RK6AQJ Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Недавно поднял я7.2 21 блок автеловский. Обнаружил кусочек припоя между ножками процессора, кз на керам. конденсаторе и оторв.конец на одном электролите. Залил стоковую, еепром свой.Проверил на своей.Обратите внимание -на Калиновском блоке изменения по цепи вентилятора. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mik Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 сегодня решал аналогичную проблему --сгорел 22 блок на классике -- поменял на 11 но пришлось менять и ДК стоял делпфи вкрутил вошевский все ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dak.dima Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 не тот блок чтобы восстанавливать...3 рубля в магазине и на разборках уже появились за пол цены... сколько нужно тогда за ремонт брать.точно мартышкин труд :21: да ещё и гарантии толком не дать... вот хундай например блок в ногах лежит плавает..вот над ним можно попотеть в ехисте 40 тыщ.. стоит... ;) а уж январики в утиль-на запчасти :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RK6AQJ Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 не тот блок чтобы восстанавливать...3 рубля в магазине ...... Конечно круто. Но не все так живут, вот и приходится январики лечить. Последний опять Калина - тосол. Промывка, спирт, пропайка - ожил. Все кто оказался в курсе срочно попрятали свои блоки в пакеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
algr Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 PCAD 2006 парни подскажите что стоит в точке соединения коллекторов ключей токоограничительный резистор или предохранитель и номинал если можно, просто живого блока под рукой нет а pcad докачать получится в лучшем случае завтра вечером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kia1 Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 схема 0,02_J7.2.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akim Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 парни подскажите что стоит в точке соединения коллекторов ключей токоограничительный резистор или предохранитель и номинал если можно, просто живого блока под рукой нет а pcad докачать получится в лучшем случае завтра вечером Ты наверно имел ввиду эмиттеры,а не коллектора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lenivets Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Приветствую всех! У меня вопрос немного не по теме...я студент , обущаюсь на специальности "техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей", пишу курсовой проект на тему "диагностика и ремонт бортовых компьютеров автомобилей". На сколько я понимаю ЭБУ Январь7.2 можно назвать бортовым компьютером, ну если не компьютером то контроллером точно)). Не может ли кто сообщить где можно найти материал(алгоритмы устранения неисправностей, принципиальная схема, фотографии, описание и т.д.) или книги какие нибудь по этой теме? заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoelectric Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Посмотри 2 пост, принципиальная схема , печатная плата есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lenivets Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Спасибо, ксожалению этот материал у меня уже есть - скачал с chiptuner.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sys-av Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Подскажите пожалуйста, есть блок после переполюсовки Я7.2 (угробили чудо тюнеры, при попытке программировать :-) ), на что нужно обратить внимание после переполюсовки при восстановлении ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 В левом верхнем углу стоят два варистора, для защиты контроллера по питанию начните с них! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDERSEN508 Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Немного не в тему но мне очень нада. Можно ли проц от Я7.2 пересадить в Я5.1 ? В принципе я уже пересадил и блок выходит на связь при попытке его прошить комбиком2.18 трет вроде флеш и потом ругается "ошибка записи флеш" . Есть знающие в таком вопросе помогите пожалуйста . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадимк Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Пересадить можно и нужно.Вот только не плохо бы поменять все деталюхи,которые сгорели в Я5.1 кроме проца.Получается,что "бут" в проц грузится,а стирание мирухи не проходит.Не говоря про запись.Вообще-то тяжелый случай.Нужно осциллографом посмотреть сигналы на флешку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya__ne Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Доброго времени суток форумчане!!!! У меня проблема такая ВАЗ 2115- 1.5. ЭБУ Я 7.2 .Машинка запускаеться работает все в ажере,наченаеш ехать прекрасно едет! Но пронзжаеш буквально 200метров и все пропуски зажегания 1 и 4 цылиндры. Модуль зажегания менялся свечи тоже, форсы в норме,прошивка блока не че тоже не дала,поставил другой ЭБУ Я 7.2 И все проблема исчезла.Решил поменять ключики,поменял поставил, тоже самое пропуск 1и4.Поставил другой ЭБУ чел уехал приедет после пасхи.Так хочу повоевать с этим ЭБУ.Помогите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
panfil74 Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 эбу январь7.2 2167-12 перестал прошиваться, но машина работает, что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадимк Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Доброго времени суток форумчане!!!! У меня проблема такая ВАЗ 2115- 1.5. ЭБУ Я 7.2 .Машинка запускаеться работает все в ажере,наченаеш ехать прекрасно едет! Но пронзжаеш буквально 200метров и все пропуски зажегания 1 и 4 цылиндры. Модуль зажегания менялся свечи тоже, форсы в норме,прошивка блока не че тоже не дала,поставил другой ЭБУ Я 7.2 И все проблема исчезла.Решил поменять ключики,поменял поставил, тоже самое пропуск 1и4.Поставил другой ЭБУ чел уехал приедет после пасхи.Так хочу повоевать с этим ЭБУ.Помогите пожалуйста. Попробуй убрать токоограничивающий резисто и поставь перемычку.Или соедини sourse (эмитеры) ключей перемычкой между собой.У меня была микротрещина в резисторе на один из ключей.От нагрева из-за тока пропадал контакт.А без него - никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya__ne Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Попробуй убрать токоограничивающий резисто и поставь перемычку.Или соедини sourse (эмитеры) ключей перемычкой между собой.У меня была микротрещина в резисторе на один из ключей.От нагрева из-за тока пропадал контакт.А без него - никак. Спасибо.Поменял поставил на свою машину работает нормально.После пасхи поставлю на хозяйскую машину посмотрим что будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya__ne Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 эбу январь7.2 2167-12 перестал прошиваться, но машина работает, что может быть? А после чего перестал, какие монипуляции провадились? Чем шеш ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nika81 Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Ребята подскажите в чем может быть дело ,решил перепрошить блок Январь 7.2 ранее мной перепрошиваемый,но он не выходил на связь только диагностировался,вернул на машину стартер крутит бензоносос не гудит!Снял после долгих манипуляций перепрошил родную прошивку с родным ипромом ,дальше стартер крутит и не заводится! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти