Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Глохнет ваз 2115


Рекомендуемые сообщения

Спасибо за советы завтро будет машина,буду искать.

С осцилографом на неё нападу )Позже отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемма была в перетертой проводке жгута форсунок.

Всем спасибо за советы !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Всем доброго времени суток, чтобы не начинать новых тем спрошу здесь, так как машина и неисправность частично похожа.

В общем Ваз 2115, пробег 148 т. ЭБУ м73. Ситуация такая, едет например на пятой передаче, скорость 120-130, надо обогнать к примеру, фуру, выжимает сцепление, бросает газ и вот тут машина начинает дурить, а именно троить. Выключает зажигание, включает, запускает двигатель, он работает как ни в чём не бывало, это происходит не всегда, но часто. В этот момент и появляются ошибки, многочисленные пропуски воспламенения, пропуски воспламенения во втором цилиндре и сигнал ДД выход за пределы диапазона. Во время диагностики эти ошибки не появляются ни на каких оборотах. Как в этой теме написано нашёл перетёртый слегка провод идущий к форсункам, за изолировал, толку нет, всю проводку просмотрел, больше ни где нет ни каких признаков замыканий или чего то подобного. Есть только одна особенность с которой тоже нужно разобраться, и программа диагностики и бортовой комп, показывают заниженное напряжение питания, примерно на 1 вольт, массы все проверил, прозвонил, вроде норма, может не нашёл. Логи снятые программами OpenDiag и Стеваз (кстати тоже правленая Виктором) прилагаю. подскажите где искать, что ещё проверить, может кто сталкивался с такой проблемой?

2115.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то подобное было на своей, оказалось забита сетка БН не утверждаю что у вас подобное, но исключать ничего нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Так полагаю двигатель 8 клап. Регулировать клапана , смотреть давку в рампе, можно и с манометром покататься . Ну и форсы на стенд или хотя бы баланс сделать. Компрессию померить , ко второму цилиндру повнимательнее раз пропуски там. Насчет питания - низкое в смысле нет зарядки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за некоторые неточности, да двигатель 8 клапанный 1,6 На счет питания, замерял на клеммах АКБ, там 14,1 на холостых, а боровик который в щитке приборов и проги диагностики показывали от 12,9 до 13,2 максимум, в логах видно, если кто смотрел, вчера всю проводку ворошил, разбирал разъём ЭБУ, ничего правда подозрительного не обнаружил, но напряжение теперь встало в норму, видимо что то гдето отходит. Проверить пока нет возможности, укатил в столицу знакомый, с дороги позвонил сказал напруга сейчас 13,7в, это с включённым ближним светом, то есть в норме, буду надеяться что позвонит и скажет появлялась ещё эта байда или нет, потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tumaster

 

Что то подобное было на своей, оказалось забита сетка БН не утверждаю что у вас подобное, но исключать ничего нельзя

 

Передал хозяину, обещал, как приедет на место, вынуть насос и проверить.

 

viah

 

Добрый день! Так полагаю двигатель 8 клап. Регулировать клапана , смотреть давку в рампе, можно и с манометром покататься . Ну и форсы на стенд или хотя бы баланс сделать. Компрессию померить , ко второму цилиндру повнимательнее раз пропуски там.

 

Проверю как только вернётся.

 

Спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования