xip007 Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Всем привет,машина 2004 год,пришла на корректировку,щиток с двумя 93с56.После изменения пробега поставили на авто пробег показывает какой поставил а все четыре стрелки лежат мертво.В чем причина впечатление что нет питания,как проверить.Может у кого есть распиновка раземов щитка.Пожалуйста помогите кто может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 проверь пайку, проверь содержимое еепром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xip007 Опубликовано 28 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 C дампом вроде нормально а разве могут стрелки лежать от непропая ведь пробег показывает правельно и компютер работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Банальные вопросы , где ориг..дамп , правленый, да и чем считывал-писал ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 для начала заливаешь оригинал и смотришь все работает иль нет. если нет рабочую пару заливаешь и смотришь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim3075 Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Всем привет,машина 2004 год,пришла на корректировку,щиток с двумя 93с56.После изменения пробега поставили на авто пробег показывает какой поставил а все четыре стрелки лежат мертво.В чем причина впечатление что нет питания,как проверить.Может у кого есть распиновка раземов щитка.Пожалуйста помогите кто может. пружинки непопали в контактные отверстия моторчиков! :AllSmail (25): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Нужная ,под дисплеем . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeii Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Не , авто старая с двумя епром, чипы под шкалой. Но не попасть все четыре мотора даже специально не получиться. А вот дампы проверить надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xip007 Опубликовано 28 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 (изменено) Пружинки попали 100 процентов проверял два раза,дампы остались на работе к сожалению,но правил только обпасть пробега,Как подключить на столе Читал XProgom. Изменено 28 мая, 2011 пользователем xip007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 (изменено) там несколько вариантов правки пробега родной дамп возвращал тоже мертвые стрелы? Изменено 28 мая, 2011 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xip007 Опубликовано 28 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Родной не пробовал машина уехала до завтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xip007 Опубликовано 28 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Старый дамп не ставил,машина уехала до завтра,перешивал обе епромки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segun Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 чудес не бывает все советы ВАМ уже дали просто повнимательней и всё получится и дампы в студию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xip007 Опубликовано 28 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 вот дампы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RogerAder Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 вот дампы В дампе "измененный 1" нужно писать "14 AF" а не "AF 14" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RogerAder Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 В дампе "измененный 1" нужно писать "14 AF" а не "AF 14" Извиняюсь, затупил чего-то - все правильно записано и дампы адекватные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xip007 Опубликовано 31 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Привезли щиток пробую родной дамп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xip007 Опубликовано 31 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Проблема решена,залил другой дамп и все пошло как надо.Спасибо всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Проблема решена,залил другой дамп и все пошло как надо.Спасибо всем. А можно узнать отличие в чем было? Каким калькулятором пользовался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeii Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 А можно узнать отличие в чем было? Каким калькулятором пользовался? Пользуйся хорошим коммерческим каликом и все будет хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти