Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ремонт ЭБУ январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

у меня вот такая проблема, сгорел ключ на катушку зажигания, замена ключа ничего не изменила. машина так же троит. че еще может быть??? а ключи сгорели от того что квакнулся модуль зажигания(сплавился)

 

а что для начала говорит диагностика? в чем проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вот такая проблема, сгорел ключ на катушку зажигания, замена ключа ничего не изменила. машина так же троит. че еще может быть??? а ключи сгорели от того что квакнулся модуль зажигания(сплавился)

Смотри обвязку ключей, если всё целое, то микруха упровления катушками сгорела, на 8 клапанных можно перекаммутировать её обвязку, на 16 под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Прошу помощи. Я7.2. Пишет высокое бортовое напряжение. При вкл зажигания 14,7В. после запуска 17В. Хотя в реальности напруги в норме. Что накрылось в ЭБУ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу помощи. Я7.2. Пишет высокое бортовое напряжение. При вкл зажигания 14,7В. после запуска 17В. Хотя в реальности напруги в норме. Что накрылось в ЭБУ????

 

Проверяй цепи, но по твоим описаниям у тебя прибор пистит, или реле-регулятор,в этом случае проверяй входные сопротивления и кренки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу помощи. Я7.2. Пишет высокое бортовое напряжение. При вкл зажигания 14,7В. после запуска 17В. Хотя в реальности напруги в норме. Что накрылось в ЭБУ????

Какая машина. Если калина или Приора, проверяй ЭБУ на присутствие тосола в блоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина Калина. Блок не залит. Второй случай. Первый был года 2 назад. Хочу отремонтировать блоки. Вот и обратился за помощью. Дело именно в контроллерах. Они видят неправильное напряжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня мультиметр если садиться крона показывает напряжение около 17 В на акб при реальном в 12,6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sabaf Извините а кто пишет высокое напряжение бортовик или диагностика

чем вы смотрите а то не понятно, если пробор кажет на акб норма

при такой напруге у вас уже лампы должны погореть и из ЭБУ дым

Изменено пользователем Yurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина Калина. Блок не залит. Второй случай. Первый был года 2 назад. Хочу отремонтировать блоки. Вот и обратился за помощью. Дело именно в контроллерах. Они видят неправильное напряжение.

Смотри переходные отверстия внимательно и пропаивай подозрительные.Было такое,тосола при осмотре не видно,но он там был это точно.У меня один показывал 19 вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри переходные отверстия внимательно и пропаивай подозрительные.Было такое,тосола при осмотре не видно,но он там был это точно.У меня один показывал 19 вольт.

Под процессором дорожки "тают" от тосола...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение и в параметрах и в АЦП показывает выше реального ~на 3в. Замеряю мультиком напряжение на аккумуляторе и в борт. сети в норме. И на заведенной, генератор выдает положенное напряжение. Те же самые показания приборов при установке данного блока ЭБУ на любую другую машину. Пишется и чиртается блок без проблем. Замена прошивки ничего недает. Блки разбирал и разглядывал чуть ли не под микроскопом. Согласен, в одном блоке обнаружил следы тасола с одного краю. 1.5 см. от края платы со стороны ключей упроавления катушкой зажигания. Проявляется как высохшая полоска влаги.

 

Но второй блок абсолютно чистый. Заменен практически на новой машине (пробег 500км) и следы какой либо влаги отсутствуют напроч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это отражается на поведении авто, увеличен расход ,плохой запуск,

или чтото ещё и ацп в студию длительность впрыска какая

Изменено пользователем Yurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведет себя оч. странно. Дергается , глохнет. Движок весь трясется. Вобщем ездить на машине невозможно. Подоткну на машину . Выложу данные АЦП, и др.

В принципе поведение похоже на залитый блок. Но еще более не прдсказуемое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензонасос не отключается после включения зажигания. Что может быть? ЭБУ Январь 7.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензонасос не отключается после включения зажигания. Что может быть? ЭБУ Январь 7.2

 

Для начала желательно бы перепрошить ЭБУ.

Если ничего путного после перепрошивки не получится,

тогда вскрывать блок и копаться внутрях.

Самое главное надо посмотреть не залипло ли реле БН.

Изменено пользователем makssik
орфография
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензонасос не отключается после включения зажигания. Что может быть? ЭБУ Январь 7.2

 

залипание контактов это да ,

какая мдель авто и прошивка может и косяк прошивки

если можно положи сюда посмотрим

Изменено пользователем Yurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброе утро. Не окажете-ли мне помощь как начинающему? В закромах заволялись два блока-21114...32 и11183...21 а я не силён в поиске проблемы. Суть в том что авто при нагрузках отказывались нормально работать - Калина начинала троить а 14 вообще глохла. При ВЫКЛ - ВКЛ зажигания (даже в движении) всё встовало на место. При замене на новые - проблемы исчезли. ПО сток.

Может кто сталкивался с этим и подскажет на что в первую очередь обратить внимание? Зарание благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования