splinean Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 M73 Автел 2114 1.6 8 кл Бывает глохнет несколько раз в день. При этом выскакивает ошибка слишком богатая смесь. Думал проблема в ДК отключал на денёк оба ДК проблему это не решило.Также ездил день без ДМРВ проблема не исчезла. Изредка бывает что на хх показание ДК стремится к положению богато. Воздушный фильтр новый. При этом динамика машины хорошая. Время впрыска 3.8-4 мс. ДМРВ 1.016 масовый расход 12. Давление в топливной рампе 3.6. Не знаю что может быть. Попробую снять осциллограмму с форсунок. Также думаю что РДВ в баке. Может у кого ни будь были машины с такой проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cilik Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 может вакуум в баке образуется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кулер2 Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 меняй моторчик бензонасоса у меня была такая проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Южанин66 Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 какой пробег? состояние Дросселя? данные диагностики полнее, 3.6 маловато, но не смертельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bertjashov Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Не спешите менять всё подрят! нужно всё тщательно проверить и причина заглохания может быть и не связанна с ошибкой 172! Стоить проверить не блокирует ли сигналка цепи управления двигателем, Проверить осцилографом сигнал с ДПКВ (возможно шпонка разбита) , попытаться уловить момент глюка и посмотреть что начинает происходить с параметрами и сигналами датчиков (осцилографом) особенно обратить внимание на время впрыска , основную корекцию по ДК, сигнал ДК и т.д. и после с результатами в студию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 А элементарно РХХ подкинуть новый не пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) Было две машины с такой проблемой (обе 2010г.в.) 2115 и 2114. У обеих проблема была в плохом контакте на главном реле. Ошибок правда было побольше Изменено 31 мая, 2011 пользователем mol78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) Провод от ДПКВ случаем не прилип к катоколлектору? И топливозаборную сетку стоит посмотреть. Изменено 31 мая, 2011 пользователем areal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Добрый вечер.Опять все менять.....Зонд сваливается в богатую смесь-что еще нужно.Ошибка по переобогашению... Проверте катализатор и приподнимите давление. Ее заливает-вот и глохнет,а зонд уменьшает -но уже некуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bambuck Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Еще есть смысл сменить заправку, сталкивался с такой ситуацией, так же висела ошибка по богатой смеси, после другой заправки, по словам клиента, как рукой сняло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kroluh Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Суть проверок то в итоге какая? При отключеных Дк когда глохнет тоже показывает богатую смесь ?))) Как глохнет? при торможении, на месте , на разгоне при торможении двигателем? После етого сразу заводитца? или с газом или не заводитца а только минут через 5 . что и как происходит.? Естьли перед етим реакция на пидаль газа или нет. если нет то как в начальных процентах по дросселю или во всем диапазоне? Давай точное описание проблеммы? Если проблемма ловима на месте , то что пропадает искра? впрыск? давлеие? что с показателями оборотов? что с осцилограммой с ДПКВ? Дай хоть чтото. Проблеммы в автомобиле сеорее вего две. одна с богатой смесью. вторая с глохнет. Почему? потомуто в режиме аварии по топливному регулированию проблемма остаетца. Форсунки скорее всего ни причем. А то угадайка получаетца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zcar123 Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Было нечто похожее,Жгут проводов Форсунок перетерся, и при колебаниях мотора управление форсами ложилось на массу. Только это давно было, всмысле мозги старые, и что такое богатая смесь не знали. Может и баян не знаю, но при Р0172, всегда туда глядю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kroluh Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Не подходит. в этом случае будет фиксироватца КЗ по форсам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sorcerer Giggs Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 M73 Автел 2114 1.6 8 кл Бывает глохнет несколько раз в день. При этом выскакивает ошибка слишком богатая смесь. Думал проблема в ДК отключал на денёк оба ДК проблему это не решило.Также ездил день без ДМРВ проблема не исчезла. Изредка бывает что на хх показание ДК стремится к положению богато. Воздушный фильтр новый. При этом динамика машины хорошая. Время впрыска 3.8-4 мс. ДМРВ 1.016 масовый расход 12. Давление в топливной рампе 3.6. Не знаю что может быть. Попробую снять осциллограмму с форсунок. Также думаю что РДВ в баке. Может у кого ни будь были машины с такой проблемой? Приветствую!Если лезет ошибка слишком богатая смесь, ДК здесь не причем, он просто отслеживает содержание кислорода в выхлопной трубе.Значит кислорода в выхлопной трубе нету,а много не сгоревшего топлива.Не сгоревшее топливо в выхлопной трубе бывает по нескольким причинам:разрегулирован механизм ГРМ,свечи зажигания,ВВ провода,катушка зажигания(проверь первичку и вторичку по зажиганию),неправильно выставлены метки(проверь разряжение во впускном коллекторе),форсунки не пылят,а просто льют,ДТОЖ.Проверь общий провод на датчики(массу).Чудес не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splinean Опубликовано 31 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Момент глюка зафиксировать пока не могу час катался с ноутом. РХХ новый. После остановки двигателя заводится сразу как надо. Заглохнуть может как при движении так и при торможении дв. Контакты на рэле проверю. Меня смущает почему двигатель заливает бензином. Обратил внимание на ХХ на дк минут 5 работает как надо то есть дк1 скачет от 0.1 до 0.8(примерные цифры) но вдруг смесь становится богатой двигатель даже начинает подругому работать. я думаю это как то связано. Мышины пока нет. не ужели из за плохого моторчика на БН может быть перелив. На счет ДПКВ то ошибок нет по нему. Хотя проверю осциком. Вопрос один почему переливает. Пока подозреваю что идут ВВ помехи на форсы, тоесть идет небольшое открытие форсов.(это мое мнение как будет машина проверю) но еще возможно это сеточка БН посмотрим.(хотя машина идет хорошо) На счет вакума как это проверить. И как лечить. Насчет заправки меняи уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sorcerer Giggs Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Лично я, разряжение проверяю либо моноваккуметром, либо осцилографом Постоловского.Лечится в зависимости от причины недостаточного разряжения.Попробуй проверить компресию и подставить рабочую катушку зажигания,также проверь нет ли подсосов воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kroluh Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Р0172 как вариант связана именно с неисправностью ДК в вашем случае. после зависания в богатой, попробуйте принудительно пообогащать и пообеднять. будет прыгать или нет.. естсено при уходе коррекции авто будет тработать по другому. по поводу глохнет. ошибок по ДПКВ не будет. условия возникновения данной ошбки не подходят под ваше описание. Попробуйте обратить внимание на показатель датчика скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sef_eld Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Согласен, М73 чувствительны к датчику скорости. Да и блоки сами встречались с глюком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Момент глюка зафиксировать пока не могу час катался с ноутом. РХХ новый. После остановки двигателя заводится сразу как надо. Заглохнуть может как при движении так и при торможении дв. Контакты на рэле проверю. Меня смущает почему двигатель заливает бензином. Обратил внимание на ХХ на дк минут 5 работает как надо то есть дк1 скачет от 0.1 до 0.8(примерные цифры) но вдруг смесь становится богатой двигатель даже начинает подругому работать. я думаю это как то связано. Мышины пока нет. не ужели из за плохого моторчика на БН может быть перелив. На счет ДПКВ то ошибок нет по нему. Хотя проверю осциком. Вопрос один почему переливает. Пока подозреваю что идут ВВ помехи на форсы, тоесть идет небольшое открытие форсов.(это мое мнение как будет машина проверю) но еще возможно это сеточка БН посмотрим.(хотя машина идет хорошо) На счет вакума как это проверить. И как лечить. Насчет заправки меняи уже. Добрый день. Вас правильно смушает перелив,причина видимая-ищите почему переливает. 1.Что происходит с углом зажигания в этот момент-если угол уходит к нулю или в минус может быть виновата шпонка задающего шкива или шестерни коленвала. 2 При работе на ХХ датчик скорости не может влиять на состав смеси.На М73 может приподнести такой сюрприз в движении,но тогда записывается ошибка. 3.Проверка бензонасоса делается просто, проверяем рабочее давление,затем включаем со сканера бензонасос на свободный слив -бутылка(полторашка)должна наполнится секунд за 50,при этом струя должна быть без разрывов и уменьшения. Все-этим проверите и оба фильтра и производительность насоса и не надо ничего разбирать.Даже при давлении 3.6 машина должна работать нормально. 4 форсунку невозможно открыть или приоткрыть никакими наводками-слишком большие токи включения. 5.Что показывает в момент обогащения второй зонд. Можно выкрутить первый (оставить подключенным) и пусть поработает с дырой в глушителе,будет ли переобогащение-заодно проверите катализатор(лучьше было-бы проверить противодавление).Хотя примерное состояние катализатора видно и через отверстие зонда. 6.Подсос воздуха или есть или нет,т.е.авто будет работать неправильно весь цикл при его наличии.Проверить можно и проливкой водой по всем вероятным местам,не так их и много.Я пользуюсь аэрозолью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Р0172 как вариант связана именно с неисправностью ДК в вашем случае. после зависания в богатой, попробуйте принудительно пообогащать и пообеднять. будет прыгать или нет.. естсено при уходе коррекции авто будет тработать по другому. по поводу глохнет. ошибок по ДПКВ не будет. условия возникновения данной ошбки не подходят под ваше описание. Попробуйте обратить внимание на показатель датчика скорости. Простите,а как-это пообогащать?Обеднить еще можно,а как пообогащать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти