Санёк Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 комбик не умеет м73 адекватно на диагнозу вызывать пробуй другим сканером еппром чистый родной залей блок январь 72 . он только в корпусе ( жестянке ) от м 73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 тупанул, прочитал наоборот что м73 в корпусе я.72 еслиб TLE 6240GP выбило на диагнозу все равно обязан выходить что то не так в подключении скорее всего по времени блок рубится после выключения реле бензонасоса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 тупанул, прочитал наоборот что м73 в корпусе я.72 еслиб TLE 6240GP выбило на диагнозу все равно обязан выходить что то не так в подключении скорее всего по времени блок рубится после выключения реле бензонасоса А что может быть ? после подключения питания секунд через 30 отключается главное реле и усё . блок отлично пишется и читается что может быть ? блок по идее очень надёжный .по напряжению на блоке ( сравнивал с исправным ) всё нормально не провалено и не завышено .вечером вновь возьмусь или тле или искать дальше . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МАЛЫЙ 95 Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ С БЛОКОМ A303CF06. НУЖЕН ЧИСТЫЙ ЕЕПРОМ 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрСаныч Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) Вот. И профиль поправте. A303CF06.rar Изменено 20 декабря, 2012 пользователем ЮрСаныч 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МАЛЫЙ 95 Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 ОГРОМНОЕ СПАСИБО 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 не ну нормально а че а тему про ремонт я7.2 уже и еппромки от м73 выкладываем ЮрСаныч на твоем месте яб на такую просьбу даж не отвечал бы видно ведь что новичку просто лень поискать и написал в первый попавшийся раздел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toolsi Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Помогите пожалуйста.Калина bosch 797,заменил на Я 72 залил прошивку.какое то время ездил.после очередной связи с компом их вырубило не работало ничего.Поставил обратно 797 до дома сумел доехать.Утром завилась но постепенно начала глохнуть.пробовал заводить схватывает 2 ц.Востановил Я72,отключил иммобилайзер стартер начил крутить но схватывает 2 мя целиндрами.С эбу пошол дымок.Когда вскрыл эбу клуч отпоялся.Прозвонил ключ не работает.Почитал на вашем сайте,что клучи можно поставить от bosch,но но при прокрутке на фишке у модуля постоянно лампочка горит.Поял клуч от микас 7.1 тоже самое.Ключи от bosch показывают 1486 Ом оба.Подскажите в чём может быть причина.Прокрутку делал на другой рабочей машине. Зарание спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрСаныч Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 не ну нормально а че а тему про ремонт я7.2 уже и еппромки от м73 выкладываем ЮрСаныч на твоем месте яб на такую просьбу даж не отвечал бы видно ведь что новичку просто лень поискать и написал в первый попавшийся раздел не ну нормально а че а тему про ремонт я7.2 уже и еппромки от м73 выкладываем ЮрСаныч на твоем месте яб на такую просьбу даж не отвечал бы видно ведь что новичку просто лень поискать и написал в первый попавшийся раздел Володь виноват,исправлюсь. Помогите пожалуйста.Калина bosch 797,заменил на Я 72 залил прошивку.какое то время ездил.после очередной связи с компом их вырубило не работало ничего.Поставил обратно 797 до дома сумел доехать.Утром завилась но постепенно начала глохнуть.пробовал заводить схватывает 2 ц.Востановил Я72,отключил иммобилайзер стартер начил крутить но схватывает 2 мя целиндрами.С эбу пошол дымок.Когда вскрыл эбу клуч отпоялся.Прозвонил ключ не работает.Почитал на вашем сайте,что клучи можно поставить от bosch,но но при прокрутке на фишке у модуля постоянно лампочка горит.Поял клуч от микас 7.1 тоже самое.Ключи от bosch показывают 1486 Ом оба.Подскажите в чём может быть причина.Прокрутку делал на другой рабочей машине. Зарание спасибо. Читаем правила форума и заполняем профиль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toolsi Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Прошу извинения если что не так, но я вроде вошел по ссылке ремонт ЭБУ январь 72 и прошу помощи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Помогите пожалуйста.Калина bosch 797,заменил на Я 72 залил прошивку.какое то время ездил.после очередной связи с компом их вырубило не работало ничего.Поставил обратно 797 до дома сумел доехать.Утром завилась но постепенно начала глохнуть.пробовал заводить схватывает 2 ц.Востановил Я72,отключил иммобилайзер стартер начил крутить но схватывает 2 мя целиндрами.С эбу пошол дымок.Когда вскрыл эбу клуч отпоялся.Прозвонил ключ не работает.Почитал на вашем сайте,что клучи можно поставить от bosch,но но при прокрутке на фишке у модуля постоянно лампочка горит.Поял клуч от микас 7.1 тоже самое.Ключи от bosch показывают 1486 Ом оба.Подскажите в чём может быть причина.Прокрутку делал на другой рабочей машине. Зарание спасибо. причина в ключе и катушке сопротивление ключей должно быть около 19килоом если меньше 17кОм, Я их отбраковываю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg1077 Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 С наступающим Новым 2013 годом Всех!!!!!!!!!! Тoolsi а как ты ключи звонил? Где мерил? что получилось 1486 Ом. Выпаивал или в блоке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 С наступающим Новым 2013 годом Всех!!!!!!!!!! Тoolsi а как ты ключи звонил? Где мерил? что получилось 1486 Ом. Выпаивал или в блоке. хоть в блоке хоть выпаянный будет одинаково Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toolsi Опубликовано 1 января, 2013 Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 С наступившим новым годом!Огромное спасибо за вашу консультацию.В данный момент я восстановил мозг я 72 методом замены двух ключей от микас 7.1,но у меня возник другой вопрос.Тогда сколько эти ключи могут проработать,если у них такое малое сопротивление (почти 15 кОм).На bosch ике тоже малое сопротивление.Есть у меня ещё на работе Микас 11 и 7.1 но на них я ещё не проверял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 1 января, 2013 Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 это как повезет по моей статистике, на бошиках ключи сами мрут тихо-тихо, что проявляется в "тупизне" машины, на подменном блоке с той же самой прошкой машина едет норм на январях мрут как правило или из-за КЗ или севшего аккума Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toolsi Опубликовано 1 января, 2013 Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 А влияет ли сопротивление на мощность искры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg1077 Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Сопротивление открытого транзюка, в первую очередь, влияет на энергию в виде тепла, которое на нём выделится. А вот на мощность искры влияет много факторов, например- зазор в свечах, степень сжатия, напряжение бортовой сети. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 +качество транзюка который и управляет катушкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg1077 Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Совершенно верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 А влияет ли сопротивление на мощность искры. Мощность сильно зависит от скорости нарастания импульса тока в катушке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти