Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

От карбюратора к Инжектору


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток)

Ребята помогите пожалуйсто переделать Ваз 2105 под инжектор,машина чисто как проект для тюнинга.Хочеться многово добиться,но начнем с того как из карбюратора сделать инжектор!Кому не лень киньте все что надо купить,и по возможности схемы подключения ЭБУ.И какое лудше ЭБУ купить для тюнинга на Классику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас разборка нашемарок присутствует, если да то туда и спрашиваем бак с топливным насосом, трубопроводы, коллектор впускнои в сборе, рампу с форсами в сборе, переднюю крышку двигателя с датчиком коленвала, там же шлейф проводов инжекторный и блок, ну наверное уже Я7.2 не плюсовый, блок катушек, корпус филтра, ДМРВ и гофры к ним, ну может чего упустил, а да и литературу и читать учить и думать, и денег ну так думаю 20тык должно хватить что б это фсё получилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала, в помощь - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-injection-engine.html

Далее - по ходу пьесы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала, в помощь - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-injection-engine.html

Далее - по ходу пьесы...

спасибо большое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По общей схеме управления классическим движком - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-control-system-engine.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой двигатель стоит?Если 5-ый,то как-то головку дорабатывать прийдется,а если цепной,то менять на впрысковую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой двигатель стоит?Если 5-ый,то как-то головку дорабатывать прийдется,а если цепной,то менять на впрысковую.

Конкретно на ГБЦ 2104-***** - это новая голова под классический блок (иногда на ней нивовская отливка 21214-***), крышку переднего сальника колена (метка ВМТ по другому на инжовой расположена), шкив КВ под ДПКВ (мона с демпфером, мона без). На звезде РВ лучше сразу сделать отметки 0-90-180-270 - тогда легше будет выставлять фазы для регулировки клапанов (трамблёра на инже нет, хреново подгадывать положение вала, а рекомендации по поводу регулировки в два приёма мне не понравилась).

Изменено пользователем Штейгер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По общей схеме управления классическим движком - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-control-system-engine.html

а тоже самое есть на 2108?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та нема питань, трымай в помощь по зубиле - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-controller.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте. Вопрос такой - если дорабатывать карбюраторную голову то как потом ставить рессивер,там же нет отлива под его крепление?! Нарисуйте пожалуйста вид сбоку для наглядности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования