Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ремонт ЭБУ январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

Приветствую.

Специалист- профиль заполни для начала. Бомжам не помогают тута.

А по транзюкам... насколько помню управляются они лог. уровнем ( схемки нет под рукой ), тоесть если ему на затвор подать напряжение больше 3,2 вольта то транзюк гарантированно открыт, вот и смотри дальше.

Если ДПКВ индуктивный ( катушка с магнитом ) то он сам генерит напряжение ( сигнал ) смотря когда мерить будеш, ( с датчиком или без) по схеме там есть делитель напряжения. И какоето напряжение ( небольшое ) может присуцтвовать.

Был трабл, машина периодически ( спонтанно ) глохла. При замере на датчике в момент заглохания появлялось + 4.8в и как результат замена датчика, был обрыв внутри.

Вот схема. Изучай.

Январь 7.2.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребят может не в тему написал,у кого сколько стоит ключ на катушку поменять в блоке? беру 1000р за 1 ключ. есле 2 ключа то 1.5тыс. 3 ключа 2тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально. Можно блок купить за 2,5 - 3 т.р. Ложка к обеду дорогА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в основном у 8кл ключи вылетают.впринципи за 1000р и за 1.5р блок не купишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифигасе!!! Я в Питере беру от 500 до 700 за штуку(зависит от клиента). За 1000 я легко махну оба, ещё погоревший резюк и дороги восстановлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифигасе!!! Я в Питере беру от 500 до 700 за штуку(зависит от клиента). За 1000 я легко махну оба, ещё погоревший резюк и дороги восстановлю.

Дешево чет у вас....тем более не каждый его заменит.Труд тоже уважать надо.а нет хай за новым едет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себестоимось то мизерная и работы на 5 минут))) Ты ж найух пошлешь парикмахера за стрижку в 1000р, а им работать намного дольше и не каждый постричь может... Я то бреюсь, а жену за 50км возить приходится :emot62:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мизер не мизер а 180р транзюк обходится.да и конкурентов нет.а до города почти 40км на 2 цилиндрах ехать.

 

7 ка раз приезжала в краснодаре где то заменили ключ 1000км проехала и ключ отвалился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себестоимось то мизерная и работы на 5 минут))) Ты ж найух пошлешь парикмахера за стрижку в 1000р, а им работать намного дольше и не каждый постричь может... Я то бреюсь, а жену за 50км возить приходится :emot62:

А сколько же репрог стоит?его делать минуту.....это рублей 100 чтоль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по 180 то да))) Ладно, это не тема для базара, едут, делаешь и хорошо. Иногда можно и больше зарядить... Приедет бедный и за 500 сделаешь. Мне тут один сервис иногда привозит мозги иммо отключить, так штуку платят)))

 

А сколько же репрог стоит?его делать минуту.....это рублей 100 чтоль?

Не-а, от 1000))) Это уже интеллектуальная собственность)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оптимальная цена за ремонт 1500р. тем более

Ложка к обеду дорогА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Тем более что клиент в 99 из 100 случаев выбирает ремонт за 1500,чем,пусть и новый, блок за 4000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

доброго времени суток . перестали пахать 2 и 3 цилиндры . искал искал - нашел что причина в бллоке. залило немного эбу я7.2 на калине 1.6 8 кл. реально будет реанимировать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реанимация реальна если переходные пистоны тосол не пожрал

но это бомба замедленного действия ибо до конца тосол вымыть не реально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тему новую плодить не хочу подскажите - принесли эбу с калины с виду м 73 внутри я 72 плата вся в тосоле но неуспела сгнить . Промыл пропаял ( не впервой ) всё ничё но на диагностику на столе не идёт смс диаг виснет и лодырь тоже . Блок пишется читается легко на всех скоростях что заливаю тоже и считываю байт в байт но на диагностику нивкакую . ипром чистил раз 10 бестолку пропаял феном от и до . И ещё когда разбирал внутри нашёл отвалившийся варистор заменил подскажите куда копнуть что ему мало ?

Изменено пользователем Санёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

счас выделил дефект в блоке на диагностику через лодырь выходит но на несколоко секунд отключается главное реле будто напряжения не хватает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

счас выделил дефект в блоке на диагностику через лодырь выходит но на несколоко секунд отключается главное реле будто напряжения не хватает .

как подключаешь на столе?

на машине пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как подключаешь на столе?

на машине пробовал?

полная имитация датчиков и исполнительных механизмов . при подаче напряжения в лодыре на вкладке диагностика появляются данные блока секунд через 5 исчезают и светодиод главного реле гаснет .

на самодельной проводке подключаю кратковременно срабатывают форсунки рхх искра ( секунд 5 ) и всё блок сам отключается . на диагностику не идёт .грешу на TLE 6240GP .

 

блок новый от тосола не пострадал но на вид ( внешне ) будто помятый варистор отлетел видимо от удара . Выбрасывать жалко .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комбик не умеет м73 адекватно на диагнозу вызывать

пробуй другим сканером

еппром чистый родной залей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования