AndreyZ95 Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 (изменено) кодированный электромагнитный, как правило находится снизу Чё, прикалываешься ? Нет у него ( у SAAB ) никакого кодированного клапана ! Или ты сам с собой беседуешь ? Изменено 20 октября, 2013 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shur-k Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Чё, прикалываешься ? Нет у него ( у SAAB ) никакого кодированного клапана ! Или ты сам с собой беседуешь ? че, не видишь на фотке тнвд лукас с кодированным клапаном, я про сааб что-нить написал, к пуговицам претензии есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
derby Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 О каком авто вообще идет речь, год выпуска, фотку ключа тогда ясность наступит, что там за насос, какой иммо, SAGEM, или там уже UCH СТОИТ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirkooooo Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Ребята, помогите у меня та же проблема, слетел уже второй ключ, мигает лампочка иммо , при етом если неждать пока свечи накала прогреются а сразу заводить, то машына заведётся. Renoult Kengoo 1.9D 1999г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyZ95 Опубликовано 2 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Подожди немного , - скоро кто нибудь из местных гадалок или экстрасенсов подтянется ! "1.9D 1999г." - и это вся инфа ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirkooooo Опубликовано 2 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 а что еще нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyZ95 Опубликовано 2 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Клиенту нужно одно , - срочно к мастеру ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkol Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Нада было бы срочно уже б сделали! Меняют клапана кодирование на обычные с подачей +12в кл15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Прежде, чем поменять клапан, надо испытать непередаваемые ощущения секаса с титановым корпусом, закрывающим клапан. Перепиливать не оч удобно, но я пилил. Если насос снят, то можно и болтики выкрутить, но они срывные, и к ним если только привариться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения