makssik Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 у меня вот такая проблема, сгорел ключ на катушку зажигания, замена ключа ничего не изменила. машина так же троит. че еще может быть??? а ключи сгорели от того что квакнулся модуль зажигания(сплавился) а что для начала говорит диагностика? в чем проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 у меня вот такая проблема, сгорел ключ на катушку зажигания, замена ключа ничего не изменила. машина так же троит. че еще может быть??? а ключи сгорели от того что квакнулся модуль зажигания(сплавился) Смотри обвязку ключей, если всё целое, то микруха упровления катушками сгорела, на 8 клапанных можно перекаммутировать её обвязку, на 16 под замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
haus Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 а схеммы нету коммутирования? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabaf Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Прошу помощи. Я7.2. Пишет высокое бортовое напряжение. При вкл зажигания 14,7В. после запуска 17В. Хотя в реальности напруги в норме. Что накрылось в ЭБУ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makssik Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Прошу помощи. Я7.2. Пишет высокое бортовое напряжение. При вкл зажигания 14,7В. после запуска 17В. Хотя в реальности напруги в норме. Что накрылось в ЭБУ???? Проверяй цепи, но по твоим описаниям у тебя прибор пистит, или реле-регулятор,в этом случае проверяй входные сопротивления и кренки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Прошу помощи. Я7.2. Пишет высокое бортовое напряжение. При вкл зажигания 14,7В. после запуска 17В. Хотя в реальности напруги в норме. Что накрылось в ЭБУ???? Какая машина. Если калина или Приора, проверяй ЭБУ на присутствие тосола в блоке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabaf Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Машина Калина. Блок не залит. Второй случай. Первый был года 2 назад. Хочу отремонтировать блоки. Вот и обратился за помощью. Дело именно в контроллерах. Они видят неправильное напряжение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabaf Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 А приборы в норме. Все перепроверено.точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Блок вскрывал? или тольво внешний осмотр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAV13 Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 У меня мультиметр если садиться крона показывает напряжение около 17 В на акб при реальном в 12,6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 (изменено) sabaf Извините а кто пишет высокое напряжение бортовик или диагностика чем вы смотрите а то не понятно, если пробор кажет на акб норма при такой напруге у вас уже лампы должны погореть и из ЭБУ дым Изменено 9 ноября, 2009 пользователем Yurik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimk31 Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Машина Калина. Блок не залит. Второй случай. Первый был года 2 назад. Хочу отремонтировать блоки. Вот и обратился за помощью. Дело именно в контроллерах. Они видят неправильное напряжение. Смотри переходные отверстия внимательно и пропаивай подозрительные.Было такое,тосола при осмотре не видно,но он там был это точно.У меня один показывал 19 вольт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iptech Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Смотри переходные отверстия внимательно и пропаивай подозрительные.Было такое,тосола при осмотре не видно,но он там был это точно.У меня один показывал 19 вольт. Под процессором дорожки "тают" от тосола... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabaf Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Напряжение и в параметрах и в АЦП показывает выше реального ~на 3в. Замеряю мультиком напряжение на аккумуляторе и в борт. сети в норме. И на заведенной, генератор выдает положенное напряжение. Те же самые показания приборов при установке данного блока ЭБУ на любую другую машину. Пишется и чиртается блок без проблем. Замена прошивки ничего недает. Блки разбирал и разглядывал чуть ли не под микроскопом. Согласен, в одном блоке обнаружил следы тасола с одного краю. 1.5 см. от края платы со стороны ключей упроавления катушкой зажигания. Проявляется как высохшая полоска влаги. Но второй блок абсолютно чистый. Заменен практически на новой машине (пробег 500км) и следы какой либо влаги отсутствуют напроч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) Как это отражается на поведении авто, увеличен расход ,плохой запуск, или чтото ещё и ацп в студию длительность впрыска какая Изменено 10 ноября, 2009 пользователем Yurik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabaf Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Ведет себя оч. странно. Дергается , глохнет. Движок весь трясется. Вобщем ездить на машине невозможно. Подоткну на машину . Выложу данные АЦП, и др. В принципе поведение похоже на залитый блок. Но еще более не прдсказуемое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valerik Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Бензонасос не отключается после включения зажигания. Что может быть? ЭБУ Январь 7.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucifier Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 (изменено) Бензонасос не отключается после включения зажигания. Что может быть? ЭБУ Январь 7.2 Для начала желательно бы перепрошить ЭБУ. Если ничего путного после перепрошивки не получится, тогда вскрывать блок и копаться внутрях. Самое главное надо посмотреть не залипло ли реле БН. Изменено 12 ноября, 2009 пользователем makssik орфография Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 (изменено) Бензонасос не отключается после включения зажигания. Что может быть? ЭБУ Январь 7.2 залипание контактов это да , какая мдель авто и прошивка может и косяк прошивки если можно положи сюда посмотрим Изменено 13 ноября, 2009 пользователем Yurik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palych666 Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Доброе утро. Не окажете-ли мне помощь как начинающему? В закромах заволялись два блока-21114...32 и11183...21 а я не силён в поиске проблемы. Суть в том что авто при нагрузках отказывались нормально работать - Калина начинала троить а 14 вообще глохла. При ВЫКЛ - ВКЛ зажигания (даже в движении) всё встовало на место. При замене на новые - проблемы исчезли. ПО сток. Может кто сталкивался с этим и подскажет на что в первую очередь обратить внимание? Зарание благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти