Sv204 Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Спасибо за советы завтро будет машина,буду искать. С осцилографом на неё нападу )Позже отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima1205 Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 что то надо делать!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sv204 Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Проблемма была в перетертой проводке жгута форсунок. Всем спасибо за советы !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mister-x Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Всем доброго времени суток, чтобы не начинать новых тем спрошу здесь, так как машина и неисправность частично похожа. В общем Ваз 2115, пробег 148 т. ЭБУ м73. Ситуация такая, едет например на пятой передаче, скорость 120-130, надо обогнать к примеру, фуру, выжимает сцепление, бросает газ и вот тут машина начинает дурить, а именно троить. Выключает зажигание, включает, запускает двигатель, он работает как ни в чём не бывало, это происходит не всегда, но часто. В этот момент и появляются ошибки, многочисленные пропуски воспламенения, пропуски воспламенения во втором цилиндре и сигнал ДД выход за пределы диапазона. Во время диагностики эти ошибки не появляются ни на каких оборотах. Как в этой теме написано нашёл перетёртый слегка провод идущий к форсункам, за изолировал, толку нет, всю проводку просмотрел, больше ни где нет ни каких признаков замыканий или чего то подобного. Есть только одна особенность с которой тоже нужно разобраться, и программа диагностики и бортовой комп, показывают заниженное напряжение питания, примерно на 1 вольт, массы все проверил, прозвонил, вроде норма, может не нашёл. Логи снятые программами OpenDiag и Стеваз (кстати тоже правленая Виктором) прилагаю. подскажите где искать, что ещё проверить, может кто сталкивался с такой проблемой? 2115.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Что то подобное было на своей, оказалось забита сетка БН не утверждаю что у вас подобное, но исключать ничего нельзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viah Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Добрый день! Так полагаю двигатель 8 клап. Регулировать клапана , смотреть давку в рампе, можно и с манометром покататься . Ну и форсы на стенд или хотя бы баланс сделать. Компрессию померить , ко второму цилиндру повнимательнее раз пропуски там. Насчет питания - низкое в смысле нет зарядки ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mister-x Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Извиняюсь за некоторые неточности, да двигатель 8 клапанный 1,6 На счет питания, замерял на клеммах АКБ, там 14,1 на холостых, а боровик который в щитке приборов и проги диагностики показывали от 12,9 до 13,2 максимум, в логах видно, если кто смотрел, вчера всю проводку ворошил, разбирал разъём ЭБУ, ничего правда подозрительного не обнаружил, но напряжение теперь встало в норму, видимо что то гдето отходит. Проверить пока нет возможности, укатил в столицу знакомый, с дороги позвонил сказал напруга сейчас 13,7в, это с включённым ближним светом, то есть в норме, буду надеяться что позвонит и скажет появлялась ещё эта байда или нет, потом отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mister-x Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Tumaster Что то подобное было на своей, оказалось забита сетка БН не утверждаю что у вас подобное, но исключать ничего нельзя Передал хозяину, обещал, как приедет на место, вынуть насос и проверить. viah Добрый день! Так полагаю двигатель 8 клап. Регулировать клапана , смотреть давку в рампе, можно и с манометром покататься . Ну и форсы на стенд или хотя бы баланс сделать. Компрессию померить , ко второму цилиндру повнимательнее раз пропуски там. Проверю как только вернётся. Спасибо за советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти