Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Не едет


Рекомендуемые сообщения

Всем доброе время суток! Ув. форумчане, помогите пожалуйста!проблема моя в следуещем:у меня ксюха 2008г.в.1,5 16кл.расход по городу 13л, по трассе 10-11л. но при етом нет динамики розгона.Пробовал чиповку,перепробывали больше десятка программ- но пока безрезультатно.Если педаль газа втапливать больше половины-впечетление что ктото ее сзади держит.может ктото встречал что-нибудь подобное?подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже обращал и на инжектор и на насос и на форсунки.но дело в том что прогретая наполовину она едет доволи таки не плохо,а только стрелка температуры стала в робочее положение - хочется вылезать и подталкивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй поставить другие инжектора....Я сталкивался с такой проблемой,после замены инжекторов проблемка исчезла....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй поставить другие инжектора....Я сталкивался с такой проблемой,после замены инжекторов проблемка исчезла....

а что это новое замены инжекторов, форсунки что ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что это новое замены инжекторов, форсунки что ли.

Инжектора это и есть форсунки.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброе время суток! Ув. форумчане, помогите пожалуйста!проблема моя в следуещем:у меня ксюха 2008г.в.1,5 16кл.расход по городу 13л, по трассе 10-11л. но при етом нет динамики розгона.Пробовал чиповку,перепробывали больше десятка программ- но пока безрезультатно.Если педаль газа втапливать больше половины-впечетление что ктото ее сзади держит.может ктото встречал что-нибудь подобное?подскажите пожалуйста.

Проверь разъём ДПКВ может водичка в нем .Полдня с такой проблемой бился , пока LM 40 разъём не пролил:36_6_2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

уже обращал и на инжектор и на насос и на форсунки.но дело в том что прогретая наполовину она едет доволи таки не плохо,а только стрелка температуры стала в робочее положение - хочется вылезать и подталкивать...

Я пишу в то время,когда эта тема, наверное утратила свою актуальность.Однако нижеприводимое может пригодиться в дальнейшем,при аналогичных симптомах.

Если давление топливного насоса в норме,производительность инжекторов одинакова и не капают,обрати внимание на фишку октан корректора.Может льешь бензин с высоким ОЧ,а фишка стоит на бензине с низким ОЧ,что приводит к позднему зажиганию. И еще,не врет ли ДТОЖ? Если он дает заниженные показания,чем на самом деле,то есть,фактическая ТОЖ 90 градусов,а ДТОЖ информирует ЭБУ ,что ТОЖ 60 градусов,ЭБУ командует о приготовлении более богатой смеси,что приводит к перерасходу топлива и вялости разгона.

Изменено пользователем boshkarma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования