macik001 Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/65/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grg74 Опубликовано 3 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Обратись в своем городе к тому кто мотает спидометры. Он тебе за несколько денег вычитает этот код. да отдал уже пробовали, пишет что код не верный, може есть у кого без иммо прошивка?, он кстати не может ключь считать, криптованный, и еще он почему-то стеклянный, может я ошибаюсь но что-то невидел вроде на шкоде таких, и еще щиток приборов 2001 года, непонятки какие-то, а по номеру вроде родная и пробег сходится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 В смысле код не верный? Зачем тебе ключи читать? А какой должен быть чип в ключе? Чугуниевый? Зачем тебе прошивка без иммо? Если есть эмуль? Коль скоро ты тюнер, имеешь К-лайн. Просто скачай здесь http://www.auto-bk.ru/forum/topic/65/ и считай ЕЕпром, если паять лениво... Кинь сюда если не сможешь прочесть 4 цифры... Тема будет на 5 страниц. Уже была такая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grg74 Опубликовано 3 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 В смысле код не верный? Зачем тебе ключи читать? А какой должен быть чип в ключе? Чугуниевый? Зачем тебе прошивка без иммо? Если есть эмуль? Коль скоро ты тюнер, имеешь К-лайн. Просто скачай здесь http://www.auto-bk.ru/forum/topic/65/ и считай ЕЕпром, если паять лениво... Кинь сюда если не сможешь прочесть 4 цифры... Тема будет на 5 страниц. Уже была такая... молодец , блистаешь , а нормально можно общаться, мы тут конечно все профи слов нет, только я спрашиваю, будь любезен или отвечать нормально или лучше вообше не отвечать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Это не блестки, это простые вопросы, без ответов на которые сложно понять что ты делаешь не так и что происходит в прынцыпе.. Просто попытайся ответить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) Делов для профи на 5 минут ровно, для меня - 30 минут (я не профи на столько. Пока то найду, пока сё) Имея ту инфу что на форуме, для тебя где-то 2-3 часа, имея только общие представления изначально. Скинул же ссылку. Сам такие машины этой прогой влёт деребанил потому как ленив. А тебе даже впадлу ответить про ссылку... Спросил-бы хоть для приличия - а нафига оно нужно? Посмотри любую мою тему - я отвечаю абсолютно всем, - элементарная вежливость, как "спасибо" сказать. Посмотри как оформляю. Знаешь почему? Уважаю тех кто будет отвечать, читать и, возможно, искать или черпать из этой темы что-то для себя. Попробуй загуглить свою тему... Ты прав, злит. Злит то, что из вас всех инфу нужно как из клиентов - ВЫПЫТЫВАТЬ. Чтоб вам-же и попытаться помочь. да отдал уже пробовали, пишет что код не верный,Вот попытайся прочесть это и объяснить смысл. Кто что пишет, кто пробовал, какой прибор читал, чем вязали... Ты разобрался с ошибкой 01177 ? Ты уверен что при ней у тебя панель с мотором подружатся? Отгнила нога на ЕЕПРОМе... Как считаешь,- откуда 01177 вылезло? ИМХО. Показывая своими постами практически нулевой интерес к своей теме, ты будешь получать точно такие невразумительные ответы как и твои. Изменено 3 июня, 2011 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grg74 Опубликовано 7 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) Спасибо всем откликнувшимся ! Закрывайте тему, машину завел, Код был правильным, только его и вводить не нужно было, под микрухой иммо в моторном эбу еле заметно дорожка потерялась, точнее не заметно а прозвонил , до этого кстати эбу уже разбирался, в результате чего и попала водичка,. Адаптацию провел и все ок, и все ошибки пропали. Изменено 7 июня, 2011 пользователем grg74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Дамп Еепром щитка положи пин посчитаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grg74 Опубликовано 8 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) пин посчитали, вводили , все ок, считывал товарищь, да и машина ушла, но все равно спасибо Изменено 8 июня, 2011 пользователем grg74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grg74 Опубликовано 9 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Радость была не долгая, три дня, сегодня машинка отказалась заводиться, ошибка в приборке нет связи с моторным, а моторный вовсе не выходит на связь, пошел прозвоню все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grg74 Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Блок моторный всетки лег похоже, заказали ждем, плюс есть , при вкл зажигания есть и минус тоже есть, кан до щитка приходит, эбу на связь не выходит, может есть у кого еще какие соображения, ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Как по мне то соображение или блок ремонтировать или менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grg74 Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 а щиток не может , по кану не связывается вообще с ланчем а без кана связывается со всем кроме моторного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Выход из строя блоков на этих машинах почти фантастика. Посмотри, не разбирали ли его раньше? Ну например для чип-тюнинга. Если снимали флешь, а потом припаивали ее паяльной станцией, то почти всегда будет непропай. Нужно тонким паяльником пропаять. У меня такое было . Тоже блок на связь не выходил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grg74 Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) Его разбирали это точно блок был в какой то пасте серой, и водичка немного попала, вследствии чего и отгорела ножка на еепромке , но флешь не перепаивали, Сейчас вообще вытворяет - заводится моргают абс и подушки, обороты поднимаются до 3000 и глохнет и тут же загорается давление масла и пишит, без моторного абс и подушки не моргают, я так понимаю по кану мусор с моторного Изменено 20 июня, 2011 пользователем grg74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grg74 Опубликовано 22 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Всем спасибо, блок поменял, все ок!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grg74 Опубликовано 22 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Выход из строя блоков на этих машинах почти фантастика. Посмотри, не разбирали ли его раньше? Ну например для чип-тюнинга. Если снимали флешь, а потом припаивали ее паяльной станцией, то почти всегда будет непропай. Нужно тонким паяльником пропаять. У меня такое было . Тоже блок на связь не выходил. Всем спасибо, блок поменял, все ок!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти