sanekmoto Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Достался мне не рабочий Январь 7.2 1.5 л, 8ве, предыстория такова, машина перестала заводиться пропала искра, заменили оплавившуюся катушку зажигания, всё равно искры небыло, заменили ЭБУ и машина завелась, вскрыл блок и увидел такую картину, один ключ отпаялся и лежал в корпусе и перегорела одна дорожка рядом с этим ключом, все исполнительные механизмы работают, бензонасос, вентилятор, форсунки, кроме зажигания, есть желание восстановить этот блок и сразу переделать его на 16ве, отсюда ряд вопросов: 1) не понятно или катушка потянула за собой ЭБУ или ЭБУ за собой катушку, как проверить работоспособность выпаянного транзистора и впаянного или его тоже выпаивать для проверки? 2) если оба родных ключа живы, то возможно впаять ещё два, но с другой маркировкой или должны быть все одинаковые? 3) чем и как выпаиваются и запаиваются эти транзисторы? собираюсь приобрести паяльную станцию с феном 4) там над ключами есть SMD элемент зелёного цвета, это резистор? если да то подскажите его маркировку, рядом с ним перегорела дорожка 5) после ремонта возможно как то на столе проверить исходящий импульс с этих ключей, прежде чем ставить на мишину? всё для подключения на столе есть Заранее всем спасибо за помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Достался мне не рабочий Январь 7.2 1.5 л, 8ве, предыстория такова, машина перестала заводиться пропала искра, заменили оплавившуюся катушку зажигания, всё равно искры небыло, заменили ЭБУ и машина завелась, вскрыл блок и увидел такую картину, один ключ отпаялся и лежал в корпусе и перегорела одна дорожка рядом с этим ключом, все исполнительные механизмы работают, бензонасос, вентилятор, форсунки, кроме зажигания, есть желание восстановить этот блок и сразу переделать его на 16ве, отсюда ряд вопросов: 1) не понятно или катушка потянула за собой ЭБУ или ЭБУ за собой катушку, как проверить работоспособность выпаянного транзистора и впаянного или его тоже выпаивать для проверки? 2) если оба родных ключа живы, то возможно впаять ещё два, но с другой маркировкой или должны быть все одинаковые? 3) чем и как выпаиваются и запаиваются эти транзисторы? собираюсь приобрести паяльную станцию с феном 4) там над ключами есть SMD элемент зелёного цвета, это резистор? если да то подскажите его маркировку, рядом с ним перегорела дорожка 5) после ремонта возможно как то на столе проверить исходящий импульс с этих ключей, прежде чем ставить на мишину? всё для подключения на столе есть Заранее всем спасибо за помощь 1 смотри 2 2 запаяй 4 новых ключа 3 купиш разберешся 4 Это резистор,если 4 ключа будеш ставить надо еще один допаять справа,номинал 0.02 ом 5 можно раз все есть...... 6 смотри схему СХЕМЫ.RAR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana Опубликовано 7 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 2) если оба родных ключа живы, то возможно впаять ещё два, но с другой маркировкой или должны быть все одинаковые? Возможно, но для перевода на 16v надо впаять недостающие детали 3) чем и как выпаиваются и запаиваются эти транзисторы? собираюсь приобрести паяльную станцию с феном Именно ей, но при желании можно сделать паяльником 4) там над ключами есть SMD элемент зелёного цвета, это резистор? если да то подскажите его маркировку, рядом с ним перегорела дорожка Да он самый, сопротивление 0 можно ставить перемычку 5) после ремонта возможно как то на столе проверить исходящий импульс с этих ключей, прежде чем ставить на мишину? всё для подключения на столе ест Если все есть значит проблем не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanekmoto Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 2) если оба родных ключа живы, то возможно впаять ещё два, но с другой маркировкой или должны быть все одинаковые? Возможно, но для перевода на 16v надо впаять недостающие детали 3) чем и как выпаиваются и запаиваются эти транзисторы? собираюсь приобрести паяльную станцию с феном Именно ей, но при желании можно сделать паяльником 4) там над ключами есть SMD элемент зелёного цвета, это резистор? если да то подскажите его маркировку, рядом с ним перегорела дорожка Да он самый, сопротивление 0 можно ставить перемычку 5) после ремонта возможно как то на столе проверить исходящий импульс с этих ключей, прежде чем ставить на мишину? всё для подключения на столе ест Если все есть значит проблем не будет 1) как ключи то проверить? 2) про недостающие детали знаю 3) при запайки, если греть феном с узкой насадкой ту выступающую часть площадки транзистора, то не будет выпаиваться соседний транзистор? и ещё надо ведь контакты нагреть, пока этот процесс я себе не очень представляю) 5) для подключения на столе имел ввиду есть K-Line адаптер и приставка ПБД-5.2, импульс с ключей мультитестером можно как то проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg1077 Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Приветствую. По п.1. Скорее всего катушка потянула блок ( транзюк ). Проверить можно тестером, КЗ нигде не должно быть. Дата шит на транзюки расскажет многое... 2 . Очень желательно впаивать одинаковые ключи с одинаковыми параметрами, особенно сопротивление канала в открытом состоянии-- всё берётся в сравнении с оригиналом который стоял. Желательна замена на IR. 3. Я выпаиваю при помощи паяльной станции + газовый паяльник. Феном ( от станции ) грею с низу а газовым паяльником отпаиваю. Очень скоро и не превышаются температурные режимы. Запайка аналогично. 4. Что за элемент не скажу, но очень похоже на токоизмерительный резистор 0,01Ом. 5. Конечно можно, осциллом посмотреть. Как то так, могу ошибаться. По поводу выпайки транзюков... Сделал приспособу и с её помощью отпаиваю сначала ноги а потом всё остальное. Очень аккуратно выходит. Дорожки целые всегда. Использую также для выпайки микросхем. Интересует -- расскажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanekmoto Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 serg1077, интересует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg1077 Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) Ну что ж, дело в следующем. Берём пищевую нержавейку, проволока диам. 2мм. ( можно и меньше, зависит от потребностей ). Магнитом не берётся. Разклёпываем молотком до тончайшей фольги и на алмазном кругу спиливаем в ширину дорожки, ( растояния между ног микры ), и изгибаем немного. Слова это одно. Сделаю фотки юсб микроскопом --- будет понятнее, выложу сюда. Возможно всем пригодится. По возможности сниму видео. Выручало не раз... Изменено 7 января, 2013 пользователем serg1077 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg1077 Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Вот как и обещал фотки приспособы. Думаю разберётесь.Фото приспособы.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanekmoto Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) Какое сопротивление должно быть между ногами у ключа? Изменено 9 января, 2013 пользователем sanekmoto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana Опубликовано 9 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 18-19 килоом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanekmoto Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 для перехода на 16ве нужно впаять 4 резистора, померил мультиметром 2 по 1кОму и 2 по 10кОм, какой типоразмер, мощность и точность у этих резисторов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana Опубликовано 10 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Ну почему вы такие ленивые? Методика переделки.rar 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanekmoto Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Ну почему вы такие ленивые? сам порой удивляюсь. спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha_Mortis Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 такая ситуация: ваз 2114, блок Янв. 7.2, сгорает предохранитель главного реле, вставляешь новый искрит и при включении зажигания сразу сгорает. Если винуть реле и вставить обратно оно щелкает, а отщелкивается только когда его вынимаешь или когда снимаешь с блока колодку...... Если снять с блока колодку, вставляешь предохранитель, все норм, вставляешь реле оно не щелкает, вставляшь колодку блока обратно все норм. Включаешь зажигание предохранитель сгорает и все также... Надеюсь более менее понятно)) Может в блоке быть проблема??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Отключи ДМРВ, ДС, ДК и КЗ.Попробуй опять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МАЛЫЙ 95 Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 кто может помочь с блокам январь 7.2 калина 8 клапанный пропала искра ключи проверил нормально заменил ключи такая картина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha_Mortis Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Отключи ДМРВ, ДС, ДК и КЗ.Попробуй опять. спасибо, попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 На другом авто ЭБУ работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 кто может помочь с блокам январь 7.2 калина 8 клапанный пропала искра ключи проверил нормально заменил ключи такая картина Знаки препинания расставь сначала. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha_Mortis Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 На другом авто ЭБУ работает? Не пробовал. Вчера все заработало. Брал блок домой, диагностил и заново прошил.Не знаю с этим связано или нет, но больше ниче не перегорает и пока работает... Мож в еерrom глюк был какой то или че еще ваще не знаю)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти