gorez69 Опубликовано 30 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 У меня ЭБУ сгорел именно из-за потекшего радиатора. Пробовал реанимировать ничего не получилось. Как мне сказали спецы летит там один из транзисторов. Я даже нашел такие транзисторы, менял их но ни чего не получилось. ЭБУ умер. Мне один хорощий человек на форуме сказал, что у меня на мозги тосол накапал, а я его почти послал. Не знал я еще тогда, что на Калинах такое бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanekmoto Опубликовано 10 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 На одиннадцатой задымился генератор, и при включении зажигания вылетает предохранитель F19, но с этим я постараюсь сам разобраться. Принесли мне с неё Январь 7.2, чтобы я его попробовал на своей двенахе (двигателя у обоих 21124), подключил его к своей машине, включаю зажигание, чек горит, насос работает, но не крутит стартер. На связь с компом выходит, шьётся, залил чистый EEPROM, не помогло, (иммобилайзеры чистые). Что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 На одиннадцатой задымился генератор, и при включении зажигания вылетает предохранитель F19, но с этим я постараюсь сам разобраться. Принесли мне с неё Январь 7.2, чтобы я его попробовал на своей двенахе (двигателя у обоих 21124), подключил его к своей машине, включаю зажигание, чек горит, насос работает, но не крутит стартер. На связь с компом выходит, шьётся, залил чистый EEPROM, не помогло, (иммобилайзеры чистые). Что может быть? электропроводку смотри . попробуй перезалить флеш и ипром снова . я 7.2 очень сложно ушатать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
listopad979 Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 На одиннадцатой задымился генератор, и при включении зажигания вылетает предохранитель F19, но с этим я постараюсь сам разобраться. Принесли мне с неё Январь 7.2, чтобы я его попробовал на своей двенахе (двигателя у обоих 21124), подключил его к своей машине, включаю зажигание, чек горит, насос работает, но не крутит стартер. На связь с компом выходит, шьётся, залил чистый EEPROM, не помогло, (иммобилайзеры чистые). Что может быть? Дело скорее всего в прошивке.На твоей 12 функция блокировки РС есть,а на его 11 нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanekmoto Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Дело скорее всего в прошивке.На твоей 12 функция блокировки РС есть,а на его 11 нет. И какую мне тогда прошивку залить в этот январь, чтобы он на моей 12 заработал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanekmoto Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Залил другую прошивку, не помогло, стартер не крутит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanekmoto Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Отключил у себя на 12ой иммобилайзер и она завелась на Январе 7.2, очень странно иммобилайзер никогда небыл активирован, а машана не заводилась на январе, хочу попробовать залить в этот январь EEPROM от родного блока BOSCH 7.9.7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akim Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 хочу попробовать залить в этот январь EEPROM от родного блока BOSCH 7.9.7 Не забудь выложить отчет в студию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanekmoto Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Не забудь выложить отчет в студию. я переставил блоки иммобилайзера и не стал заморачиваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диммм Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 А подскажите господа, в этом блоке при неисправности ключей отключаются сразу 2 цилиндра или может и один? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрСаныч Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Есть блок 21124-20-31 А205ДМ53 с такой проблемой,в определеный момент заносит в ошибки всю драйверную диагностику и троит. После перезапуска двигателя работает ок. Прошивку менял.Замена эбу решила проблему. Что может накрыться в блоке бывало такое? Проблема появилась после взлома машины электрошокером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akim Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) Есть блок 21124-20-31 А205ДМ53 с такой проблемой,в определеный момент заносит в ошибки всю драйверную диагностику и троит. После перезапуска двигателя работает ок. Прошивку менял.Замена эбу решила проблему. Что может накрыться в блоке бывало такое? Проблема появилась после взлома машины электрошокером. Видимо не на ту прошивку менял. Да и то ,что замена ЭБУ решила проблему ниочем не говорит,если только ЭБУ не аналогичный(и с такой же прошивкой). Изменено 28 сентября, 2010 пользователем Akim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 А подскажите господа, в этом блоке при неисправности ключей отключаются сразу 2 цилиндра или может и один? Если ЭБУ 124 и мотор тоже 124 с индивидуальными катушками то 1 цилиндр отказывает(при условии что ключ тоже 1 сгорел),а если на 8 клапанном то отказывают оба цилиндра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anmed Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 хочу попробовать залить в этот январь EEPROM от родного блока BOSCH 7.9.7 Жжоте, господа! Либо я чего-то не понимаю, либо Вы имеете ввиду вычислить в еепроме боше 797 участок синхры и вписать его в еепром я72? Снимаю шляпу, сэр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Жжоте, господа! Либо я чего-то не понимаю, либо Вы имеете ввиду вычислить в еепроме боше 797 участок синхры и вписать его в еепром я72? Снимаю шляпу, сэр... да странно в январь достаточно прописать чистый ипром ну и перемычку в разъём иммо для полной гарантии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z013 Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) Всех приветствую, прошу помощи в следующей проблеме: Я7.2 21114-1411020-31 проблемы с K-линией, а именно подключаю к ЭБУ всего 2 контакта или 53 или 51 разъемы к массе, а на 71 k-линию с адаптера, адаптер уходит в аут совсем. т.е. по 71 при подачи минуса на ЭБУ вместо данных идет какая то хрень(замыкания на массу нет, проверял мультяшкой). Если подключить осциллограф к k-линии, что он должен показывать на рабоччем боке? в какую сторону копать если не показывает того что нужно. Да, авто заводится и работате на этом блоке, только немного странновато. и еще есть в наличии Я7.2 21124-1411020-32 т.е. от 16V мотора, возможно ли подключения данного блока к 8V мотору? Изменено 30 сентября, 2010 пользователем Z013 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 и еще есть в наличии Я7.2 21124-1411020-32 т.е. от 16V мотора, возможно ли подключения данного блока к 8V мотору? Возможно но только с соответствующей прошивкой к данной комплектации. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z013 Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Возможно но только с соответствующей прошивкой к данной комплектации. ну то есть в блок от 16V залить прошивку например сирийку от 8V? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akim Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 ну то есть в блок от 16V залить прошивку например сирийку от 8V? Именно так.Только прошивка должна ,как уже было сказано выше,соответствовать конструкции ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Добрый день! Есть проблемка. Январь 7.2/32 после реанимации (сгорал ключ на катушки). Машина заводится, работает и даже едет, но едет неадекватно (с низов идет нормально, а дальше тупит). На холостых работает нормально, чуть добавляю обороты (и на любых оборотах от ~1500 до отсечки) - смесь бедная (по кислороднику) - движок работает с перебоями. Пробовал разные прошивки на разные машины ставил. Результат всегда один. Эти же прошивки на этих же машинах, но с другими блоками - все норм. Что может быть? Может было у кого? ЗЫ. При резком нажатии на педаль - кратковременное обогащение смеси (доли секунды) и снова 0-0,2В на кислороднике. Особых отклонений в показаниях остальных датчиков нет (на хх) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти