mikmaikl Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) пришла машина,после аварии. троит страшное дело. подключился-пропуски воспламенения. нашел страшный подсос воздуха во впускной каллектор,треснул от удара.через пару недель ожидания поменяли подошедшую по заказу деталь...ситуация улучшелась,но....ошибка всеравно появляется и мотор после прогрева начинает калбасить. свечи черные,но рабочие проверял на стенде под давлением. при снятом каллекторе проверил искру на разряднике при прокручивании стартером на всех катушках тянется более чем 1,5см. снял рейку с форсами проверил на наличие распыла.при прокрутке стартером все форсы распыляют одинаково(стенда нет).компрессия по 12кг....что же еще может после удара быть??? завтра притащут машину,может кто чего дельного из своего опыта подскажет,я вооружусь да и полезу искать...по приезду машины,хочется чтобы действия были направленными...ребята поделитесь опытом,может у кого то что то подобное было Изменено 1 июня, 2011 пользователем mikmaikl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava61 Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 А что по диагностике? какие ошибки , как работает ЛЗ? Топливная коррекция , расходомер что показывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexp67 Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 ЕГР проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти