alex 73 Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Всем добра ! audi a4 quattro 1.8 turbo 2001 америка, при холодном запуске гремит цепь от 1 до 4 секунд , потом звук уходит. После прогрева до рабочей температуры легкий рокот цепи приходяще-уходящий. В дилерском центре сразу : на замену гидронатяжитель (20.000), р\валы(25.000), цепь(2300). Нужен здравый подход и совет с чего начинать лечение ( понятно что проще все на замену ). Так-ли обязательна замена распредвалов на данном двигателе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman25 Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 начинать надо со снятия поддона и чистки маслоприемника - это их болячка, а потом уже замена гидронатяжителя цепи и , если потребуется замена цепи, а распредвалы пока еще не приходилось менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Может всёже начинать надо с проверки давления масла И потом на дилере наверняка меряли давку ,а не сразу приговорили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sedoy2 Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Натяжитель можно и дешевле найти , недавно менял на Пассате брали за 7 тыс. , , скорее всего башмаки на натяжителе уже изношены , отдельно не меняются , только в сборе , а стук на холодную кратковременный у этих авто допускается , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 1-й год... Ессно после давки масла идёт замена натяжителя цепи и всех износившихся частей, которые видно будет при разборе. Распредвалы и шестерёнки? Да никогда не меняли. Давление можно и не мерить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Первый год ,откуда такая уверенность,что давку не надо мерять ? А,? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Померить давление стоит конечно! Любое вмешательство нужно с этого начинать. Только стандартная проблема 1.8Т с забитым маслоприёмником, думаю здесь не присутствует исходя из описания. Неправильно мысль выразил находясь изрядно под шафэ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey100 Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Есть у них ещё болячка-редукционный клапан.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 73 Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Померить давление стоит конечно! Любое вмешательство нужно с этого начинать. Только стандартная проблема 1.8Т с забитым маслоприёмником, думаю здесь не присутствует исходя из описания. Неправильно мысль выразил находясь изрядно под шафэ. Всем огромный респект за участие. Заменил масло, фильтра - стало намного веселее. Нашел натяжитель за 12700 в Новосибирске (спасибо sedoy2). Решил его заменить. Предыдущий владелец вообще не грузился обслуживанием авто: воздушный фильтр забит был вообще наглухо. Остался один вопрос - поменять цепь или нет? Пробег то уже 240 000(в км). Просто я когда пригляделся- цепь то совсем коротыш... Как правильно продефектовать ее при вскрытии ? С Уважением alex 73. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sedoy2 Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Цепь лучше поменять , стоит не дорого- оригинал в районе 2тыс. руб , и совет поменяй маслянный насос , заодно ревизию маслоприемника сделаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти