Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

В связи с жарой появился очередной глюк Tomahawk TZ-9030 срабатывает,на брелке мигает капот!Этот глюк бывает в сильную жару.Может у кого схемка есть,может кондер какой высох.ПОМОГИТЕ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй отключи датчик температуры глюк именно в нем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где он находится?Походу и в сильный мороз он глючил,типа датчик удара сработал,симптомы очень похожи....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я обычно ставлю на двигатель или у термостата он как клемма с двумя проводами (черный и оранжевый с серой полосой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перенеси антену в другое место она на лабовом и от этого грееется! А если серьездно я томагавки серии TZ вообще не ставлю отказываюсь не встречал более глючных сиг! Процент брака по ним очень большой! Серия TW намного стабильнее и все равно не то что раньше легендарные 9020))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перенеси антену в другое место она на лабовом и от этого грееется! А если серьездно я томагавки серии TZ вообще не ставлю отказываюсь не встречал более глючных сиг! Процент брака по ним очень большой! Серия TW намного стабильнее и все равно не то что раньше легендарные 9020))

Антена на панели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

astronom прав на все сто перенеси антену там датчик температуры как перегревается начинается такой глюк

попробуй влажную тряпочку положить и сам убедишся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу мороза не знаю что и как

а вот по поводу (на брелке мигает капот)- это датчик температуры-это проверенно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу мороза не знаю что и как

а вот по поводу (на брелке мигает капот)- это датчик температуры-это проверенно

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tomahawk 9030 не имеет выносного датчика температуры. Если установщик не экспериментатор. Датчик температуры находящийся в антенном блоке ни как не связан с концевиком капота. Смотри сам концевик. Для эксперемента отключи его. Если не он, то вскрывай систему и проверь в постели проц. На другом можешь не замарачиваться.:10_4_6:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заметил что этот глюк происходит когда на антену попадают прямые солнечные лучи длительное время.

проверь в постели проц.:10_4_6:

Это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда в системах не до конца вставлен проц в постель. Достаточно просто продавить его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читай внимательнее (автору темы) это не концевик капота ты можеш провод концевика отрезать на самой сигналке -ЭТО ГЛюК САМОЙ СИГНАЛКИ- когда антена нагревается до определеной температуры -сигналка дает такой глюк!!!

проверенно как минимум на 100 сигнал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда можно всё проверить господа! Слежение процессором за изменением напряжения от температуры происходит по 5-му проводу шлейфа антенны. Подать, в

режиме охраны на него массу... или вытащить его из разъёма, что должно соответствовать "глюканью" термодатчика когда у него от жары происходит якобы

тепловой пробой либо обрыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читай внимательнее (автору темы) это не концевик капота ты можеш провод концевика отрезать на самой сигналке -ЭТО ГЛюК САМОЙ СИГНАЛКИ- когда антена нагревается до определеной температуры -сигналка дает такой глюк!!!

проверенно как минимум на 100 сигнал

Похоже вы правы!Причем человек проверил и вот что написал

А вот что не даработанное ПО это точно. Сегодня было свободное время, произвел эксперимент. Действительно при перегреве температурного датчика в антенном модуле показывает открытый капот.

А я антену перенес на вехнею часть облицовки стойки,пока без глюков.

Изменено пользователем Виталик 522
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В общем опять гимор!!! датчик удара!!!Когда поставил сигналку пробовал постучать по колесам и т.д. все работало,а теперь ногу отшибеш и ничего!пробовал постучать по датчику вроди бы работает,но как то странно,потихоньку стукнул,загорелся зеленый светодиод а в брелке тишина,после второй попытки брелок пиликнул.по самой машине как не бей ничего не происходит(оба регулятора на всю),только когда дверью хлопнул сработла предупредительная зона.Что посоветуйте?

Изменено пользователем Виталик 522
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем опять гимор!!! датчик удара!!!Когда поставил сигналку пробовал постучать по колесам и т.д. все работало,а теперь ногу отшибеш и ничего!пробовал постучать по датчику вроди бы работает,но как то странно,потихоньку стукнул,загорелся зеленый светодиод а в брелке тишина,после второй попытки брелок пиликнул.по самой машине как не бей ничего не происходит(оба регулятора на всю),только когда дверью хлопнул сработла предупредительная зона.Что посоветуйте?

А вы стучать то сразу начинаете,или даете датчику время на "обсчитку"(секунд 30)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы стучать то сразу начинаете,или даете датчику время на "обсчитку"(секунд 30)?

Даже пару минут!

Прочем если стучать по самому датчику то вроди как работает,потихоньку загорается зеленый,посильней зеленый с красным,такое чувство что нехватает чувствительности.

Изменено пользователем Виталик 522
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования