dozovec Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Если сопротивление 0, то ключ не рабочий. Должно быть порядка 14-21 КОм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
водяной Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Если сопротивление 0, то ключ не рабочий. Должно быть порядка 14-21 КОм. спасибо,ключи рабочие, но искры так и нету. может всё таки варистор возле ключей, как его проверить?!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dozovec Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Набери в поиске-проверка варистора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
водяной Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Набери в поиске-проверка варистора. спасибо за информацию, крайний вопрос задам: ключ проверять с отпаяными ножками или можно прям на микросхеме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dozovec Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Можно припаянным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) спасибо,ключи рабочие, но искры так и нету. может всё таки варистор возле ключей, как его проверить?!!! Смотрим осцилографом на затворе сигнал, может микросхема перед ключами не рабочая.Правда есть сложности этого контроля, надо припаять проводничек к ключу и к нему подцепить осцилограф и потом смотреть прокрутку. По поводу ключа сопротивление должно быть между ( затвором-стоком)=14-30 ком, между (затвором-истоком)=бесконечности Изменено 6 марта, 2014 пользователем Tumaster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
водяной Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Смотрим осцилографом на затворе сигнал, может микросхема перед ключами не рабочая.Правда есть сложности этого контроля, надо припаять проводничек к ключу и к нему подцепить осцилограф и потом смотреть прокрутку. По поводу ключа сопротивление должно быть между ( затвором-стоком)=14-30 ком, между (затвором-истоком)=бесконечности сложность в том что оссоцилограф ещё не доехал до меня, а я не въежаю в него, так что мне ещё до ваших знаний учится и учится. но могу с гордостью сказать что вы мне помогли победить эбу, завёл машинку буквально час назад. дело было в ключах и варисторе возле них (зелёненький он был) СПАСИБО ОГРОМНОЕ dozovec Tumaster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitin Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 купил ключи 10nb37lz те что звоняться на 20ком меж ногами ... все заработало ... за 55р ... два ключа заменили ... итого попал на 180р ) ... ну теперь знать буду что надо их мерить в магазине ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignition Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 (изменено) Здавствуйте, форумчане!ВАЗ 2114,1.6. Такая проблема: отказала катушка 2-3 цилиндров - нет искры,лопнул корпус КЗ - заменил - не помогло,провода ,свечи внорме. ЧТО может быть с ЭБУ?дорогой и сложный ли ремонт ЭБУ? И что же подвело катушка ЭБУ или наоборот из-за ЭБУ полетела КЗ?? вся проблема в том, что ВСЕ блоки, которые попадали в ремонт по поводу замены силовых IGBT управления КЗ, были укомплектованы STGB10NB37LZ, хотя по даташиту указан ток аж 16 ампер и напруга 600 вольт. С другими транзюками таких проблем нет, всего один бош 797+,укомплектованный BTS2140, был в ремонте. поэтому советую ставить ключи производства другой конторы, я использую IR,стоят в ПЛАТАНЕ копейки, ни один еще не вернулся обратно. а вопрос что первым вылетело (катушка или транзюк) объясняется просто- первым пробивается ключ, а уже потом током через пробитый ключ катушка разогревается до банального "бум" и корпус лопается Изменено 10 марта, 2014 пользователем ignition Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 первым пробивается ключ, а уже потом током через пробитый ключ катушка разогревается до банального "бум" и корпус лопается Бывает и наоборот, от перепада температуры лопается задубевший пластик у корпуса катушки.А потом уже бум и всё остальное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svistii Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 есть 2 блока j7.2 один мой второй товарища... в оба установлена инженерная плата *мой ителма переделанная из 8кл в 16 кл *его автел сразу был 16 кл так вот не понятно по какой причине вырос расход бенза в 2 раза прошивка сток в одном и во втором I203EL35 сначала на моем все было хорошо все работало поездил 3-4 дня расход вырос... затроило сгорал ключ зажигания, поменял... расход все рано такой же на втором блоке также 3-4 дня и все расход вырос на обоих все датчики исправны лямбда стоит из ошибок только "слишком богатая смесь" другой блок (bosch) ставлю все ок на моем блоке сопротивление на ключах 14ком на 1-4й, 20ком на 2-3й а остальных 18 и 19 на втором блоке все по 19ком может сталкивались с такой проблемой? буду очень признателен за ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 (изменено) Прошивка эта глючьная и требует замены ( есть письмо АВТО-ВАЗ) перепрошейте на I203EL36 Изменено 30 марта, 2014 пользователем Tumaster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svistii Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 а почему тогда почти неделю все было окей? вроде пробовал и другие такая же беда... вроде ... сейчас еще раз с чиптюнера скачаю а то что в моей блоке так разнятся сопротивления на ключах это не беда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 а почему тогда почти неделю все было окей? вроде пробовал и другие такая же беда... вроде ... сейчас еще раз с чиптюнера скачаю а то что в моей блоке так разнятся сопротивления на ключах это не беда? Допуск изготовления р-деталей никто не отменял, главное что бы они не уходили от заявленных параметров,Всю неделю было ОК, что именно??и что за беда.По вашему описанию не понятно, или большой расход, или горят ключи в блоке?? Прочитай на чиптюнере по этой прошивке, там все описано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svistii Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 оснаовимся на одном блоке дабы мне не путатся в показания и вас не путать... на нем не горели ключи все радобалохорошо, около недели расход топлива был номарльный: на холостом 0.7-0.8, в движении средний на стотку до 9л( это по бортовику)... потом протсо невзначай не стого не ссего расход стал на холостом 1.7-2 и в движении литров 18.... а мгоновенный в движении и 60 проскакивает прогу залили combilouder'ом I203EL36 из ошибок только "слишком богатая смесь" p0172 куда копать подскажите пожалуйста? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dozovec Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 из ошибок только "слишком богатая смесь" p0172 куда копать подскажите пожалуйста? Копать в богатую смесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Прошивка I203EL36 идет под Е-2, то есть с датчиком кислорода, вот и смотрите его работу, он должен гулять в пределах 0,15-09 v Если он не исправный, то смесь может быть богатой или бедной,в зависимости от его состояния. Проверить АЦП-ДМРВ на не заведенном двигателе, должно быть в пределах 0.996-1.03 если больше, то под замену. А лучше всего снять логи и выложить сюда, тогда народ и подскажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 темой не ошиблись? бомжам давно помогаем? данных диагнозы ноль, форум гадалок тут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
habis Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Кто знает каталожный номер вот этого элемента: ? Для канала ДД на Я7.2 А то только ее не хватает :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Это вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти