Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ремонт ЭБУ январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

Отломил ножку на эбу, посоветуйте, что делать?((

Очень тяжело отвечать на дебильные вопросы... Наверное стоило промолчать, но не смог. Ну возьми и восстанови эту ногу!!! На сгнивших на Нивах мозгах я меняю целиком разъем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер ребята. надумал переделать Я7.2 21114-1411020-31, из 8 в 16. что мне нужно только допаять сопротивление токоограничивающее, и 2 ключа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер ребята. надумал переделать Я7.2 21114-1411020-31, из 8 в 16. что мне нужно только допаять сопротивление токоограничивающее, и 2 ключа?

Два ключа,1-резистор 0.02 Ом,2-резистора 1 кОм,2-резистора 10 кОм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер ребята. надумал переделать Я7.2 21114-1411020-31, из 8 в 16. что мне нужно только допаять сопротивление токоограничивающее, и 2 ключа?

Вот описание Полная переделка.rar
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте, случайно перепутал полярность при подключении ЭБУ "Ителма" 21124-1411020-32 январь 7,2 к компьютеру, выгорела микросхема TLE 4729 G

поможет её замена?

возможен ли выход из строя других элементов платы?, визуально только горелая микросхема.

и вообще это можно сделать или только новый блок

подключил к машине -поварачиваю ключ -этаже микруха задымилась, сразу же выключаю, но при этом бензонасос качал, фотография которую я выложил -это уже после подключения к авто.

09062012512.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяйте МС сначала, потом будет видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте, случайно перепутал полярность при подключении ЭБУ "Ителма" 21124-1411020-32 январь 7,2 к компьютеру, выгорела микросхема TLE 4729 G

поможет её замена?

возможен ли выход из строя других элементов платы?, визуально только горелая микросхема.

и вообще это можно сделать или только новый блок

подключил к машине -поварачиваю ключ -этаже микруха задымилась, сразу же выключаю, но при этом бензонасос качал, фотография которую я выложил -это уже после подключения к авто.

 

 

Все таки не понятно с ситуацией переполюсовки,то есть это случилось на авто или при подключении на столе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки не понятно с ситуацией переполюсовки,то есть это случилось на авто или при подключении на столе?

Какая разница?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте, случайно перепутал полярность при подключении ЭБУ "Ителма" 21124-1411020-32 январь 7,2 к компьютеру, выгорела микросхема TLE 4729 G

поможет её замена?

возможен ли выход из строя других элементов платы?, визуально только горелая микросхема.

и вообще это можно сделать или только новый блок

подключил к машине -поварачиваю ключ -этаже микруха задымилась, сразу же выключаю, но при этом бензонасос качал, фотография которую я выложил -это уже после подключения к авто.

TLE 4729 G - управляет регулятором ХХ. Отпаяв ее можно проверить работоспособность ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TLE 4729 G - управляет регулятором ХХ. Отпаяв ее можно проверить работоспособность ЭБУ

понял, надо попробывать, т е если кроме TLE 4729 g ничего не сгорело то двиг заведется, но не будет ХХ?

Все таки не понятно с ситуацией переполюсовки,то есть это случилось на авто или при подключении на столе?

коротнул на столе, т е на контакты 44, 63, 12, 13, 43 вместо плюса был подан минус, а на контакты 51, 53 -плюс, полярность перепутал на аккумуляторе, но аккум был слабый и по ходу микруха не полностью выгорела, но на связь эбу уже не выходил, подключил к авто -включил зажигание и микруха задымелась, я сразу выключил зажигание, стартер не успел крутануть, но бензонасос было слышно, после этого не подключал.

ЭБУ без этой микросхемы должен конектиться,? Комбилодырь пишет "нет ответа от контроллера"

еще вопрос, пока мой эбу в ремонте, взял у друга 2 других эбу -первый "Элкар" 21124-1411020-31 с прошивкой a205do57 -c ним двигатель не заводиться -ошибка p0337 -низкий уровень или замыкание на массу дпкв "А", дпкв рабочий -подстраховался новым -не заводиться, в аварийный режим тож не выходит, провода не в КЗ, брал рабочий дмрв -та же ситуация- ноль эмоции, прошивал его всевозможно баз маски ошибок, без датчиков, попарным впрыском -все равно не заводиться, у меня подозрения на нерабочий блок- блок новый, на столе шьется без проблем как январь 7,2.

второй ЭБУ -с 124-го мотора но под евро 3, (маркировку точно не помню но что то типа 21124 -****-10 )прошивка с боевой машины-, пока эта машина стоит я на нем езжу, двиг заводиться никаких ошибок, на т к прошивка под другой мотор -едет отвратительно, почему то на низких оборотах как будто подтраивает и стреляет в выпуск

Вывод: получается что блок "Элкар" -изначально не рабочий?

18032012319.jpg

Изменено пользователем Slavik_102RB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода ДПКВ поменять местами(для Элкара).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема Я7.2 в помощь Проверти все напряжения питания микросхем и ток потребления ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода ДПКВ поменять местами(для Элкара).

т е режу провод -меняю полярность?

Схема Я7.2 в помощь Проверти все напряжения питания микросхем и ток потребления ЭБУ

спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода вынимаются, переставляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Что ж тут сказать- попадалово. НО!

Удалось поднять два блока, после переполюсовки, заменив по выше изложенной схеме, следующие детальки.

В одном блоке- DA4, DA5, DA6 , DA9+ (TLE 4729 g. Как у вас ).

В другом- DA4. DA5. DA6. DA9 + Епром.

Были одни, полностью пробиты ( КЗ ), другие имели очень маленькое сопротивление при прозвонке.

Процы чудом выжили. Может и в вашем случае похожий трабл.

Изменено пользователем serg1077
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода ДПКВ поменять местами(для Элкара).

поменял в колодке ДПКВ провода местами - и все работает, ни за что бы не догадался) спасибо

только теперь при выключении зажигания -прогретый двигатель как будто в обратную сторону как на 76-м бензине прокручивает.

эбу который 21124-*****-11 под евро 3 тоже работает, даже лучше -исчезли подтраивания и меньше в выхлоп стреляет.

странный эбу "Элкар"

Приветствую. Что ж тут сказать- попадалово. НО!

Удалось поднять два блока, после переполюсовки, заменив по выше изложенной схеме, следующие детальки.

В одном блоке- DA4, DA5, DA6 , DA9+ (TLE 4729 g. Как у вас ).

В другом- DA4. DA5. DA6. DA9 + Епром.

Были одни, полностью пробиты ( КЗ ), другие имели очень маленькое сопротивление при прозвонке.

Процы чудом выжили. Может и в вашем случае похожий трабл.

если честно, то у меня вообще нет опыта в ремонте схем и тд, отдам знающему человеку на прозвон всех деталей, вместе со схемой и твоей рекомендацией.

Изменено пользователем Slavik_102RB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заменил сгоревшую микросхему TLE 4729 G -эбу работает, счастья полные штаны) остальные элементы платы целы.

p.s. при смене полярности на ДПКВ -зажигание уходит в минус около 7 градусов.

Спасибо всем за помощь.

15062012552.jpg

15062012544.jpg

15062012554.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где можно глянуть фото Я.-7.2 в высоком разрешении? Нашел только на Чиптюнере, но там спрашивает регистрацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салют! А,что конкретно интересно?Схем принципиальных полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования