтому прошу совета,что еще посмотреть? если я правильно учил матчасть,такая ошибка появляется при неравномерности вращения коленвала,хотя 2 стоп кадра было со скоростью около 60 км\ч с открытой заслонкой,из чего я делаю вывод,что неравномерности тут даже при неработающем движке быть не может.если я что то путаю,поправьте,плиз,и по возможности укажите направление поиска) заранее спасибо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Так неравномерность вращения коленвала- это следствие,а причин много,насос проверял? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 (изменено) Прочтите тему Моя ссылка - и вы все поймете (на этих машинах проблема с железом - с клапанами) SB 06-12-2007 GM DAT.pdf Изменено 28 мая, 2011 пользователем ilja172 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 У них заводской косяк-подвисают впускные клапана.Промывка WINN,Sом на некоторое время помогает,а по-хорошему,замена клапанов на доработанные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frizzer Опубликовано 28 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 давление топлива в норме,попробую промывку.Кстати мотор не DOHC, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
georgii50 Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 давление топлива в норме,попробую промывку.Кстати мотор не DOHC, Это вопрос? А год тогда какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frizzer Опубликовано 28 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 не вопрос,констатация))год 2006 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frizzer Опубликовано 28 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 кстати,тема про клапана интересная,но меня все таки терзают смутные сомнения, что тут с ГБЦ все в порядке,ибо после снятия ошибки машина не троит,рвет и мечет в силу своих 1.4 см в кубе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_baks Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Если свечи-катушки в порядке, в ГБЦ уверен, значит нада копать в сторону синхронизации, проверять датчики колена и фаз (если имеется). По идее пропуски зажигания дает тока зажигание или синхра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_baks Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 (изменено) млин. а форсы если недоливают? может быть такой косяк? просто глючат? земля например гуляет. тока как проверить? глянь осциллографом. Изменено 28 мая, 2011 пользователем d_baks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frizzer Опубликовано 28 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 кстати,форсы-это мысль! обороты ХХ 700,маловато вроде. по синхронизации(если датчики врут)либо не заведется,либо ошибку выдаст соответствующую,я так думаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Servant Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 На днях была такая проблемка....Пригнали Ласетти 1,8 DOHC,после того как перебрали ГБЦ стала троить....Я подключился,ошибок нет,а двигатель работает так:как заведешь работает идеально,но спустя пару минут появляются провалы,затем опять идельно и так продолжается бесконечно!Начал грешить на свечи,они сказали что поставили новые..полез в инжектор,там тоже оказалось все в порядке...В итоге после нескольких часов поисков оказалось что свечка в 3 цилиндре оказалась брак..поменял,клиент уехал довольный))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cilik Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 да в клапанах косяк скорее всего. Обычно это иногда проявляется только на холодную, потом постоянно на холодную, потом уже на горячую. Промывка винсом в 50 процентов случаев временно помогает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Бала такая машинка, просто замучила! Но все решилось, после замены прокладки клапанной крышки , там подсасывало воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frizzer Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 тему можно закрывать,пропал мужичок вместе с машинкой,эксперименты ставить не на чем(((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти