JohnFirst Опубликовано 4 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 Диагностика в помощь. Не цитируйте если пишите следом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
телепсих Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 уже купил))...но почему все же при подключении разъема дмрв отключается лямбда регулирование и машина не работает? Лямбда может не работать из-за подсоса воздуха.Хотя сам датчик живой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 10 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 Лямбда может не работать из-за подсоса воздуха.Хотя сам датчик живой. А с этого места по подробнее…………… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxandr Опубликовано 10 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 Наверное имелось в виду, что из за подсоса лямбдик будет висеть в бедной смеси. В таком случае брызгнуть очистителем карба во выпуск и проверить его реакцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 10 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 А как же тогда топливо коррекция? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spamjob Опубликовано 14 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Приветствую, коллеги! Блок с платой М73_1А, проц ST10F273. Нет 5 Вольт на проце. Просажено до 0,7 Вольт. Дежурка на TDA3664 5В есть. Подкинул 5В с ЛБП на 9 ногу, потребление 350 мА. Просадки нет. Ну думаю - tle4471g погибла, махнул (новая есть). Результат тот же - 0,7В. Толкните, пожалуйста: куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 14 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Управление TLEшкой идет с процессора, так что может виновен процессор еще проверь варисторы 350ма это очень много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 14 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Ээээээээмммммммм, а 9 пин проца пробуй поднять и на прямую на tle, что будет??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spamjob Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Управление TLEшкой идет с процессора, так что может виновен процессор еще проверь варисторы 350ма это очень много Варистор в режиме 200М показывает 1.0, В режиме измерения 20М - бесконечность. Ээээээээмммммммм, а 9 пин проца пробуй поднять и на прямую на tle, что будет??? Пусто, т.е микровольты. На ногах проца при этом те же 0,7В Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Есть такая программы FLASHit 9, без регистрации она демо версия, для проверки будет достаточно, так же в хелпе к ней есть схема адаптера для подключения к процессору, к чему это я, этой софтиной можно проверить проц, а именно память и т.д., возможно этой софтиной возможно можно проверить и порты ввода/вывода, второй вариант это самому написать тест портов ввода/вывода и загрузить в проц для проверки, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spamjob Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 ...этой софтиной можно проверить проц, а именно память и т.д., возможно этой софтиной возможно можно проверить и порты ввода/вывода, второй вариант это самому написать тест портов ввода/вывода и загрузить в проц для проверки, За совет спасибо, но я пока такого уровня просветления не достиг :) На принудительном питании проц в ка-линию не отвечал. Предположил что он все же сдулся, доехал до знакомого авто-электрика и разжился парой "утопленников" в тосоле. Блок ожил. Радость омрачили ошибки P0202, P0203, P0261, P0270. Tle6240gp c "первого" донора тоже была битой. Со второго донора блок после перепрошивки завел 21214. Пару лет назад все это было никому из нас не нужно. Блоки тупо складировались или раздавались электриком. Теперь, говорит, ты не первый кто рыщет. Может кризис животворящий, а может я просто не в теме раньше был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 ))) это не уровень просветления, это лень лишний раз процессор перепаивать))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spamjob Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 ))) это не уровень просветления, это лень лишний раз процессор перепаивать))) Ну в общем-то да, так и есть. Обычно "паяльники" осваивают программирование процов, потому что им паять надоело. А я "наОдинЭсился" так, что от слова "писать" тошнит. Поэтому полгода назад купил Т12 и фен :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Limarr Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Заплатите денег профессионалу !!! Не дрочите судьбу ! Вроде доходчиво))) Восстановил блок за 2 минуты после трех дней изучения вопроса в интернете... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michaelukolov Опубликовано 15 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 Доброго времени суток. Имеется Январь 7.2 Калина, был залит тосолом. Ремонтировался еще до меня, по сей день ездили без проблем. Заводить - главное реле не включается, чек не загорается, бензонасос соответственно не качает. Прошивка считывается, но записываться не хочет, вернее не стирается флешка. EEPROM читается, пишется и стирается без проблем. Была сдута флешка, восстановлены две адресные ноги в местах переходных отверстий. Также восстановлено множество других переходных отверстий. Прошивка залилась без проблем, блок стал выходить на связь. При включении зажигания по-прежнему не загорается чек, не включается главное реле. Но поскольку выходит на диагностику, считал ошибки: цепь управления форсункой (№1-4), обрыв нагревателя ДК, цепь управления бензонасоса, обрыв. Ведь все эти цепи висят на одном драйвере - TLE6240G. Мог он накрыться и как его проверить? С 7.2 сталкиваюсь не часто, но 50% - выгоревший драйвер, 50% - выгоревшие ключи МЗ (сейчас не об этом). Получается, что здесь он полностью выгоревший? Питание на него приходит - 5В. Дорожки до процессора целые. Не хотелось бы несколько раз его перепаивать, т.к. очень неудобно из-за корпуса разъему 81-пин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 16 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 Плата ЭБУ трех слойная и от тосола со временем могли сгнить дорожки Не зря советуют такие блоки на эапчасти так как могут в любой момент отказать А по блоку бери схему и звони все соединения (если времени не жалко) от каждой микрухи до проца и других микрух Еще под микроскопом можно просмотреть дорожки, особенно в местах где видны следы окисла УДАЧИ тебе (но я бы его на запчасти) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XABK Опубликовано 8 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 Господа подскажите что за дичь:1. Купили январь 7.2 16кл.2. Воткнули в приору, вместо боша.3. Насос качает, приора не заводится, по диагностике обороты во время прокрутки 0.4. Ставим эти мозги на классику (соответственно прошиваем) таже дичь.5. Ставим 8кл январь 7.2 с классики на приору, все огонь, работает на 2-х горшках.6. Ставим на приору 16кл Январь 7.2, толкаем машину с горки, мотор запускается, все едет, но холостой не держит.7. О****аем.Что это за дичь?П.С. Иммо чистили, перечистили, линию к-лайн на блок комфорта порезали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 9 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 Блок не рабочий! Открой и посмотри может там половины микрух нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XABK Опубликовано 9 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 Блок не рабочий! Открой и посмотри может там половины микрух нет Вскрывали перед покупкой, все на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 9 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 (изменено) Господа подскажите что за дичь:1. Купили январь 7.2 16кл.2. Воткнули в приору, вместо боша.3. Насос качает, приора не заводится, по диагностике обороты во время прокрутки 0.4. Ставим эти мозги на классику (соответственно прошиваем) таже дичь.5. Ставим 8кл январь 7.2 с классики на приору, все огонь, работает на 2-х горшках.6. Ставим на приору 16кл Январь 7.2, толкаем машину с горки, мотор запускается, все едет, но холостой не держит.7. О****аем.Что это за дичь?П.С. Иммо чистили, перечистили, линию к-лайн на блок комфорта порезали.А какая причина замена блока?Я про босцш Изменено 9 августа, 2017 пользователем dyrokol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти