alebalov Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Проблема может быть с ключами,старайся найти чтоб каждый ключ был в отдельной упаковке, а не россыпью. [У меня есть Бошик то 8кл если я от туда два ключа выпаю и на январь 7.2 запояю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Смотрел плата чистая. Только обратную сторону не смотрел клепка стоит. Так сточи клёпку и посмотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
accent602 Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 У меня есть Бошик то 8кл если я от туда два ключа выпаю и на январь 7.2 запояю (Всё должно работать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey_1 Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Так сточи клёпку и посмотри. понятно что надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 понятно что надо Не Калиновский блок случаем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey_1 Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Не Калиновский блок случаем? классика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg358 Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 ПО естественно поменять, залить для 16 кл. Если январь с калины, то ещё кое-что(управление насосом) надо переделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey_1 Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Можно-ли ЭБУ от классики заменить ЭБУ от калины? или 81-82. блоком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faritov Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) Можно-ли ЭБУ от классики заменить ЭБУ от калины? или 81-82. блоком. На классику от переднего привода подойдет возможно придется кое какие ножки перекоммутировать надо смотреть распиновки конкретных блоков и сравнивать. а вот от классики на передний привод не поставить - нет канала детонации. хотя в принципе заводится. Урааа сегодня в электронике купил партию ключиков кажись все исправные! Изменено 1 ноября, 2011 пользователем Faritov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 На классику от переднего привода подойдет возможно придется кое какие ножки перекоммутировать надо смотреть распиновки конкретных блоков и сравнивать. а вот от классики на передний привод не поставить - нет канала детонации. хотя в принципе заводится. Урааа сегодня в электронике купил партию ключиков кажись все исправные! Там не только ДД канал отсутствует и ДФ канала нет.Надо грубо так около тридцати элементов припаять что превратить его в передний приводный блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 На классику от переднего привода подойдет возможно придется кое какие ножки перекоммутировать надо смотреть распиновки конкретных блоков и сравнивать. На классику ничего перекоммутировать не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syb_vs Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Я7.2 (ДО) при включении выходит на связь и отрабатывает все необходимые функции. После 3сек. гаснет вместе с диагностикой. Повторно всё также повторяется. Все питания на блоке остаются в норме. Блок неутопленник. Камень прогрел на всякий случай - безрезультатно. Есть какие мысли по данному случаю??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akim Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Я7.2 (ДО) при включении выходит на связь и отрабатывает все необходимые функции. После 3сек. гаснет вместе с диагностикой. Повторно всё также повторяется. Все питания на блоке остаются в норме. Блок неутопленник. Камень прогрел на всякий случай - безрезультатно. Есть какие мысли по данному случаю??? Что гаснет через 3 сек.? Непонятно.Лампа диагностики ?Насос жужжжит или нет ? Другой ЭБУ на этом авто пробовал ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syb_vs Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) Ну вроде понятно. Гаснет блок - т.е. всё. Чек, БН, ГР. Блок ниначто нириагирует и к диагнозе невыходит пока заново невыключиш и включиш зажигание. Т.е. в течении 3 сек у него все функции активны, патом трупом молчит. Блк что на авто, что на столе - одинаково ведёт себя. Изменено 3 ноября, 2011 пользователем syb_vs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Проверять надо питание на проц.Если пропадает - меняем стабилизатор, если не пропадает - то проц. Всё понятно и доступно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syb_vs Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Питание на проце остаётся. А вот то что проблемма в проце почемуто неверицца. Он отрабатывает тесты в течение 3 сек. Правда вот заметил сёдя, что при записи чистого епрома, при считывании некоторый мусор появляется в епроме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavlyay Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 блок я7.2 21067-12. нет импульсов на КЗ.на связь выходил через раз,потом вообще перестал.питание везде проверил.проводку проверил.при включении зажигания насос включается и выключается через несколько секунд. чек горит.при выходе на связь показывал все ацп и значения датчиков.при управлении ИМ,т.е.подавая импульсы на КЗ через ноут искра была.ДПКВ новый,проводка в порядке.мозг разобрал.напряжение на всех микрухах есть.дорожки целые. мог ли каким-то образом накрыться канал ДПКВ?мозг теперь не сканится и не читается. пробовал менять на новый.признаки такие же. на диагностику не выходит,но насос и датчики включаются(главное реле срабатывает).стартер крутит,но искры нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 блок я7.2 21067-12. нет импульсов на КЗ.на связь выходил через раз,потом вообще перестал.питание везде проверил.проводку проверил.при включении зажигания насос включается и выключается через несколько секунд. чек горит.при выходе на связь показывал все ацп и значения датчиков.при управлении ИМ,т.е.подавая импульсы на КЗ через ноут искра была.ДПКВ новый,проводка в порядке.мозг разобрал.напряжение на всех микрухах есть.дорожки целые. мог ли каким-то образом накрыться канал ДПКВ?мозг теперь не сканится и не читается. пробовал менять на новый.признаки такие же. на диагностику не выходит,но насос и датчики включаются(главное реле срабатывает).стартер крутит,но искры нет. Предахранитель глянь под полкой,первый от водителя,плюса скорей всего нет на катушке,на центральном проводе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavlyay Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Предахранитель глянь под полкой,первый от водителя,плюса скорей всего нет на катушке,на центральном проводе. это все поверено в первую очередь.нет только импульса на катушки. как я понял,чтоб был импульс надо только шкив,рабочий дпкв и проводку от него к мозгу.это все есть. при прокрутке стартером обороты должны отображаться на диагностике? прога ДТ1.31 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Конечно должны отоброжатся,импульс есть на форсунки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти