nik0911 Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Ключ STGB10NB37LZ CCORH B -что за зверь, заказывал -всегда привозили нормальные, а счас эти и подозрительно дешёвые и на выводы не звонятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik0911 Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Всё разобрался -пустышки подсунули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladislav64 Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 товарищи, прошу помощи есть блок я7.2-ххх-81 суть проблемы в том что блок то нормально работает, то при работающем двигателе берет и вырубается, причем в чувство его удается привести мощным ударом по корпусу. блок вроде не утопленник(следов тосола не нашел да и снят с 2114) куда смотреть не знаю, подскажите плиз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Знач,после вырубания блока наносим тот самый оживляющий мощный удар по корпусу,подключаем диагностику и смотрим какая ошибка засветилась.Если по питанию - проверяем цепь питания процессора,если по ДПКВ - проверяем цепь датчика коленвала и т.д.Скорее всего на плате присутствует микротрещина.Выловить её можно только микроскопом (хотя бы школьным).И ещё надо обратить внимание на виа (межслойные перемычки). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akim Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Ключ STGB10NB37LZ CCORH B -что за зверь, заказывал -всегда привозили нормальные, а счас эти и подозрительно дешёвые и на выводы не звонятся Отстал я конкретно. Неужели составной (супербетта)транзистор уже можно тестером прозвонить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnD295 Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Здравствуйте. Такая проблема. Имеется блок Я 7.2. Машина не заводится, насос, форсы, зажигание неработают. Главное реле при выключении зажигания не выключается вообще, пока не скинешь разъем с ЭБУ. Блок прошивается без проблем, но на связь не выходит. Прошивку перезаписывали, епром чистили и перезаливали, результата нет. Началось все с того, что в проводке перепутали провода. Хотели сделать включение ближнего света при включении двигателя, прицепится к выводу доп. реле блокировки стартера, А в место этого подсоеденились к 57 ноге. После этого машина ездила еще неделю, а в один момент тупо перестало все работать. Теперь вопрос если проц сгорел, то блок будет прошиваться? И че теперь делать с ЭБУ, как его теперь вернуть к жизни если это возможно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Р Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Здравствуйте. Такая проблема. Имеется блок Я 7.2. Машина не заводится, насос, форсы, зажигание неработают. Главное реле при выключении зажигания не выключается вообще, пока не скинешь разъем с ЭБУ. Блок прошивается без проблем, но на связь не выходит. Прошивку перезаписывали, епром чистили и перезаливали, результата нет. Началось все с того, что в проводке перепутали провода. Хотели сделать включение ближнего света при включении двигателя, прицепится к выводу доп. реле блокировки стартера, А в место этого подсоеденились к 57 ноге. После этого машина ездила еще неделю, а в один момент тупо перестало все работать. Теперь вопрос если проц сгорел, то блок будет прошиваться? И че теперь делать с ЭБУ, как его теперь вернуть к жизни если это возможно? поконкрутней какой эбу и какая машина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnD295 Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) поконкрутней какой эбу и какая машина эбу 21124-1411020-31 - автел вот такой . Машина ВАЗ-2108. 1300 8 кл. Проводка от ВАЗ-2110. В проводке косяков больше нет. Прошивка стояла вот эта - I203EL36. Изменено 4 декабря, 2010 пользователем AnD295 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Р Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 эбу 21124-1411020-31 - автел вот такой . Машина ВАЗ-2108. 1300 8 кл. Проводка от ВАЗ-2110. В проводке косяков больше нет. Прошивка стояла вот эта - I203EL36. Другой эбу не подкидывал?Может все таки что то в проводке.Что бы точно знать что дело в эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Можно ли восстановить блок Я7.2 калиновский если с него не идет сигнал на тахометр? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnD295 Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Другой эбу не подкидывал?Может все таки что то в проводке.Что бы точно знать что дело в эбу. Подкидывали. Все прекрасно работает. Это дело в мозге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Р Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Подкидывали. Все прекрасно работает. Это дело в мозге. А бензонасос во время прокрутки стартером качает или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnD295 Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 А бензонасос во время прокрутки стартером качает или нет? Ниче не работает. Кроме главного реле. Которое после выключения зажигания не отключается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akim Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) . Блок прошивается без проблем, но на связь не выходит. Прошивку перезаписывали, епром чистили и перезаливали, результата нет. Если блок прошивается ,то он обязан выходить на диагностику. Отсюда предположение : 1.Или не тем протоколом смотришь. 2.Или ЭБУ не прошивается,а прогер изображает процесс заливки,а реально не программирует. 3.Или еще незнаю что. Изменено 5 декабря, 2010 пользователем Akim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arteorlo Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 всем привет! помогите пожалуйста! у меня вот такая проблема: щёлкает замок багажника и блокируеться стартёр. вроде замок отщёлкал поворачиваю ключик на стартер стартер начинает вроде работать и сразу же опять замок начинает щёлкать и стартер блокируеться! может кто знает в чём дело помогите! я снял BSI вот фото есть прогер upa usb. проверка ключей была убрана ещё до меня да и может кто знает распиновку гнёзд в частности вход и выход на стартёр? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akim Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 всем привет! помогите пожалуйста! у меня вот такая проблема: щёлкает замок багажника и блокируеться стартёр. вроде замок отщёлкал поворачиваю ключик на стартер стартер начинает вроде работать и сразу же опять замок начинает щёлкать и стартер блокируеться! может кто знает в чём дело помогите! я снял BSI вот фото есть прогер upa usb. проверка ключей была убрана ещё до меня да и может кто знает распиновку гнёзд в частности вход и выход на стартёр? Тут тема про ремонт ЭБУ Январь-7.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Bezgodov Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Люди подскажите. Из-за сгоревшей катушки вышел из строя контроллер. После разборки увидел сгоревший транзистор gb10nb37lz. Купил такой же за 200 в радиодеталях. После его замены на двигателе нет искры 2и3 цилиндрах. Перепаял их снова поменяв местами нет искры на 1и4. Двигатель работает на 2и3 цилиндрах. Подскажите может мне неисправный транзистор продали или еще что нужно перепаять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akim Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Люди подскажите. Из-за сгоревшей катушки вышел из строя контроллер. После разборки увидел сгоревший транзистор gb10nb37lz. Купил такой же за 200 в радиодеталях. После его замены на двигателе нет искры 2и3 цилиндрах. Перепаял их снова поменяв местами нет искры на 1и4. Двигатель работает на 2и3 цилиндрах. Подскажите может мне неисправный транзистор продали или еще что нужно перепаять? Привет! Возможно ты наступил на грабли следующего вида. Следи за мыслью. 1.Приходит авто в сервис ,троит(транзистор пробит и катушка пробита,поскольку не выдержала большого тока). 2.Мастер берет в магазине новую катушку (если ее кто-то туда не вернул) и сует в проводку.Катушка,поскольку транзистор пробит,тоже пробивается.Мастер этого не догоняет (катушка ведь новая,а значит исправная-думает он). Наверно неисправен ЭБУ,думает мастер,а катушка целая. 3.Мастер ремонтирует ЭБУ,меняя транзистор.Потом подключает отремонтированый ЭБУ в проводку к новой,но уже пробитой катушке,и снова пробивает транзистор.Наверно транзистор попался плохой -думает он.И начинает усугублять ситуацию,меняя транзисторы местами. 4.И так по кругу мастер запутывает себя. Я действую так-проверяю в стенде отремонтированный ЭБУ(искру на всех 4-х свечах я вижу),потом проверяю в стенде катушку таким же образом,потом убеждаюсь,что проводка авто исправна ,нет КЗ,свеча не замкнута и только потом ставлю пару - провереный в стенде ЭБУ и проверенную катушку. Что имеет место в твоем случае я никак не определю,не умею заочно ремонтировать ЭБУ,но мой совет тебе поможет, я надеюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Люди подскажите. Из-за сгоревшей катушки вышел из строя контроллер. После разборки увидел сгоревший транзистор gb10nb37lz. Купил такой же за 200 в радиодеталях. После его замены на двигателе нет искры 2и3 цилиндрах. Перепаял их снова поменяв местами нет искры на 1и4. Двигатель работает на 2и3 цилиндрах. Подскажите может мне неисправный транзистор продали или еще что нужно перепаять? Ну и выбрось этот транзистор.не работает он.Когда рабочий припаяешь катушку не включай.Вместо катушки воткни лампочку 12в5вт.От среднего к крайним контактам.Моргать должна при прокрутке.КЗ обязательно проверенный ставь.иначе опять спалишь транзистор. ВВ провода тоже проверить.Свечи тоже.ЭБУ не втыкай пока проводку не прозвонишь.Все по этапно.Аким очень хорошо тут все подробно изложил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Bezgodov Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Ну и выбрось этот транзистор.не работает он.Когда рабочий припаяешь катушку не включай.Вместо катушки воткни лампочку 12в5вт.От среднего к крайним контактам.Моргать должна при прокрутке.КЗ обязательно проверенный ставь.иначе опять спалишь транзистор. ВВ провода тоже проверить.Свечи тоже.ЭБУ не втыкай пока проводку не прозвонишь.Все по этапно.Аким очень хорошо тут все подробно изложил. Спасибо за советы. Завтра первым делом пойду прозвоню еще раз КЗ, ВВ провода, проводку от эбу до КЗ и свечи посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти