Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Passat AWM 1.8T


Рекомендуемые сообщения

Машина видать америкос, а на них всё зажигает лампочку. Добавлю про вторичный воздух: стоит механический клапан с мембраной, открывается вакуумом и управляется соленоидом. Воздух от электронасоса подаётся в выпускной коллектор первые секунд 30-40 работы холодного двигателя.

В общих чертах ты говоришь верно, однако до конца цикл работы СВВ не знаешь. Хотя бы по том у что, СВВ работает в обще сложности 90 секунд, включается за один запуск холодного двигателя дважды или например то что при отрицательных температурах ЭБУ двигателя не включает СВВ. Американец, европеец тут вообще не причем, на отностельно свежих машинах на всех чек загорается когда, выхлоп двигателя не соответсвует нормам заложеным в ЭБУ двигателя, а так же на ваге, отдельно разненсы чек и епц, вот года загорается епц как говорится тушите свет, сушите весла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пытаюсь не читать ССП. Чаще всего получается.Черезпотомучто реальность и инфа в ССП очень часто разнятся. Не суть важно как отрабатывает система доп воздуха, два три или четыре раза, не важно сколько секунд она работает, интересней то, как машина её определяет и как считает исправной. Нутко, дай ССП по этому поводу!!! Ан нетути... А борьба идёт с ошибкой а не с теорией... И суть не важно всё, кроме ошибки.

Вопрос - ты когда-нибудь видел чтобы доп воздух отрабатывал два раза?

Если да, то тебе повезло и ССП реально говорит правду. А вот мне НИКОГДА не приходилось видеть чтобы насос качал два раза... И что есть правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пытаюсь не читать ССП. Чаще всего получается.Черезпотомучто реальность и инфа в ССП очень часто разнятся. Не суть важно как отрабатывает система доп воздуха, два три или четыре раза, не важно сколько секунд она работает, интересней то, как машина её определяет и как считает исправной. Нутко, дай ССП по этому поводу!!! Ан нетути... А борьба идёт с ошибкой а не с теорией... И суть не важно всё, кроме ошибки.

Вопрос - ты когда-нибудь видел чтобы доп воздух отрабатывал два раза?

Если да, то тебе повезло и ССП реально говорит правду. А вот мне НИКОГДА не приходилось видеть чтобы насос качал два раза... И что есть правда?

В эльзе все написано.

Изменено пользователем koenig_man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что всё? Что написано в Эльзе? Про работу доп воздуха? Не смеши... Как поменять клапан - может быть, но не более

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пытаюсь не читать ССП. Чаще всего получается.Черезпотомучто реальность и инфа в ССП очень часто разнятся. Не суть важно как отрабатывает система доп воздуха, два три или четыре раза, не важно сколько секунд она работает, интересней то, как машина её определяет и как считает исправной. Нутко, дай ССП по этому поводу!!! Ан нетути... А борьба идёт с ошибкой а не с теорией... И суть не важно всё, кроме ошибки.

Вопрос - ты когда-нибудь видел чтобы доп воздух отрабатывал два раза?

Если да, то тебе повезло и ССП реально говорит правду. А вот мне НИКОГДА не приходилось видеть чтобы насос качал два раза... И что есть правда?

Вот как раз не суть важно , что там есть некоторые неточности, ССП дает представление как работает тот или иной узел. Но она не дает рекомендаций по ремонту или как ты говориш борьбе с ошибкой. Сдесь либо нужно другую литературу чичтать, ну ВАС например, либо на основе собственных логических виводов действовать. Но этим выводам негде взяться без понимания как работает и как устроен узел. ССП как раз и дает эту информацию. Ну а что касается вторичного воздуха и как система определяет его действие, то я думаю, что насос накачивает свежий воздух (с большим количеством молекул кислорода), Лямбда - зонд видит эту уйму и аху...ет. И начинает орать блоку управления, что смесь аху...нно бедная, типа поддай уголька, и блок сыпет его вдвое или втрое, пока не отключится насос и лямбда не поймет, что ее наеб....ли. Блок управления привыкает к ежедневным наеб....м(самообучается) И если только он не слышит паники от лямбда-зонда при холодном запуске - включает чек.

На моторах 2.0 AQY эта проблемма очень актуальна. В комплексе с нашим поганым бензином системма вторичного воздуха себя не оправдала и зажигала чек. Тушишь его, а он после 400 - 600 км загорается опять. Так еще и переходит на аварийную программу с понижением мощности. И немцы нашли решение. Сняли с-му доп. воздуха, убрали задний зонд, поменяли прошивку на Евро - 3 и получился двигатель APK. Вот он уже нормально ведет себя в наших условиях. А предыдущие так и ездят с включенным и периодически стираемым чеком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и проблем, что ССП даёт уж СЛИШКОМ общую картину для людей, которые ВПЕРВЫЕ видят эту систему да ещё и с ОШИБКАМИ!!! А ведь это техническая литература, где нет места ошибкам!!!! Работая по ошибочной информации нет никакой возможности устранить или найти проблему. И это только одна сторона.

Другая сторона проблемы ССП та, что узнав куда и что дует ты не знаешь ничегошеньки ни про смесь, ни про принцип контроля работы системы мозгом, не говоря уже о численных значениях параметров системы. Вот за это я зову создателей ССП "гондурасами". Прочитал ССП и начинаешь гадать на кофейной гуще как-же всё это работает и что и за что отвечает, как производиться контроль и почему возникает ошибка

 

Лямбда - зонд видит эту уйму и аху...ет. И начинает орать блоку управления, что смесь аху...нно бедная, типа поддай уголька, и блок сыпет его вдвое или втрое, пока не отключится насос и лямбда не поймет, что ее наеб....ли. Блок управления привыкает к ежедневным наеб....м(самообучается) И если только он не слышит паники от лямбда-зонда при холодном запуске - включает чек.

Это утверждение не верно уже потому, что на зонд машина 2.0 AQY начинает реагировать минимум через минуту после старта, потому как ждёт прогрева зонда до рабочей температуры. Можешь для интересу влезть в 99 блок где увидишь статус петли обратной связи по зонду "OFF"

Вот так и гадаем... А хотелось-бы не гадать а ЗНАТЬ

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что всё? Что написано в Эльзе? Про работу доп воздуха? Не смеши... Как поменять клапан - может быть, но не более

Бред , может на циганском и не написано, а на английском от и до все расписано. :ivebeenhere:

Или тебя забанили в эльзе ? :heresmile:

Изменено пользователем koenig_man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обтэть, умный парень, нутко скажи точно где написЯно! Лишь бы фязднуь от большого ума... Ты децела слушаешь? Так, для общего развития...

Может меня и забанят, но не совсем скоро.

Млять, кинь сюда инфу если не балобол. А то свистеть то мы можем... Вдруг чё, я переведу не сцы в канпот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

спасибо всем! только я так и не понял что делать, менять датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования