igor2002 Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Может кто сталкивался с такой проблемой. Приехал АУДИ А-4 с одним ключом хотел обучить еще один. Подключил прибор считать пин, при считывании панль моргнула ивыдал пин 0001. Выключил и снова включил зажигание лампочка имобилайзера моргает, машина не заводится. Над пробегом горит def. Пробую обучить ключ, пин не принимает. Снял считок и блок слил дампы . В блоке нашол пин 1351. Пробую обучить ключи, пин принимает но ключи не пишет. В панели сидят ошибки 01177, 65535. В блоке ошибок нет. Подскажите где засада. Панель 8E0920900H (0263626021), блок 8E0909518C (0261207414) а-4 24с08 158990.rar блок упр.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zvm Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 дай отстоятся, ты же перед этим вводил "чужой" логин. Перед вводом сотри ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 . В блоке нашол пин 1351. Пробую обучить ключи, пин принимает но ключи не пишет. В панели сидят ошибки 01177, 65535. В блоке ошибок нет. Подскажите где засада. Панель 8E0920900H (0263626021), блок 8E0909518C (0261207414) Пин правильный,но уже поздно,доска завалена. Нельзя тащить пин китайским командером с RB-4,RB-8,надо было сразу вытащить пин из моторного и спокойно дописать ключ. 65535.-это фатальная ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor2002 Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Пин правильный,но уже поздно,доска завалена. Нельзя тащить пин китайским командером с RB-4,RB-8,надо было сразу вытащить пин из моторного и спокойно дописать ключ. 65535.-это фатальная ошибка. Это значит вылечить нельзя, панель под замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) Можно поробывать найти дамп с такой же машины с известным пином и переписать все транспордеры но нужны уже новые или разлоченные. Как повезет. А вообще не ты первый,и я конечно же валил доски и думаю многие,не ошибается знаешь кто. Опыт порой дается не дешево. Сейчас у меня нет такого дампа,но машины такие бывают,как появится лолью дамп и вытащу пин с моторного-будет комплект. Выложи полные данные по машине,может и у ребят что есть,помогут. Изменено 2 июня, 2011 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor2002 Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Можно поробывать найти дамп с такой же машины с известным пином и переписать все транспордеры но нужны уже новые или разлоченные. Как повезет. А вообще не ты первый,и я конечно же валил доски и думаю многие,не ошибается знаешь кто. Опыт порой дается не дешево. Сейчас у меня нет такого дампа,но машины такие бывают,как появится лолью дамп и вытащу пин с моторного-будет комплект. Выложи полные данные по машине,может и у ребят что есть,помогут. Делал АУДИ много раз у самого их 2, А-6 и ТТ ни разу прблем не было. Всегда при покупке нового оборудования тестирую на своих .Машина которую пригнали долго стояла после аварии, при снятии панели обнаружил немного зелени внутри, может в этом пичина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alsevsk Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Надо поискать где-то был похожий дамп, посмотрю если найду скину, а так безопасней пин с моторника тащить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daniulis Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Делал АУДИ много раз у самого их 2, А-6 и ТТ ни разу прблем не было. Всегда при покупке нового оборудования тестирую на своих .Машина которую пригнали долго стояла после аварии, при снятии панели обнаружил немного зелени внутри, может в этом пичина. Вряд ли эта доска заработает с чужим дампом, пин пробовал читать с SuperVAG K+CAN или другим, вот именно этот прибор их и валит, другие не делают но и не валит (я об дешевых), но всё таки есть способ их делать с к лайном. Если время не жмет, могу помочь оживить твой родной... И еще А6 и ТТ это очень отличается с А4 Бошевской панели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor2002 Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Вряд ли эта доска заработает с чужим дампом, пин пробовал читать с SuperVAG K+CAN или другим, вот именно этот прибор их и валит, другие не делают но и не валит (я об дешевых), но всё таки есть способ их делать с к лайном. Если время не жмет, могу помочь оживить твой родной... И еще А6 и ТТ это очень отличается с А4 Бошевской панели. Я уже понял такая панель попалась в первый раз. Жду чем и как можете помоч. М ашина знакомого , может подождать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walera77 Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Делал АУДИ много раз у самого их 2, А-6 и ТТ ни разу прблем не было. Всегда при покупке нового оборудования тестирую на своих .Машина которую пригнали долго стояла после аварии, при снятии панели обнаружил немного зелени внутри, может в этом пичина. Надо поискать где-то был похожий дамп, посмотрю если найду скину, а так безопасней пин с моторника тащить. Вот дамп с такой-же панели 8E0920900H , панель рабочая, нужен ПИН. Чем девайсом можно вытащить? Извиняюсь. ауди а4 2 копия.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvernoydoktor Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) Приехал АУДИ А-4 лампочка имобилайзера моргает, машина не заводится. Над пробегом горит def. Нет поблизости никого с ABRITUS оригиналом? Он теперь в автоматическом режиме лечит заваленные панели. Правда сам не проверял ещё, но в последнем обновлении функция заявлена "- Automatic removing of "DEF error" for Audi A4 instrument cluster BOSCH RB8" Изменено 22 февраля, 2013 пользователем dvernoydoktor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ol231 Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Дату постов посмотрите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvernoydoktor Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Дату постов посмотрите. Упс! :) не посмотрел, что walera77 эксгумацией занялся:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walera77 Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Нет, не занялся. На самом деле, лежит такая панель на столе, нужен ПИН. Есть машина с такой-же панелью на замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kingfromperm Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) кто поможет с пином на такой же audi 95040 with motor ECU.bin Изменено 26 августа, 2013 пользователем kingfromperm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 1--4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kingfromperm Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 а какая 2 и 3 цифирика ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) Не скажу,запрещено правилами,учитесь считать сами или покупайте оборудование которое будет это делать за вас. Подсказка есть,дальше старайтесь найти его сами,на будущее пригодится. Кстати здесь на форуме где то должно быть если не подчистили,я как то подробно объяснял где и в каком виде логин на МЕ 7.5. Изменено 26 августа, 2013 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Привет всем. Сегодня встал, а машин заводится и глохнет. Ключ мигает, с обеми транспондерами. Всё было нормально( припоминаю , что в кармане был ключ от опель астры 2009 г). Вот не врубаюсь , что з хрень произошла. Катушку прозвонил 21 Ом, проводку до приборки пины 30-31 тоже. .Что то не пойму-приборка гаркнула что ли.(ошибка 01177 висит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) Компонент и/или версия: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D26 Кодировка: 00301 Код мастерской: WSC 00000 VCID: 2D2DDEAFF41F Дополнительная информация: WAUZZZ8E02A294236 AUZ6Z0B0032555 1 неисправность: 01177 - Блок управления двигателя 65-10 - Unauthorized - Непостоянно ЗЫ Понимаю, что лезть в 95040 надо Изменено 12 февраля, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти