igornew Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) Помогите советом, пожалуйста! Audi A4 2004 г., дизель, EDC15+, доска 8E0920930T. У меня обнулилась прошивка на доске приборов. На месте пробега загорелась надпись deF 0-2. Я залил прошивку от другой доски с таким же номером и известным пином. После этого горит надпись 0.0 SAFE. Вопросы такие: 1. Надпись SAFE горит из-за того, что доска не синхронизирована с моторным блоком? 2. Могу ли я доску подшить к мотору с пином мотора? При этом мне старые ключи (от этой машины)не надо будет подшивать? 3. С помощью каких шнурков и программ это лучше сделать? (Кстати, прошивка обнулилась в результате экспериментов с китайским девайсом VAG DASH CAN. Работает крайне некорректно или вообще не работает. Единственный плюс - это определение закодированного логина из доски). Заранее благодарен за ответы. Изменено 21 февраля, 2012 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyBY Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) А оригинал прошивки чего не сохраняете? Попробуйте отстоять пол часа с включенным зажиганием, помогало с SAFE. Если вы залили дамп от другого щитка, то ключи тоже надо прописывать, иммо же в этом авто в приборке и ключи там живут. И старые могут не прописаться. Изменено 1 июня, 2011 пользователем SergeyBY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 А оригинал прошивки чего не сохраняете? Попробуйте отстоять пол часа с включенным зажиганием, помогало с SAFE. Если вы залили дамп от другого щитка, то ключи тоже надо прописывать, иммо же в этом авто в приборке и ключи там живут. И старые могут не прописаться. Надо бы сначала щиток к машине привязать.. А уж потом ключи.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) была такая проблема......завалил дамп на Шкоде Супер Б(не сохранил в спешке дамп).......заливал дамп от такой же тачки.......привязывал щиток к машине.....потом прописывал ключи с помощью моторного Пина.....тоже думал что старые ключики не пропишуться,но пронесло все прописалось.......правда потом еще менял кодировку,уже не помню что то щиток там ругался на АБС......изменил кодировку и машина уехала своим ходом :AllSmail (6): тоже тогда не хотела принимать моторный Пин,отстоялась с включенным зажиганием с пол часика и пустила с моторным Пином........пол жизни тогда потерял))) Изменено 1 июня, 2011 пользователем germetosichek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) была такая проблема......завалил дамп на Шкоде Супер Б(не сохранил в спешке дамп).......заливал дамп от такой же тачки.......привязывал щиток к машине.....потом прописывал ключи с помощью моторного Пина.....тоже думал что старые ключики не пропишуться,но пронесло все прописалось.......правда потом еще менял кодировку,уже не помню что то щиток там ругался на АБС......изменил кодировку и машина уехала своим ходом :AllSmail (6): ........пол жизни тогда потерял))) Всегда старые ключи лягут, если грамотно прописать сначала донорский щиток к ECU, а потом прописать ключики. Изменено 1 июня, 2011 пользователем jevgensolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igornew Опубликовано 1 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Большое спасибо за отклик! Попробую пол-часа отстояться. Я еще правил в дампе новой доски VIN, номер иммобилайзера, дату и все что нашел на бирке к старой доске. Все это лежало не закодированное. Может из-за этого и горит SAFE, т.к. там еще VIN в закодированном виде есть? Еще одну доску подключил с другим номером, но тоже от дизеля - пробег показывает. SAFE не горит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Большое спасибо за отклик! Попробую пол-часа отстояться. Я еще правил в дампе новой доски VIN, номер иммобилайзера, дату и все что нашел на бирке к старой доске. Все это лежало не закодированное. Может из-за этого и горит SAFE, т.к. там еще VIN в закодированном виде есть? Еще одну доску подключил с другим номером, но тоже от дизеля - пробег показывает. SAFE не горит. Если знаешь ВИны от старой и новой доски, то просто адаптируешь новую доску к старому кузову, ВИНы-ПИНы сами лягут, ничего не надо корректировать в дампе. Лишняя работа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Старые ключи лягут только в тот дамп доски в котором они уже лежали,тут дело не в доске,а в дампе,правда есть вариант-разлочить транспордеры. Вин конечно можно поменять руками,а вот с номером иммо такое не пролезет,тут уже наоборот,дело в доске,а не в дампе,когда будешь адаптировать моторный увидишь,что вин то перепишется,а номер иммо перепишется тот, который был в этой доске с рождения. Разговор в частности про доски RB-4 ,RB-8,и вытащить правильный пин, не убив дамп, сможет пожалуй только оригинальный командер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Старые ключи лягут только в тот дамп доски в котором они уже лежали,тут дело не в доске,а в дампе,правда есть вариант-разлочить транспордеры. Вин конечно можно поменять руками,а вот с номером иммо такое не пролезет,тут уже наоборот,дело в доске,а не в дампе,когда будешь адаптировать моторный увидишь,что вин то перепишется,а номер иммо перепишется тот, который был в этой доске с рождения. Разговор в частности про доски RB-4 ,RB-8,и вытащить правильный пин, не убив дамп, сможет пожалуй только оригинальный командер. Надо не моторный адаптировать, а доску к моторному. Все прекрасно ляжет. ПИНы он знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zvm Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 сомниваюсь что пропишет старые ключи в панель с новым дампом, крипто ведь другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daniulis Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Старые ключи лягут только в тот дамп доски в котором они уже лежали,тут дело не в доске,а в дампе,правда есть вариант-разлочить транспордеры. Вин конечно можно поменять руками,а вот с номером иммо такое не пролезет,тут уже наоборот,дело в доске,а не в дампе,когда будешь адаптировать моторный увидишь,что вин то перепишется,а номер иммо перепишется тот, который был в этой доске с рождения. Разговор в частности про доски RB-4 ,RB-8,и вытащить правильный пин, не убив дамп, сможет пожалуй только оригинальный командер. Неправда, у меня VagDash K+Can, кстати китайский, тянет логин из этой панели без убийства, а вот SuperVag K+CAN, DEF на экране выбросила сомниваюсь что пропишет старые ключи в панель с новым дампом, крипто ведь другой. Если всё правильно делать, ключи должны прописаться старые. Да вот получится это с донорским файлом, не вериться, по крайней мере у меня не получилось, надо было дамп кусками резать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor2002 Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Как победил автомобиль или нет, У меня тоже стоит а-4 с такой же проблемой. Пока не получается сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 (изменено) Как победил автомобиль или нет, У меня тоже стоит а-4 с такой же проблемой. Пока не получается сделать. Ищи донорский щиток с известным пином, самое быстрое и низкобюджетное решение. Если всё правильно делать, ключи должны прописаться старые. Да вот получится это с донорским файлом, не вериться, по крайней мере у меня не получилось, надо было дамп кусками резать. Возможно и получится, друг Данила, если панель будет буква в букву такая же.. Изменено 4 июня, 2011 пользователем jevgensolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти