Егорка_94 Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Добрый вечер. Январь 7.2. 1.5 литровый, не заводится. При повороте ключа зажигания насос два раза подряд(!) накачивает, чек горит, реле стартера не срабатывает, "на столе" не диагностируется. На подменном блоке машина заводится на раз, значит, проводка отпадает. Кто с таким сталкивался? в чем может быть дело? Раньше приходилось ремонтировать блоки, но все ограничивалось перепайкой транзисторов. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) Иммобилайзер это. Еепром чистить или новый впаять. Изменено 23 августа, 2012 пользователем Sergey reg 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егорка_94 Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Иммобилайзер это. Еепром чистить или новый впаять. Спасибо. Похоже, проблема решена: вместо Flash чудесным образом оказались пустые адреса. После перезаливки прошивки и очистки кода иммо блок "ожил", теперь выходит на связь и читается. Осталось проверить на машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olle Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 (изменено) Ребят,такой вопрос переделываю я7.2 2111 под 21124 всё необходимое в него допаял,блок на связь выходит,диагностируется и прошивки в него заливаются,когда поставил на мишину она завелась и заглохла.Так короче несколько раз,на педалирование машина реагирует но стоит газ сбросить сразу глохнет, да и ещё чек загорается,на ебоше всё ок :( где копать??проверять контакты главного штекера или ещё где ??? Изменено 31 августа, 2012 пользователем olle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 фото переделок и какую прошку льеш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergievskEVG Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Внимательно смотри что паял и элементы рядом, возможно что то не пропаял или отпаял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos_62rus Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Добры день. Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Несколько раз заливал блок водой, разбирал просушивал все работало, ездил после последних водных процедур около недели, потом резко машина перестала заводиться, даже не включается бензонасос, разобрал никаких визуальных повреждений нет, перезалили прогу, записалось нормально никаких ошибок, загрузчик записанную прогу видит, но на машине блок по прежнему не подает признаков жизни. Пришлось залить прогу в другой блок, пока езжу на нем. Подскажите куда лезть, основами электроники владею.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Убил ЭБУ.Загнили переходы,к примеру...Блок какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos_62rus Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 (изменено) 7.2 проц не греетса, визуально плата чиста, окислов нет, но под микроскопом не смотрел. что за переходы? Изменено 6 сентября, 2012 пользователем Nikitos_62rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Как технологически осуществить переход с одной стороны платы на другую?Штырь,припаяный с двух сторон;трубка через отверстие,раздавленная дорном до контакта с дорожками.Где-то это нарушено... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 (изменено) Какая трубка какой штырь. Вы еще болты и заклепки попробуйте. Вы плату видели? Кроме верхнего и нижнего слоя там есть еще средний. У бошей их 3 . Вот для любителей садо-мазо в электронике да простит меня акаТом. Ремонт ЭБУ Калины.doc Изменено 6 сентября, 2012 пользователем Sergey reg 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 А я думал, что это я владею основами, оказывается это уже не основы, а даже знания))) Про межслойные переходы промолчу, а вот то, что вода не является диэлектриком, наверное, ни для кого не секрет. Вот и думай, что могло коротнуть. У меня тут флюс безсмывный коротнул, слава богу проц не умер, а у тебя вода!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos_62rus Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 где можно найти рисунок среднего слоя на январь 7.2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Какая трубка какой штырь. Вы еще болты и заклепки попробуйте. Вы плату видели? Кроме верхнего и нижнего слоя там есть еще средний. У бошей их 3 . Вот для любителей садо-мазо в электронике да простит меня акаТом. Тогда Ваше объяснение вопрашающему...А не болты-заклёпки упоминайте.Не думаю,что плату видел меньше Вас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sorcerer Giggs Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Как технологически осуществить переход с одной стороны платы на другую?Штырь,припаяный с двух сторон;трубка через отверстие,раздавленная дорном до контакта с дорожками.Где-то это нарушено... Салют!А что Вы хотели, каков вопрос - таков ответ.Ваш вопрос, сам говорит о Вашей квалификации. где можно найти рисунок среднего слоя на январь 7.2? Салют!Если сильно горите желанием восстановить этот блок.Схему электрическую принципиальную в зубы,омметр в руки,прозваниваете переходы, дорожки,и как вариант на плате делаете перемычки проводом МГТФ.А вообще после такого, блок в доноры самый раз годиться.Кто знает, где,когда еще один переход отгниет??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Уважаемый,мы лично не знакомы,так же,как и с моей квалификацией.По сему,Ваше утверждение граничит с невежливостью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Продолжим про ремонт. Если ЭБУ плавал не долго, то можно попробовать засверлить отверстия бОльшим диаметром. И попробовать их пропаять. Во втором посту сего топика есть все слои платы. Только CAD надо ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Если нужна надёжность,проще взять немочёный.А то,вроде,починишь,в лес за грибами поедешь,или ещё куда,тут и ещё один переход сгниёт.По зиме и замёрзнуть можно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos_62rus Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 У мена есть второи ЭБУ, этот хочу восстановить дла спортивного интереса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssspecialisttt Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Всем доброго ! Какое управляющее напряжение на ключах (январь 7.2) ?По осцилке импульсы 4.6 V-хватит? есть ли опрное на ДПКВ? пишут 12 а у меня 0.6 хотя картинка сигнала похожа на хорошую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти