Оstap Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Глючки с чувствительностью ударных датчиков устраняются тщательной пропайкой всего монтажа, из-за в при наличии чрезвычайно высокоомных операционных обратных связей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netchayev Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 при монтаже обязательно все скрутки пропаявать. Посмотрите ещё сам коценвик, может плохой контакт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 16 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 при монтаже обязательно все скрутки пропаявать. Посмотрите ещё сам коценвик, может плохой контакт. Какой концевик?Я ж отписался,там из за перегрева антены глюк был?У меня с датчиком удара гимор теперь.Все руки не доходят разобрать,посмотреть...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 21 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Купил новый датчик удара все О.К!Вот только не пойму что с ними происходит,почему пропадает чувствительность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
speaker1970 Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Всё время клею антенны Томагавков на стёкла - никаких глюков с концевиком капота в жару не наблюдал. Правда клею не на тот говняный скотч, что в комплекте, а на проверенный ЗМ - две полоски параллельно. Заводской недодел - это очень тоненькая дорожка на плате, идущая от реле стартёра уже на силовой выход сигналки (на чёрно-жёлтый толстый провод). При пуске в сильные морозы - сгорает, зараза. На TW - серии этого трабла не было. При установке на иномарки - припаиваю сразу параллельно дорожке провод, чтобы разгрузить её. А на наши тазики - вместе с черно-жёлтым параллелю синий силовой программмируемый провод - и в менюшке настраиваю его, как "включается одновременно со стартёром" И при подключении к таходатчику, в разрыв серо-чёрного впаиваю плёночный кондёр 1мкф на 250Вольт, иначе перекручивает стартёр, гадюка. Ну и последнее - при подключении ко встроенному ЦЗ в сигналке четырёх моторедукторов - ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМЕНЯЙТЕ предохранители с 10А на 15А.я Вообще линейка TZ - это сильно упрощённая версия линейки TW - добавили сирену и чехол брелка в комплект - это конечно гут, а вот то, что схемотехнику упростили - это не есть хорошо. Вы скажете - нафига такая сигналка нужна - запаришься дорабатывать. А я как-то за много лет работы с Томагавком попривык к ней - ещё начиная с первых малопроблемных моделей - да и дальность очень приличная. ДЛя сравнения - на тех же Старлайнах почти всё вышеперечисленное приходится делать. Но ценник у них на 30% повыше будет из-за бренда раскрученного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tjtim Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 попробуй отключи датчик температуры глюк именно в нем +1 у меня на элантре так было, но потом друг (соображающий эл) чегото наковырял с блоком и зароботало с датчиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 1 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 И при подключении к таходатчику, в разрыв серо-чёрного впаиваю плёночный кондёр 1мкф на 250Вольт, иначе перекручивает стартёр, гадюка. У меня тоже перекручивал,про кондер что то не подумал и перекинул на датчик масла.А антену я сначала на панель приклеил,на стекле может и не греется так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти