Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ремонт ЭБУ январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

Доброе утро. Не окажете-ли мне помощь как начинающему? В закромах заволялись два блока-21114...32 и11183...21 а я не силён в поиске проблемы. Суть в том что авто при нагрузках отказывались нормально работать - Калина начинала троить а 14 вообще глохла. При ВЫКЛ - ВКЛ зажигания (даже в движении) всё встовало на место. При замене на новые - проблемы исчезли. ПО сток.

Может кто сталкивался с этим и подскажет на что в первую очередь обратить внимание? Зарание благодарен.

В стоковом ПО есть диагностика пропусков воспламенения по цилиндрам (чтобы не сгоревший бензин не разрушал католик ЭБУ отключает на цилиндре форсунку а чтобы не было дисбаланса и другую через 360 градусов.При выключении зажигания счетчик пропусков обнуляеться, в первую очередь поставь блочки на другие авто проблемы остались или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21 блоке была тюн.прошивка и при замене залил её-же без изменений(прикрепл.файл) А в 32-сток и новый с этой-же прошивкой.Диагностика не выдавала пропусков и остальные параметры в норме.

A201CO57pm4.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро. Не окажете-ли мне помощь как начинающему? В закромах заволялись два блока-21114...32 и11183...21 а я не силён в поиске проблемы. Суть в том что авто при нагрузках отказывались нормально работать - Калина начинала троить а 14 вообще глохла. При ВЫКЛ - ВКЛ зажигания (даже в движении) всё встовало на место. При замене на новые - проблемы исчезли. ПО сток.

Может кто сталкивался с этим и подскажет на что в первую очередь обратить внимание? Зарание благодарен.

Проще всего - это ключи зажигания, а если "Диагностика не выдавала пропусков и остальные параметры в норме.", то что-то же она выдавала, а это другая тема.

Попробуйте на другом авто эти блоки, а потом делайте выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за упомянутую диагностику - не обратил вниамание на маску ошибок, но ведь на новых блоках нет проблем. Заодно посоветуйте пожалуйста как избавиться от диаг.по воспламенению в 2-х словах и спасибо за участие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика по пропускам зажигания отключается хоть в СТП3.21, но в вашем случае, я бы проверил этот блок на стоке на другой машине. При аналогичной ситуации можно винить блок, но если он будет исправно трудиться, на кой его чинить?

PS. Отклличив диагностику пропуско воспл, вы создаёте себе лишние проблемы по поиску проблем. Простой пример. Работает двигатель как положено, и вдруг затроил. Пропуски в N цилиндре. Выкручиваешь ОДНУ свечу, а там "солдатик". Диагностика окончена, мотор работает, деньги в кармане.

Изменено пользователем Serg71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большое спасибо, завтра должна прийти стоковая на промывку - проверю. Только вот не хотелось бы "сомнительный" блок пускать под спорт ну да ладно - будем посмотреть. Ещё раз спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините- я не набираю посты но а\м не было и я нашёл: блок 81 а прошивка 205.Будьте добры - чем отличается 82 от 32-го

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините- я не набираю посты но а\м не было и я нашёл: блок 81 а прошивка 205.Будьте добры - чем отличается 82 от 32-го

В 82 блоке 2 ключика а в 32-четыре(хотя Нивовский 32 имеет тоже только 2 ключа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Машина Калина. Блок не залит. Второй случай. Первый был года 2 назад. Хочу отремонтировать блоки. Вот и обратился за помощью. Дело именно в контроллерах. Они видят неправильное напряжение.

Всем привет! У меня другой случай. две калины, обе Я 7.2. После перепайки транзисторов(сгорели) блок видит(или воспринимает) бортовое напряжение 6-8 В. Движок колбасит страшно. троит, трясёт, холостых нет, обороты не развивает! Смена ПО результата не дала. Замена блоков всё решила.

Но что интересно, в один из блоков(остался у меня) залил прошивку от 2111 движка поставил на 2114 и о чудо ни каких рицедивов! Пол часа на хх всё ок! На ходу не пробывал пока, при случаи опробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди подскажите чем можно прошивку залить в я7.2 пробовал чип лодырем 1.95 отказываеться связь устанавливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! У меня другой случай. две калины, обе Я 7.2. После перепайки транзисторов(сгорели) блок видит(или воспринимает) бортовое напряжение 6-8 В. Движок колбасит страшно. троит, трясёт, холостых нет, обороты не развивает! Смена ПО результата не дала. Замена блоков всё решила.

Но что интересно, в один из блоков(остался у меня) залил прошивку от 2111 движка поставил на 2114 и о чудо ни каких рицедивов! Пол часа на хх всё ок! На ходу не пробывал пока, при случаи опробую.

Сегодня повторил эксперемент: тот же глюченный блок, автомобиль НИВА, прошивка нивская и снова все ок. Тарахтела минут двадцать пока шил бошик от неё! Надо всё же опробывать на ходу.

Изменено пользователем Серш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика по пропускам зажигания отключается хоть в СТП3.21, но в вашем случае, я бы проверил этот блок на стоке на другой машине. При аналогичной ситуации можно винить блок, но если он будет исправно трудиться, на кой его чинить?

PS. Отклличив диагностику пропуско воспл, вы создаёте себе лишние проблемы по поиску проблем. Простой пример. Работает двигатель как положено, и вдруг затроил. Пропуски в N цилиндре. Выкручиваешь ОДНУ свечу, а там "солдатик". Диагностика окончена, мотор работает, деньги в кармане.

большое спасибо за участие в решении проблемы. На новом блоке проблем нет но так как решил перестраховаться отключил диагностику пропусков.Проверил старый блок со стоковой пр.- ни как.Оказалось сгорел один ключ GB10NB37LZ и скорее всего из-за свечей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

большое спасибо за участие в решении проблемы. На новом блоке проблем нет но так как решил перестраховаться отключил диагностику пропусков.Проверил старый блок со стоковой пр.- ни как.Оказалось сгорел один ключ GB10NB37LZ и скорее всего из-за свечей

С наступающим Новым Годом. Возможна-ли замена GB10NB37LZ на ключи от Микаса 7.1 (к сожалению маркировку не могу прочитать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, ли заменить ЭБУ Январь 7.2 21067-1411020-11 21067 Евро-2 классика 1,6 на

Январь 7.2 2111-1411020-82 …… 21114-1411020-32 с перепрограммированием на прошивку классики 226FM10???

Или на Bosch 797 ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да возможна, на январик без проблем, прошивку меняешь и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, ли заменить ЭБУ Январь 7.2 21067-1411020-11 21067 Евро-2 классика 1,6 на Январь 7.2 2111-1411020-82 …… 21114-1411020-32 с перепрограммированием на прошивку классики 226FM10???Или на Bosch 797 ???

Можно и Бош 7.9.7+ только прошивок для 1.6 нет, только на 1.5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо!

Еще один вопрос – классика вся комплектуется ДМРВ Сименс или бывает комплектация с Бошами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо! Еще один вопрос – классика вся комплектуется ДМРВ Сименс или бывает комплектация с Бошами?

С Бошами шли Я5.1.3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования