mol78 Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Добрый день всем! Сегодня была двенашка 2002 г.в. ЭБУ январь5.1/41 прошивка j5v05h26 поршневая от 1.6. Проблема: троение при резкой прогазовке, подергивания на ходу на малых оборотах, задумчивость при обгонах. Проверил все: фазы, метки, высоковольтную часть осциллографом, разрядником, тестером, давление в норме 2.2-2.4 на ХХ, поднимается при прогазовке до 2,8. Коррекции смеси в норме 0,98-1,04. ДМРВ - 1,016, массы все протянул. Подсосов нет. Клапан адсорбера не открывался - вылечил. ДЗ отрегулировал. ДУ почистил. Ничего не помогло. Перепрошил - парнишка доволен как удав (все проблемы в общем то ушли), а у меня остались сомнения - что бы это могло быть. Единственно что привлекло внимание - вакууум во 2 цилиндре меньше, чем в остальных, но компрессия ровная и прогара клапана не видно по датчику разряжения. Может кто сталкивался с таким. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segun Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Я бы тупо заставил поменять форсунки , сколько они проехали прикинь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIREMOTOR Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 свечи. провода или форсы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeON 102 Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Добрый день всем! Сегодня была двенашка 2002 г.в. ЭБУ январь5.1/41 прошивка j5v05h26 поршневая от 1.6. Проблема: троение при резкой прогазовке, подергивания на ходу на малых оборотах, задумчивость при обгонах. Проверил все: фазы, метки, высоковольтную часть осциллографом, разрядником, тестером, давление в норме 2.2-2.4 на ХХ, поднимается при прогазовке до 2,8. Коррекции смеси в норме 0,98-1,04. ДМРВ - 1,016, массы все протянул. Подсосов нет. Клапан адсорбера не открывался - вылечил. ДЗ отрегулировал. ДУ почистил. Ничего не помогло. Перепрошил - парнишка доволен как удав (все проблемы в общем то ушли), а у меня остались сомнения - что бы это могло быть. Единственно что привлекло внимание - вакууум во 2 цилиндре меньше, чем в остальных, но компрессия ровная и прогара клапана не видно по датчику разряжения. Может кто сталкивался с таким. Регулировка впускного требуется на 2ом, или отложения на тарелке клапана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) Проблема эта у парня уже 2 года. За это время он был у нескольких диагностов. Поменял форсунку (остальные мылись с проверкой на стенде), модуль, провода, свечи - притрой как был так и остался. to FIREMOTOR: я же писал выше - проверял всю высоковольтную часть - нормально там - пробивное 8-12кВ, время горения 0.9-1.1мс. Сопротивление проводов 4-6кОМ to LeON 102: регулировать там нечего - гидрики Углы открытия всех клапанов в норме (по ДР) Сам я склоняюсь к тому, что когда перебирали головку после обрыва ремня - поменяли не все клапана и сейчас какой-то из них во 2 цилиндре слегка загнут и, соответственно, неплотное прилегание клапана, но за 2 года он бы уже прогорел. Да, и еще, первый зуб после пропусков на осцилке ДПКВ какой то низкий. Может из-за этого? (Поменять не получилось. В окрестных магазинах не оказалось или закрыты были - воскресенье) Изменено 30 мая, 2011 пользователем mol78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Может мусор в EEPROMе был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trayan_c Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 поршневая от 1.6 камера сгорания увеличелась степень сжатия упала вот и весь протрой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugcedop Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 поршневая от 1.6 камера сгорания увеличелась степень сжатия упала вот и весь протрой Ну тогда по вашим словам у всех кто ездит на поршневой от 1.6 должнобыть троение??? А таких машин миллион и маленькая тележка! А по теме: у меня была однажды похожая ситуация, но там стояли катушки зажигания и проблема была в одной из них, хотя тоже человек посетил перед этим несколько диагностов и всё что ему сделали это перепрошили авто. Я тоже и форсы снимал, чистил и вв часть проверял , а решил проблему только подменой кз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин И.Г Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Самая вероятная причина модуль зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти