SOLID Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Подменного нет это плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чуйко Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Подменного нет это плохо. Можно собрать и не один.Проблема ТА8025 - по выдирал на глючные М73 в которых формирователь ДПКВ был собран на LM2903Купить в Украине проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Менял стояла ST запаял ATMEL с рабочего ЭБУ(прочитайте 551пост)авто уехало а на утро звонок и опять знакомый номер и снова P1600-нет связи с АПС. Новую нужно впаивать, а не с рабочего блока. Так надёжнее будет, цена то еепром 20 рублей всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чуйко Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) Новую нужно впаивать, а не с рабочего блока. Так надёжнее будет, цена то еепром 20 рублей всего. Проблема то все равно не в этой микрухе.Хоть новую впаивай хоть б.у. Изменено 13 марта, 2013 пользователем чуйко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLID Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Пускай тогда б.у купит блок другой..я в основном на разборке беру блоки с разбитых машин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malish Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Господа, подскажите, что здесь должно быть(выделено красным) блок январь 7.2 16v автел И еще вопросик,машина ваз 21124 стоял бош 7.9.7,бортовик штат 110х4.....Поставил январь 7.2, бортовик пишет обрыв к-линии, с бошем все нормально.......Ни пойму почему так,мне кажется проблема не в январе......Проводка 7.9.7 и 7.2 говорят обинаковая и переделывать ничего не надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Отмеченное красным это площадки под под детали .Но в данном блоке эти функции не нужны и соответственно их наличие не нужно.Бортовик в его настройках есть выбор ьлока управлени выбери в ручную и поставь 7.2.Хотя этот БК должен определять автоматически Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malish Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 значит как я и думал дело в бортовике,нет там ни какого выбора контроллера.....Мозги диагностируются и шьются нормально....всем спасибо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kryukov Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Добрый день. вчера притащили ваз 2110 движок 1.6 блок январь7.2 21114-1411020-31 по A204DO57 мол не заводится.спрашиваю у хозяина что да как он объясняет помыл машину ну и движок заодно,сначала завелась троила вся, ему посоветовали дать ей просраться. он дал как следует итог один совсем сдохла.как и думал проверил искру ее там не было катушка залита водой.Воткнул ему другую катушку искры так и нет.Снял блок а от него будто шашлык жарили на нем,вскрыл гляжу а там два ключа аж отгорели от платы.поставил новые ключи STGB10NB37LZ , заменил катушку на новую машина завилась проработала буквально минут 15 и заглохла попробовал завести не заводится подключил диагностику ошибок нет.скинул клемму с аккумулятора, снял блок, поставил подменный, машина завелась работала где-то с час ничего не происходило.блок опять вскрыл думал мол ключи косячные попались, заменил ключи.поставил блок обратно машина завелась работает нормально, но на следующий день ее опять притащили клиент стал говорить что опять такая же фигня.так хозяин тачки уехал на подменном блоке. попробовал блок поставить на другую машину отработала минут 10 и тоже заглохла. Подскажите в чем может быть проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magino Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Возможно драйвер ключей виноват. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 гляжу а там два ключа аж отгорели от платы Продублируй дороги от ключей до разъёма скорее всего пистоны отвалились от перегрева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kryukov Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 подскажите, если ключи перепаяю на свободное место т.к. на том месте где они стояли все отгорело ,ну и соответственно сделаю всю пере коммутацию то мне придется ПО от 16V заливать или будет работать на этом же 8V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Ключи можно хоть на лоб клеить, но обязательно через радиатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 подскажите, если ключи перепаяю на свободное место т.к. на том месте где они стояли все отгорело ,ну и соответственно сделаю всю пере коммутацию то мне придется ПО от 16V заливать или будет работать на этом же 8V Переставь и перекомутируй вход и выход, на 8 кл будет работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sef_eld Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 здравствуйте. Авто классика Я7.2. Сделал диагностику, были ошибки по РХХ и Дмрв, всё сделал. Начал запускать вентилятор охлаждения, не запускается. Проверял проводку, реле снимал под бардачком. В итоге блок не выходит на дигностику. А так авто работает, чек горел. Ставлю Другой блок диагностика идет. Пробовал разными приборами диагностить. Что могло произойти с ЭБУ? Вскрывать некогда было, вечер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 здравствуйте. Авто классика Я7.2. Сделал диагностику, были ошибки по РХХ и Дмрв, всё сделал. Начал запускать вентилятор охлаждения, не запускается. Проверял проводку, реле снимал под бардачком. В итоге блок не выходит на дигностику. А так авто работает, чек горел. Ставлю Другой блок диагностика идет. Пробовал разными приборами диагностить. Что могло произойти с ЭБУ? Вскрывать некогда было, вечер ВСО пробовал запускать с диагностического оборудования? Сдругим блоком ВСО работает ? Попробуй перешить блок и проверь будет-ли диагностироваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sef_eld Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 С другим Эбу вентилятор тоже не запускался. Перешивать не пробовал. Не заезжал чувак тот если проблема с К-линией, то и не прошьется блок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 С другим Эбу вентилятор тоже не запускался. Перешивать не пробовал. Не заезжал чувак тот если проблема с К-линией, то и не прошьется блок Проблема с ВСО ищи в проводке и реле ,по вопросу к-линии то если связи не будет то и шиться не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ars81 Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Немного не в тему но мне очень нада. Можно ли проц от Я7.2 пересадить в Я5.1 ? В принципе я уже пересадил и блок выходит на связь при попытке его прошить комбиком2.18 трет вроде флеш и потом ругается "ошибка записи флеш" . Есть знающие в таком вопросе помогите пожалуйста . попробуй с скоростью поиграть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Процессор один в один ,проверь пайку ножек, может где-то одна ножка не контачит поэтому может такое быть. Удачи тебе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти