porty228 Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Доброе время суток) Ребята помогите пожалуйсто переделать Ваз 2105 под инжектор,машина чисто как проект для тюнинга.Хочеться многово добиться,но начнем с того как из карбюратора сделать инжектор!Кому не лень киньте все что надо купить,и по возможности схемы подключения ЭБУ.И какое лудше ЭБУ купить для тюнинга на Классику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 У вас разборка нашемарок присутствует, если да то туда и спрашиваем бак с топливным насосом, трубопроводы, коллектор впускнои в сборе, рампу с форсами в сборе, переднюю крышку двигателя с датчиком коленвала, там же шлейф проводов инжекторный и блок, ну наверное уже Я7.2 не плюсовый, блок катушек, корпус филтра, ДМРВ и гофры к ним, ну может чего упустил, а да и литературу и читать учить и думать, и денег ну так думаю 20тык должно хватить что б это фсё получилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штейгер Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Для начала, в помощь - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-injection-engine.html Далее - по ходу пьесы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porty228 Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Для начала, в помощь - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-injection-engine.html Далее - по ходу пьесы... спасибо большое) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штейгер Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 По общей схеме управления классическим движком - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-control-system-engine.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 А какой двигатель стоит?Если 5-ый,то как-то головку дорабатывать прийдется,а если цепной,то менять на впрысковую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штейгер Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) А какой двигатель стоит?Если 5-ый,то как-то головку дорабатывать прийдется,а если цепной,то менять на впрысковую. Конкретно на ГБЦ 2104-***** - это новая голова под классический блок (иногда на ней нивовская отливка 21214-***), крышку переднего сальника колена (метка ВМТ по другому на инжовой расположена), шкив КВ под ДПКВ (мона с демпфером, мона без). На звезде РВ лучше сразу сделать отметки 0-90-180-270 - тогда легше будет выставлять фазы для регулировки клапанов (трамблёра на инже нет, хреново подгадывать положение вала, а рекомендации по поводу регулировки в два приёма мне не понравилась). Изменено 3 июня, 2011 пользователем Штейгер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porty228 Опубликовано 4 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 По общей схеме управления классическим движком - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-control-system-engine.html а тоже самое есть на 2108? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штейгер Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Та нема питань, трымай в помощь по зубиле - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-controller.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvalerijj Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Здравствуйте. Вопрос такой - если дорабатывать карбюраторную голову то как потом ставить рессивер,там же нет отлива под его крепление?! Нарисуйте пожалуйста вид сбоку для наглядности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти