serg81 Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Где там модуль ещё?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottabich-1 Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 На диагностику еще не тащил авто,но борт компьютер показал что пропуски 2-3 целиндра и не отвечают 2-3 форсы... снял блок проверил тестером ключи все в норме,так же проверил лампочкой выходы на модуль все моргают.. А модуль зажигания? попробуй с другой машины Первым делом измерьте сопротивление между парными выводами вторичной обмотки. Для этого переведите тестер в режим омметра. Установите щупы на выводы к первому и четвертому цилиндрам, затем — ко второму и третьему. Здесь не имеет большого значения, какие именно цифры показывает дисплей (обычно около 5,4-5,5 кОм) — важно, чтобы в обоих случаях результаты были идентичны. Если погрешность составляет больше 100 Ом, вы имеете дело с неисправностью «вторички», а значит, модуль подлежит замене Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр1989 Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Где там модуль ещё?? ну кто как называет. Катушка зажигания.. А модуль зажигания? попробуй с другой машины Первым делом измерьте сопротивление между парными выводами вторичной обмотки. Для этого переведите тестер в режим омметра. Установите щупы на выводы к первому и четвертому цилиндрам, затем — ко второму и третьему. Здесь не имеет большого значения, какие именно цифры показывает дисплей (обычно около 5,4-5,5 кОм) — важно, чтобы в обоих случаях результаты были идентичны. Если погрешность составляет больше 100 Ом, вы имеете дело с неисправностью «вторички», а значит, модуль подлежит замене в старой катушке показывает 1-4 6,35 а 2-3 6,40.. а в новой 5.4 А модуль зажигания? попробуй с другой машины Первым делом измерьте сопротивление между парными выводами вторичной обмотки. Для этого переведите тестер в режим омметра. Установите щупы на выводы к первому и четвертому цилиндрам, затем — ко второму и третьему. Здесь не имеет большого значения, какие именно цифры показывает дисплей (обычно около 5,4-5,5 кОм) — важно, чтобы в обоих случаях результаты были идентичны. Если погрешность составляет больше 100 Ом, вы имеете дело с неисправностью «вторички», а значит, модуль подлежит замене в старой катушке показывает 1-4 6,35 а 2-3 6,40.. а в новой 5.4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottabich-1 Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Зачем так цитируешь по два раза?попробуй подменный модуль, раз импульсы идут на модуль с эбу.по видимому новый модуль живой но не фактискры нет на 2 и 3 цилиндре?какой именно эбу стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр1989 Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Зачем так цитируешь по два раза? попробуй подменный модуль, раз импульсы идут на модуль с эбу. по видимому новый модуль живой но не факт искры нет на 2 и 3 цилиндре? какой именно эбу стоит? Подменный модуль,ты имеешь виду с другой машины? возможности такой пока нет... да имено в 2-3 нет искры.. Блок Элкар 21114-141102031 по две цитаты вылезают из за тупого инета.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottabich-1 Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 да с другой машины или 100% рабочийпри этом свечи мокрые, импульсы на форсунки идут 2-3 цилиндроввозможно..... TLE 6240GP - в ЭБУ может она отвечает за форсунки и тахометр и многое другое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр1989 Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 да с другой машины или 100% рабочий при этом свечи мокрые, импульсы на форсунки идут 2-3 цилиндров возможно..... TLE 6240GP - в ЭБУ может она отвечает за форсунки и тахометр и многое другое ну значит точно TLE 6240GP сгорел потому что я свои мозги другу подключал и у него все тоже самое началось... вот только понят не могу как он мог сгореть? ключи же целые... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottabich-1 Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 ну значит точно TLE 6240GP сгорел потому что я свои мозги другу подключал и у него все тоже самое началось... вот только понят не могу как он мог сгореть? ключи же целые... об этом что выше написано раньше нельзя было написать? "я не волшебник я только учусь" поменять TLE 6240GP красным обвел на фото возможно еще формирователь (по памяти не вспомню что там стоит) и его цепи желтым обвел на фото смотреть надо его возможно влага отпотел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) Александр1989, могу продать живой ЭБУ. Если хотите, то продолжим в личке. Изменено 7 января, 2016 пользователем serg81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр1989 Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 об этом что выше написано раньше нельзя было написать? "я не волшебник я только учусь" поменять TLE 6240GP красным обвел на фото возможно еще формирователь (по памяти не вспомню что там стоит) и его цепи желтым обвел на фото смотреть надо его возможно влага отпотел извини тупанул... я щас посмотрел на тле чип он подкапченый какой то и немного выпуклый... а формирователь нормальный вроде... спасибо большое... еще вопросик,сколько примерно обойдется ремонт ТЛЕ...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottabich-1 Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Да бог его знает цены у всех разные а менять его ну....... 15 минут с разборкой и сборкой. у тебя видимо не одна причина ну я так думаю, импульсы на модуль идут, а искры то нет! надо модуль для проверки!Тут на форуме поищи продают детали, хотя тебе предложили serg81 целый контролер бери а этот как донор продашьот всякой влаги и отпотевания я лично делал человеку на калине всю плату автолаком покрыл с обоих сторон и края корпуса герметиком. перенес бы но проводка очень короткая оказалась, даже радиатор печки потек и не чего! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diagnost-18 Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Подскажите пожалуйста, Ставлю Январь 7.2. вместо Кефико на Акцент... На кефико МРХХ на 26 и 29 ноге, на Январе можно сделать 26 ногу на закрытие МРХХ, я так понимаю 29 вообще не обязательно делать? МРХХ сам открывается, его только по сути закрывать нужно. Кто делал подобное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
disa Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Доброго!такой вопрос имеем январь 7,2 с ваз 2110.человек пытался вывести кнопку принудительного включения вентилятора охлаждения,что он там наделал я не знаю но теперь авто не заводится!на столе блок шьется и читается,также диагностируется!Подключаю его на другую машину с заведомо исправную, чек не которое время горит потом гаснет,бензонасос не включается,по к-линии на связь не выходит!На столе менял прошивку ему,заливал чистый еепром так же его очищал.толку ноль!Подскажите что может быть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Проверяй дорожки!! если целые то возможно вылетел порт процессора, тогда только замена процессора. Попробуй поменять драйвер TLE5240 возможно он выбит так как не иэвестно что он коротил своим выключателем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
disa Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Ясно благодарю за инфу!на вид весь блок целый отгоревшего ничего нет!Январь у меня 21124-141020-31 Автэл там нету TLE5240 там есть TLE6240GP я так понимаю его пробовать поменять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 что он там наделал я не знаю но теперь авто не заводится! Ясно что, дал плюс на массу датчика. Проверяйте есть ли минус на фишке датчика температуры. Ну и сам датчик проверьте на сопротивление, может тоже зажмурился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
disa Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Ясно что, дал плюс на массу датчика. Проверяйте есть ли минус на фишке датчика температуры. Ну и сам датчик проверьте на сопротивление, может тоже зажмурился. датчик целый,так как другие мозги ставишь и все работает,тут проблема с эбу!на моей машине они тоже не работают!хотя всегда считал что январь 7.2 тяжело убить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Ясно благодарю за инфу!на вид весь блок целый отгоревшего ничего нет! Январь у меня 21124-141020-31 Автэл там нету TLE5240 там есть TLE6240GP я так понимаю его пробовать поменять? TLE6240 у меня просто опечатка проверь ее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
disa Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 TLE6240 у меня просто опечатка проверь ее спасибо,проверю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
disa Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Помогите плиз!поменял TLE6240машина теперь заводится!только троит и пишет ошибки обрыв нагревателя ДК,пропуски воспламенения 3-го цилиндра!самое интересное в одной проге такие ошибки а тестил другой прогой так там пишет тоже про обрыв ДК и неисправность цепи управления форсункой №2! чё то не пойму почему ошибки разные и дальше что делать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти