Sv204 Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Всем здрасьте ! Авто 2115 1.6л 8кл под управлением М73 самопроизвольно глохнет (или дергается)в движении на низких скоростях и малых нагрузках. Если авто стоит и работает на ХХ то внезапых остановок двигателя не происходит. Давление топлива 3.8 проверялось и на хх и на скорсти. Искра провеялась разрядником-все ок.АЦП датчиков адекватные-при вкл вентилятора не меняются (дмрв 1.019,дпзд - 0.47) Параметры по сканеру подозрения не вызывают.Кислородник весело скачет коэф кор в пределах единицы.Шкиф целый.Выхлоп по газоанализатору - ЕВРО 3 в чистом виде. Массы ,ГР и РН поменяны.Осцилом снимали сигнал с ДПКВ при прокрутки -осцилограмма подозрений не вызывала. На всякий случай Были подброшены:контроллер,дмрв,Рхх,дпзд,дпкв.Для тестовых заездов отключались все датчики кроме дпкв. До меня машина была на диагностике,там ему поменяли катушку и РХХ - результа нет. Вешал контрольку на питание форсунок и катушки-в момент остановки двигла питание не изчезает. Думаю проблема кроется в проводке но где именно ??? хз Косяк искали в двоем с напарником(чел с опытом лет 6-и) потратили 6 часов и толку ноль. УВ форумчане поделитесь мыслями а то у меня мыли закончились ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splinean Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Давление держит при заглушенном двигателе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 попробуй ДС отключить,и модуль новый подкинь и затяни его хорошо.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segun Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 лоставь январь 7.2 с нормальной прошивой и посмотри, у меня всегда в запасе на пробу лежит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sv204 Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) давление держит дс отключали ставили м73 с ледоколовской прошивкой результат отрицательный дроссель вымыт до блеска Изменено 5 июня, 2011 пользователем Sv204 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex672 Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Работу ты проделал прямо скажем не малую описал все что можно .Я бы еще сделал так ( на работающем авто продергал всю проводку наверняка косяк вылезет либо в моторке либо в салоне массы глянь ) помогало мне не раз .Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Проверяйте проводку и разъём ДПКВ. Если стоит сигналка, отключить на время проверки. Со штатной апээски снять разъём и соединить К линию напрямую. Бывает, что и не активированная АПС, доставляет проблеммы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sv204 Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 На счет иммо тоже думал но ведь иммо опрашивается мозгом однократно при запуске вроде он не причем,завтра всеравно отрублю,кстати иммо не активен. Проводку дергал на стоящей машине-ниразу не заглохла. Западло данное проявляется только на ходу и за "хвост" поймать пока не удается за советы спасибо завтра опробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 На счет иммо тоже думал но ведь иммо опрашивается мозгом однократно при запуске вроде он не причем,завтра всеравно отрублю,кстати иммо не активен. Если авто заводили с полудохлой АКБ, то в еепром может прописаться электронный мусор, создающий проблеммы и при не активированной АПС. Не мешает в ЭБУ залить чистый еепром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sef_eld Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 поменяй датчик скорости. м73 чувствителен к нему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bflviktor Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Попробуй заменить ДД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sv204 Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Датчик скорости отключался-без изменений Д детонации не трогал но думаю он тут не причем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AID_34 Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Если косяк появляется в движении на малых скоростях при которых неравномерность вращения велика, то это всё таки жгут-двигатель телепается и где то на массу коротит. Иммо думаю не причём, так как на подменном ЭБУ то же самое! А вот сигналка, если стоит может косячить-китай он и есть китай! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sv204 Опубликовано 7 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Если косяк появляется в движении на малых скоростях при которых неравномерность вращения велика, то это всё таки жгут-двигатель телепается и где то на массу коротит. Иммо думаю не причём, так как на подменном ЭБУ то же самое! А вот сигналка, если стоит может косячить-китай он и есть китай! Тоже склоняюсь к этой версии.Сигналку смотрел,она отключает вроде только стартер.Заколдованое авто приедет в субботу-буду искать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renat74 Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 попробуй дроссель приоткрыть, на м73 самых первых обычно помогало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AID_34 Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Тоже склоняюсь к этой версии.Сигналку смотрел,она отключает вроде только стартер.Заколдованое авто приедет в субботу-буду искать Как вариант-натянут жгут колодки ДПКВ, отцепи его от передка салона, а на крыле оставь и продёрни жгут, что бы посвободнее был. Обязательно проверь провода около колодки на почти уже обрыв и подогни мамки в колодке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grg74 Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) Частая проблема, провода ДПКВ попадают на коллектор, посмотри не оплавились, посмотри на рампе обычно лежат и перетераются провода форсунок, точнее на топлевопроводе, Смотри также провода на коллекторе на оба ДК, ну и провода от датчика скорости, В общем все плюса выходящие с главного реле, а легкие подергивания в основном по пропускам в зажигании, а по поводу ХХ я сталкивался не раз- обожми контакты на РХХ ( я первый раз эту проблему искал 7 часов, и наверно еще бы искал если б товарищь не подсказал, он искал 12 часов ) , и еще сделай сброс ЭБУ с инициализацией, только отвечай не забывай, Изменено 7 июня, 2011 пользователем grg74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
404 Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Мне кажется что это сигналка глючит. у меня две машины такие были Волга и четырка сигналка какая стояла сейчас не помню вроде A.P.S., также мотор отрубало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magino Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Вчера была похожая ситуация - приехала 21099 с жалобой - иногда глохнет на хх. Проверил - вроде явных косяков нет, промыл дроссель, РХХ, отправил покататься. Вечером тащат на лямке - не заводится вообще. В итоге оказалось - накрылся насос, только не сам мотор, а подгорели контакты в разьеме. Хотя весь блок менялся в прошлом году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexshan Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Попробуй дроссельную заслонку проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти