Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ремонт ЭБУ январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.

Январь 7.2. 1.5 литровый, не заводится.

При повороте ключа зажигания насос два раза подряд(!) накачивает, чек горит, реле стартера не срабатывает, "на столе" не диагностируется.

На подменном блоке машина заводится на раз, значит, проводка отпадает.

Кто с таким сталкивался? в чем может быть дело?

Раньше приходилось ремонтировать блоки, но все ограничивалось перепайкой транзисторов.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммобилайзер это. Еепром чистить или новый впаять.

Изменено пользователем Sergey reg 16
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммобилайзер это. Еепром чистить или новый впаять.

Спасибо.

Похоже, проблема решена: вместо Flash чудесным образом оказались пустые адреса.

После перезаливки прошивки и очистки кода иммо блок "ожил", теперь выходит на связь и читается.

Осталось проверить на машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,такой вопрос переделываю я7.2 2111 под 21124 всё необходимое в него допаял,блок на связь выходит,диагностируется и прошивки в него заливаются,когда поставил на мишину она завелась и заглохла.Так короче несколько раз,на педалирование машина реагирует но стоит газ сбросить сразу глохнет, да и ещё чек загорается,на ебоше всё ок :( где копать??проверять контакты главного штекера или ещё где ??? :tormoz:

Изменено пользователем olle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно смотри что паял и элементы рядом, возможно что то не пропаял или отпаял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добры день.

Может кто-то сталкивался с такой проблемой?

Несколько раз заливал блок водой, разбирал просушивал все работало, ездил после последних водных процедур около недели, потом резко машина перестала заводиться, даже не включается бензонасос, разобрал никаких визуальных повреждений нет, перезалили прогу, записалось нормально никаких ошибок, загрузчик записанную прогу видит, но на машине блок по прежнему не подает признаков жизни.

Пришлось залить прогу в другой блок, пока езжу на нем.

Подскажите куда лезть, основами электроники владею....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7.2 проц не греетса, визуально плата чиста, окислов нет, но под микроскопом не смотрел.

что за переходы?

Изменено пользователем Nikitos_62rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как технологически осуществить переход с одной стороны платы на другую?Штырь,припаяный с двух сторон;трубка через отверстие,раздавленная дорном до контакта с дорожками.Где-то это нарушено...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая трубка какой штырь. Вы еще болты и заклепки попробуйте. Вы плату видели? Кроме верхнего и нижнего слоя там есть еще средний. У бошей их 3 . Вот для любителей садо-мазо в электронике да простит меня акаТом.

Ремонт ЭБУ Калины.doc

Изменено пользователем Sergey reg 16
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думал, что это я владею основами, оказывается это уже не основы, а даже знания))) Про межслойные переходы промолчу, а вот то, что вода не является диэлектриком, наверное, ни для кого не секрет. Вот и думай, что могло коротнуть. У меня тут флюс безсмывный коротнул, слава богу проц не умер, а у тебя вода!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая трубка какой штырь. Вы еще болты и заклепки попробуйте. Вы плату видели? Кроме верхнего и нижнего слоя там есть еще средний. У бошей их 3 . Вот для любителей садо-мазо в электронике да простит меня акаТом.

Тогда Ваше объяснение вопрашающему...А не болты-заклёпки упоминайте.Не думаю,что плату видел меньше Вас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как технологически осуществить переход с одной стороны платы на другую?Штырь,припаяный с двух сторон;трубка через отверстие,раздавленная дорном до контакта с дорожками.Где-то это нарушено...

Салют!А что Вы хотели, каков вопрос - таков ответ.Ваш вопрос, сам говорит о Вашей квалификации.

 

где можно найти рисунок среднего слоя на январь 7.2?

Салют!Если сильно горите желанием восстановить этот блок.Схему электрическую принципиальную в зубы,омметр в руки,прозваниваете переходы, дорожки,и как вариант на плате делаете перемычки проводом МГТФ.А вообще после такого, блок в доноры самый раз годиться.Кто знает, где,когда еще один переход отгниет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый,мы лично не знакомы,так же,как и с моей квалификацией.По сему,Ваше утверждение граничит с невежливостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжим про ремонт. Если ЭБУ плавал не долго, то можно попробовать засверлить отверстия бОльшим диаметром. И попробовать их пропаять.

Во втором посту сего топика есть все слои платы. Только CAD надо ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нужна надёжность,проще взять немочёный.А то,вроде,починишь,в лес за грибами поедешь,или ещё куда,тут и ещё один переход сгниёт.По зиме и замёрзнуть можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мена есть второи ЭБУ, этот хочу восстановить дла спортивного интереса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем доброго ! Какое управляющее напряжение на ключах (январь 7.2) ?По осцилке импульсы 4.6 V-хватит? есть ли опрное на ДПКВ? пишут 12 а у меня 0.6 хотя картинка сигнала похожа на хорошую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования