Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

audi a4 quattro 1.8t 2001(USA)


Рекомендуемые сообщения

Всем добра ! audi a4 quattro 1.8 turbo 2001 америка, при холодном запуске гремит цепь от 1 до 4 секунд , потом звук уходит. После прогрева до рабочей температуры легкий рокот цепи приходяще-уходящий. В дилерском центре сразу : на замену гидронатяжитель (20.000), р\валы(25.000), цепь(2300). Нужен здравый подход и совет с чего начинать лечение ( понятно что проще все на замену ). Так-ли обязательна замена распредвалов на данном двигателе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начинать надо со снятия поддона и чистки маслоприемника - это их болячка, а потом уже замена гидронатяжителя цепи и , если потребуется замена цепи, а распредвалы пока еще не приходилось менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может всёже начинать надо с проверки давления масла

И потом на дилере наверняка меряли давку ,а не сразу приговорили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Натяжитель можно и дешевле найти , недавно менял на Пассате брали за 7 тыс. , , скорее всего башмаки на натяжителе уже изношены , отдельно не меняются , только в сборе , а стук на холодную кратковременный у этих авто допускается ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-й год... Ессно после давки масла идёт замена натяжителя цепи и всех износившихся частей, которые видно будет при разборе. Распредвалы и шестерёнки? Да никогда не меняли. Давление можно и не мерить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померить давление стоит конечно! Любое вмешательство нужно с этого начинать. Только стандартная проблема 1.8Т с забитым маслоприёмником, думаю здесь не присутствует исходя из описания. Неправильно мысль выразил находясь изрядно под шафэ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померить давление стоит конечно! Любое вмешательство нужно с этого начинать. Только стандартная проблема 1.8Т с забитым маслоприёмником, думаю здесь не присутствует исходя из описания. Неправильно мысль выразил находясь изрядно под шафэ.

Всем огромный респект за участие. Заменил масло, фильтра - стало намного веселее. Нашел натяжитель за 12700 в Новосибирске (спасибо sedoy2). Решил его заменить. Предыдущий владелец вообще не грузился обслуживанием авто: воздушный фильтр забит был вообще наглухо. Остался один вопрос - поменять цепь или нет? Пробег то уже 240 000(в км). Просто я когда пригляделся- цепь то совсем коротыш... Как правильно продефектовать ее при вскрытии ? С Уважением alex 73.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь лучше поменять , стоит не дорого- оригинал в районе 2тыс. руб , и совет поменяй маслянный насос , заодно ревизию маслоприемника сделаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования