SAAB Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 какое сопротивление катушки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 какое сопротивление катушки какой катушки зажигания чтоль а так профиль заполни место проживания укажи если про антенную катушку то ее сопротивление в Ом на разных машинах по разному 6-30 Ом то что мне попадались какое у тебя точно должно быть я без понятия так как ты не указал какой год авто и тд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAAB Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 антенная катушка рено кенго 1,9 лукас. катушка не звонится совсем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 антенная катушка рено кенго 1,9 лукас. катушка не звонится совсем ну тоды либо ищи обрыв в катушке или меняй фото катушки сделай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAAB Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 судя по всему это не просто одна катушка а с электронной схемой внутри и как вы ее проверяете я не знаю а так опишите что у вас с авто не так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAAB Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 разобрал внутри електросхема с катушки три провода красный + чорнй - и оранжевый я так понимаю сигнал к иммо. Машина не запускается лампа иммо быстро моргает ошибка по иммо DF015 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 вот что советуют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAAB Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 может кто подскажет как запустить топливну лукас без иммо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shur-k Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 у меня чип не сбоил, сброс напряжения был неоднократный, а часть проблемы на кривую прошивку похожа Без иммошника кодированный клапан тнвд резать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAAB Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Ребята руки опускаются походу умер ключ.Что посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shur-k Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 ~8000руб. в мск перепрошить+ 2ключа, либо кодированный клапан убей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAAB Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 а клапан каким образом убить?Топливну вскивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 в таких ключах вечно проблемы , проще семочку прописать , все штатно только нет кнопок , но заводится и работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAAB Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 вопрос такой можно ли прописать семечку ланчем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 у меня 2 года назад не получалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAAB Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 чем тогда лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkol Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 (изменено) чем тогда лучше? Клипом! или же руками положить но для этого нужна читалка транспордеров! А вобще можно клапан на топливной поменять но для этого нужна грязная робота! Изменено 19 октября, 2013 пользователем Shkol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyZ95 Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Какой нах.. клапан , у него же лукас DCU3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shur-k Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 кодированный электромагнитный, как правило находится снизу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения