habis Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Это вроде. Походу да,большое спасибо. У нас в городе нет, ща буду гуглить))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Город надо указать в профиле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
habis Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Город надо указать в профиле. Поправил) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 По диагностам пробежаться, с донора найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dts541 Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Дня доброго всем. По не опытности , во время установки бортового компьютера на выход диагностического разьема, был подключен провод зажигание включено. Для бортового компьютера. Зажглись все индикаторы на приборном щите. После отключения и детального осмотра подключения БК, переподключил но Бк пишет нет связи с контроллером. Нашел схему j72 там стоит tle 6258. Вопрос могла ли она накрытся. При ошибочном подключении.грубо получилось я подал нагрузку на к-линию. И если не сложно подскажите омное значение относительно отрицательного полюса ножки 71 блока эбу. Зарание спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arty2013 Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Всем доброго времени суток! Ребят выручайте,Проблемма с Январь 7.2 I204DM53.Суть проблеммы в том что изначально умерла флеш AM29F200BB-70SF,без особых на то причин,машина прото перестала заводится,не горел чек,не работал бензонасос,не было питания с ГР. Микросхемму поменял,предварительно проверив 5 вольт и обвязку по питанию.Машина завилась с пол пинка,отлично отработала режим прогрева,различные обороты,ошибки по двс отсуствовали,бортовое напряжение в норме,показания в норме.....Если бы не одно НО..(( Через некоторое время выехал на машине проехал приблизительно км и всё машина стала,Мёртвая флэш....снова все вышеописанные симптомы( Подскажите может кто сталкивался... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Всем доброго времени суток! Ребят выручайте,Проблемма с Январь 7.2 I204DM53.Суть проблеммы в том что изначально умерла флеш AM29F200BB-70SF,без особых на то причин,машина прото перестала заводится,не горел чек,не работал бензонасос,не было питания с ГР. Микросхемму поменял,предварительно проверив 5 вольт и обвязку по питанию.Машина завилась с пол пинка,отлично отработала режим прогрева,различные обороты,ошибки по двс отсуствовали,бортовое напряжение в норме,показания в норме.....Если бы не одно НО..(( Через некоторое время выехал на машине проехал приблизительно км и всё машина стала,Мёртвая флэш....снова все вышеописанные симптомы( Подскажите может кто сталкивался... Флеш по схеме связана только с процессором, смотри, может на неё поподает 12 вольт (из за окислов или не исправности 5v- го стабилизатора) Проверь все дорожки подходящие к ней. Обрати особое внимание на кондеры по ее обвязки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arty2013 Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Флеш по схеме связана только с процессором, смотри, может на неё поподает 12 вольт (из за окислов или не исправности 5v- го стабилизатора) Проверь все дорожки подходящие к ней. Обрати особое внимание на кондеры по ее обвязки. ""Микросхемму поменял,предварительно проверив 5 вольт и обвязку по питанию"" с этим всё норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanych Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Проблема с ЭБУ ВАЗ-2114 (21114-12 I317DA02). Флеш и еепром читаются и перезаписываются, но ЭБУ на диагностику не выходит и авто не заводится. Историю не знаю, принесли на запчасти, пломба заводская. Думаю, что виноват процессор или я ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akim Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Проблема с ЭБУ ВАЗ-2114 (21114-12 I317DA02). Флеш и еепром читаются и перезаписываются, но ЭБУ на диагностику не выходит и авто не заводится. Историю не знаю, принесли на запчасти, пломба заводская. Думаю, что виноват процессор или я ошибаюсь? Может ошибаетесь,а может глубоко ошибаетесь.Нам самим угадать чем пытаетесь выполнить диагностику ? Раз флэш пишется,и линия диагностики исправна ,то значит на диагностику ЭБУ должен выходить.А не заводит ЭБУ может из-за иммо.Нам тоже надо угадать активировано оно или нет ?Короче,разберитесь с диагностикой для начала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanych Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Использую сканер *АВТОАС-СКАН USB* и оборудование *Мотор-мастер*. Линия диагностики до 71 вывода ЭБУ исправна, иммо не активирован. Связь установлена, но ни параметров, ни ошибок не определяет и двигатель не запускается.Искру и импульсы на форсунках не смотрел. Насос не работает. Вот и грешу на процессор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Подключить на столе, померить ток потребления. Проверить стабилизаторы напряжений 5 вольт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanych Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 На столе - ток 162ма, 5вольт имеются на 32 и 33 разъема ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 ЭБУ в режиме программирования по ходу остался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanych Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Как он мог остаться в режиме программирования? Что-то для меня это новенькое!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 дык этож м73 и тем более что пишется и читается, читается то хоть то что заливается? а если на машине замкнуть главное реле наверно и на диагнозу выйдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Подскажите по я 7.2 притащили 2 экземпляра на запчасти 1 купался притом 2110 где тосол нашли непонятно 2 - скинули ( - ) при работающем двигателе он же на восстановление . в эбу сгорел варистор и нет признаков жизни . Нет генерации на кварце отсутствует +5 вольт на ипром и к л микре, 5 вольт нашёл но блок труп нет связи. процессор с донора первого перепаял толку ноль. Напряжение 12 и 5 вольт не просаживается . Все сравнения делаю с идентичным рабочим эбу . Интерес чисто спортивный собрать на времянку что бы был . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Все сравнения делаю с идентичным рабочим эбу Если нет должного навыка в работе с электроникой то можно долго пыхтеть с этой железякой. Так что легче бывает проявить интерес в другом месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Подскажите по я 7.2 притащили 2 экземпляра на запчасти 1 купался притом 2110 где тосол нашли непонятно 2 - скинули ( - ) при работающем двигателе он же на восстановление . в эбу сгорел варистор и нет признаков жизни . Нет генерации на кварце отсутствует +5 вольт на ипром и к л микре, 5 вольт нашёл но блок труп нет связи. процессор с донора первого перепаял толку ноль. Напряжение 12 и 5 вольт не просаживается . Все сравнения делаю с идентичным рабочим эбу . Интерес чисто спортивный собрать на времянку что бы был . Возможно на обоих блоках проц конченый, надо ставить или новый или провереный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Радик" Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 При прошивке январь7.2 перепутали полярность сгорела микросхема tle4729g перепаяли ее обороты скачут и выскачила ошибка Р1514 Цепь управления РХХ, обрыв или замыкание на +12 В что может быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти