golovin Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Господа! Заранее извиняюсь, может не в том форуме... но у меня такая проблема: ЭБУ Январь 7.2 берет на себя ток при выключенном зажигании порядка 120 мА. При замене блока проблема пропадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра000 Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Может кто нибуть подсказать в ЭБУ Январь 7.2 выгорел 1 ключь и треснул на пополам токоогранечительной резистор 0.02 ом. Ключа заменил , а резистора небыло , поставил перемычку. Подключил ЭБУ начал зоводить один раз пырхнула и молчит. Мультиметром проверил при запуске напряжение на базе управляющих ключей прыгает от 0.12v до 0.26v/ В чем проблема, и где искать. Зарание БЛАГОДАРЮ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antip66 Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Мультик в данном случае не катит - нужен осциллограф. Второй ключ проверен? Обычно вместе с ключами летит и катушка (или наоборот) - менять ключи и катушку вместе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра000 Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Поменял оба ключа . А результат тотже , двигло молчит, искры нету . Смотрел на базах транзисторов как слабоватый сигнал. Проверял катушку , одна сторона патребляет 13 Амп ,а другая 15 Амп . Осцелографа у меня нету , надо у когото заиметь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Поменял оба ключа . А результат тотже , двигло молчит, искры нету . Смотрел на базах транзисторов как слабоватый сигнал. Проверял катушку , одна сторона патребляет 13 Амп ,а другая 15 Амп . Осцелографа у меня нету , надо у когото заиметь. Смотри обвязку микры на фото,если целая меняй микру,датшит есть в этой теме я выкладывал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра000 Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Поменял микруху , проверил обвязку все стоит наместе. Может слитела прошивка????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Поменял микруху , проверил обвязку все стоит наместе. Может слитела прошивка????????? Чек то хоть загорается привключении зажигания?Перешей деловто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра000 Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Перепрошил ЭБУ, подменил кварц на проце, потому что плохо конектился перед прошивкой.На авто поставил ЭБУ и подключил диагностику и высвечивается ошибка ( 0135-обрыв подогрева датчика кислорода )стиреть не дается .Неужели из-за него нету искры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balovnevmaksim Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Причем кварц? Он уж точно за искру не отвечает, подробнее опиши что было до прошивки и стало после, пока совсем не ясна проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
маслобойка Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Помогите пожалуйста при движении по шоссе двигатель заглох, при попытки запуска двигателя не работал бензанасос и стартер, через 6 часов двигатель запускался но глох через 10 минут и так каждый раз, диагностика показала после того как заглох двигатель пропадало питание контроллера ЯНВАРЬ 7.2 и двиг втовал. ПРОШУ ПОМОЩИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Если авто калина , то смотри эбу на предмет тосола в нем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
маслобойка Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 ЧТО У НИХ БОЛЕЗНЬ?????? Снял свой, разобрал есть небольшие подтёки тосола и что его на помойку и бежать в магазин за новым, или есть реальная возможность отремонтировать. ЗА ЛЮБОЙ СОВЕТ СПАСИБО!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра000 Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 (изменено) (Причем кварц? Он уж точно за искру не отвечает, подробнее опиши что было до прошивки и стало после, пока совсем не ясна проблема ) Машину притенули на буксире небыло искры, разобрал ЭБУ пробил один ключ и треснул на пополам резистор.Обрыв питания от одной кренки 5В. Все это устранил а искры нету!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Изменено 14 октября, 2010 пользователем Юра000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 (Причем кварц? Он уж точно за искру не отвечает, подробнее опиши что было до прошивки и стало после, пока совсем не ясна проблема ) Машину притенули на буксире небыло искры, разобрал ЭБУ пробил один ключ и треснул на пополам резистор.Обрыв питания от одной кренки 5В. Все это устранил а искры нету!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! блок попробуй на другой машине ( заведомо естественно рабочей) залей серийную прошивку и через диагностику проверь приходят управляющие сигналы на катушку зажигания . на той машине может быть повреждена проводка , глюк иммоболайзера и тд . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 ЧТО У НИХ БОЛЕЗНЬ?????? Снял свой, разобрал есть небольшие подтёки тосола и что его на помойку и бежать в магазин за новым, или есть реальная возможность отремонтировать. ЗА ЛЮБОЙ СОВЕТ СПАСИБО!!!!! Увы,скорее всего блок - на запчасти.При попадании тосола первыми погибают межслойные перемычки,так называемые via.Но это ещё не всегда всё.В моей практике ещё накрывалась ТЛЕ6240,причём каждый раз по своему-то канал одной из форсунок не работает,то вентилятор не включается,то какая нибудь лажа с клапаном адсорбера....Самое смешное,что во всехслучаях процик оказывается жив,и после благополучного выпаивания идёт донором в другой ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 (изменено) ЧТО У НИХ БОЛЕЗНЬ?????? Снял свой, разобрал есть небольшие подтёки тосола и что его на помойку и бежать в магазин за новым, или есть реальная возможность отремонтировать. ЗА ЛЮБОЙ СОВЕТ СПАСИБО!!!!! Ремонт стоит денег и потраченого времени и не всегда оправдан (эбу после тосола -мина замедленного действия, ни кто не предскажет когда задымит или тихо и мирно откажет ). Лучше купи новый и перенеси под бардачок (благо провода штатные позволяют ). PS. Профиль клиентов тоже касается в плане заполнения . Изменено 15 октября, 2010 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 блок попробуй на другой машине ( заведомо естественно рабочей) залей серийную прошивку и через диагностику проверь приходят управляющие сигналы на катушку зажигания . на той машине может быть повреждена проводка , глюк иммоболайзера и тд . Иммо искру не рубит,тока форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 (Причем кварц? Он уж точно за искру не отвечает, подробнее опиши что было до прошивки и стало после, пока совсем не ясна проблема ) Машину притенули на буксире небыло искры, разобрал ЭБУ пробил один ключ и треснул на пополам резистор.Обрыв питания от одной кренки 5В. Все это устранил а искры нету!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А блок обороты видет?Есть сигнал на форсунки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
маслобойка Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Промыл, прочистил, прозвонил ЭБУ до этих манипуляций двигатель глох на 10-ой минуте, сегодня вечером после 30-и минут работы сам заглушил двигатель, и вопрос на что влияет неработающий электромагнитный клапан адсорбера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Промыл, прочистил, прозвонил ЭБУ до этих манипуляций двигатель глох на 10-ой минуте, сегодня вечером после 30-и минут работы сам заглушил двигатель, и вопрос на что влияет неработающий электромагнитный клапан адсорбера. На продувку адсорбера. Если постоянно открыт - будет подсос воздуха ч-з адсорбер со всеми вытекающими, если постоянно закрыт - куда избыточному давлению из бака деваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти