koenig_man Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Машина видать америкос, а на них всё зажигает лампочку. Добавлю про вторичный воздух: стоит механический клапан с мембраной, открывается вакуумом и управляется соленоидом. Воздух от электронасоса подаётся в выпускной коллектор первые секунд 30-40 работы холодного двигателя. В общих чертах ты говоришь верно, однако до конца цикл работы СВВ не знаешь. Хотя бы по том у что, СВВ работает в обще сложности 90 секунд, включается за один запуск холодного двигателя дважды или например то что при отрицательных температурах ЭБУ двигателя не включает СВВ. Американец, европеец тут вообще не причем, на отностельно свежих машинах на всех чек загорается когда, выхлоп двигателя не соответсвует нормам заложеным в ЭБУ двигателя, а так же на ваге, отдельно разненсы чек и епц, вот года загорается епц как говорится тушите свет, сушите весла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Я пытаюсь не читать ССП. Чаще всего получается.Черезпотомучто реальность и инфа в ССП очень часто разнятся. Не суть важно как отрабатывает система доп воздуха, два три или четыре раза, не важно сколько секунд она работает, интересней то, как машина её определяет и как считает исправной. Нутко, дай ССП по этому поводу!!! Ан нетути... А борьба идёт с ошибкой а не с теорией... И суть не важно всё, кроме ошибки. Вопрос - ты когда-нибудь видел чтобы доп воздух отрабатывал два раза? Если да, то тебе повезло и ССП реально говорит правду. А вот мне НИКОГДА не приходилось видеть чтобы насос качал два раза... И что есть правда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koenig_man Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) Я пытаюсь не читать ССП. Чаще всего получается.Черезпотомучто реальность и инфа в ССП очень часто разнятся. Не суть важно как отрабатывает система доп воздуха, два три или четыре раза, не важно сколько секунд она работает, интересней то, как машина её определяет и как считает исправной. Нутко, дай ССП по этому поводу!!! Ан нетути... А борьба идёт с ошибкой а не с теорией... И суть не важно всё, кроме ошибки. Вопрос - ты когда-нибудь видел чтобы доп воздух отрабатывал два раза? Если да, то тебе повезло и ССП реально говорит правду. А вот мне НИКОГДА не приходилось видеть чтобы насос качал два раза... И что есть правда? В эльзе все написано. Изменено 13 июня, 2011 пользователем koenig_man Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Что всё? Что написано в Эльзе? Про работу доп воздуха? Не смеши... Как поменять клапан - может быть, но не более Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Я пытаюсь не читать ССП. Чаще всего получается.Черезпотомучто реальность и инфа в ССП очень часто разнятся. Не суть важно как отрабатывает система доп воздуха, два три или четыре раза, не важно сколько секунд она работает, интересней то, как машина её определяет и как считает исправной. Нутко, дай ССП по этому поводу!!! Ан нетути... А борьба идёт с ошибкой а не с теорией... И суть не важно всё, кроме ошибки. Вопрос - ты когда-нибудь видел чтобы доп воздух отрабатывал два раза? Если да, то тебе повезло и ССП реально говорит правду. А вот мне НИКОГДА не приходилось видеть чтобы насос качал два раза... И что есть правда? Вот как раз не суть важно , что там есть некоторые неточности, ССП дает представление как работает тот или иной узел. Но она не дает рекомендаций по ремонту или как ты говориш борьбе с ошибкой. Сдесь либо нужно другую литературу чичтать, ну ВАС например, либо на основе собственных логических виводов действовать. Но этим выводам негде взяться без понимания как работает и как устроен узел. ССП как раз и дает эту информацию. Ну а что касается вторичного воздуха и как система определяет его действие, то я думаю, что насос накачивает свежий воздух (с большим количеством молекул кислорода), Лямбда - зонд видит эту уйму и аху...ет. И начинает орать блоку управления, что смесь аху...нно бедная, типа поддай уголька, и блок сыпет его вдвое или втрое, пока не отключится насос и лямбда не поймет, что ее наеб....ли. Блок управления привыкает к ежедневным наеб....м(самообучается) И если только он не слышит паники от лямбда-зонда при холодном запуске - включает чек. На моторах 2.0 AQY эта проблемма очень актуальна. В комплексе с нашим поганым бензином системма вторичного воздуха себя не оправдала и зажигала чек. Тушишь его, а он после 400 - 600 км загорается опять. Так еще и переходит на аварийную программу с понижением мощности. И немцы нашли решение. Сняли с-му доп. воздуха, убрали задний зонд, поменяли прошивку на Евро - 3 и получился двигатель APK. Вот он уже нормально ведет себя в наших условиях. А предыдущие так и ездят с включенным и периодически стираемым чеком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) В том-то и проблем, что ССП даёт уж СЛИШКОМ общую картину для людей, которые ВПЕРВЫЕ видят эту систему да ещё и с ОШИБКАМИ!!! А ведь это техническая литература, где нет места ошибкам!!!! Работая по ошибочной информации нет никакой возможности устранить или найти проблему. И это только одна сторона. Другая сторона проблемы ССП та, что узнав куда и что дует ты не знаешь ничегошеньки ни про смесь, ни про принцип контроля работы системы мозгом, не говоря уже о численных значениях параметров системы. Вот за это я зову создателей ССП "гондурасами". Прочитал ССП и начинаешь гадать на кофейной гуще как-же всё это работает и что и за что отвечает, как производиться контроль и почему возникает ошибка Лямбда - зонд видит эту уйму и аху...ет. И начинает орать блоку управления, что смесь аху...нно бедная, типа поддай уголька, и блок сыпет его вдвое или втрое, пока не отключится насос и лямбда не поймет, что ее наеб....ли. Блок управления привыкает к ежедневным наеб....м(самообучается) И если только он не слышит паники от лямбда-зонда при холодном запуске - включает чек. Это утверждение не верно уже потому, что на зонд машина 2.0 AQY начинает реагировать минимум через минуту после старта, потому как ждёт прогрева зонда до рабочей температуры. Можешь для интересу влезть в 99 блок где увидишь статус петли обратной связи по зонду "OFF" Вот так и гадаем... А хотелось-бы не гадать а ЗНАТЬ Изменено 15 июня, 2011 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koenig_man Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) Что всё? Что написано в Эльзе? Про работу доп воздуха? Не смеши... Как поменять клапан - может быть, но не более Бред , может на циганском и не написано, а на английском от и до все расписано. Или тебя забанили в эльзе ? Изменено 24 июня, 2011 пользователем koenig_man Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Обтэть, умный парень, нутко скажи точно где написЯно! Лишь бы фязднуь от большого ума... Ты децела слушаешь? Так, для общего развития... Может меня и забанят, но не совсем скоро. Млять, кинь сюда инфу если не балобол. А то свистеть то мы можем... Вдруг чё, я переведу не сцы в канпот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
panfil74 Опубликовано 30 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 спасибо всем! только я так и не понял что делать, менять датчик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти