car-ok Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Peugeot 307 декабрь 2007 года. BSI: 96 635 105 80 BSI 2004 H05-01 300507 BOOT 21675031 - 5 B HARD 28119739 - 2 A DASH P9960470480 E01 После корректировки пробега, при установке в машину БСИ сработала сигнализация (не заводская). Пробег появился какой нужно, но машина не завелась (стартер не крутил) и стрелка уровня топлива лежала на нуле, хотя при включении дергалась. Залили сохраненные дампы от этой машины в щиток и БСИ. Пробег вернулся старый вплоть до суточника, но машина не заводиться и стрелка бензобака глючит. Взяли Peugeot Planet. В ошибках БСИ: не получены данные от ключа. В данных Число запрограмированных ключей 0 . И ВИН код на Планете Пежо, при подключении, неправильно показывает - крякозябры какие то. Помогите пожалуйста подсчетом кода иммобилайзера по дампу БСИ . У меня нет калькулятора на эту микросхему и машину этого года. Посмотрите пожалуйста на дампы. Правильные или кривые? Читали и считали Омегой. Определился как вариант 3 БСИ. После того как поставишь БСИ в машину дамп немного меняется, и если сначала калькулятор Омеги определяет дамп как вариант 3 -ОК, то после установки в машину Омега определяет дамп - BAD ! Прикладываю Дампы BSI и приборного щитка. Старый пробег 180741 км , новый 90123 км. Прикрепленные файлы Peugeot_307_2007_BSI_95128_180741_3.06.11.rar Peugeot_307_2007_dash_95020_180741_3.06.11.rar Peugeot_307_2007_BSI_95128_90123_3.06.11.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
papapasha Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Я тебе ответил на другом форуме,ты сделал как я написал??? Или тебе в кайф постить куда не попадя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 считал то вроде ок, проверяй верный VIN VF33HNFUC85040842, смотри пайку, или может eeprom к верх ногами впаял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
car-ok Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) Я тебе ответил на другом форуме,ты сделал как я написал??? Или тебе в кайф постить куда не попадя? Машина сейчас на стоянке. Привезут со стоянки её только в понедельник ( 5 июня). Хочу сделать эту машину в понедельник. Иначе неприятный разговор будет с хозяином. Он и так не в восторге от нашего сматывания спидометра. Поэтому стараюсь лучше подготовиться. На другом форуме, кроме Вас по существу никто мне не ответил . Спасибо Вам за совет! Здесь пишу в надежде получить еще подсказки и код иммо чтобы попробовать привязать ключи Лексией. Надеюсь я никого не обидел прося помощи сразу на двух форумах ! Или Вы считаете, что я должен быть предан только одному форуму ? Еще раз извините! Я, обычно в жизни спрашиваю совета у нескольких людей. Изменено 5 июня, 2011 пользователем car-ok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
papapasha Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Не в том дело,что ты запостил на двух форумах сразу. Просто ,насколько я понял,познания твои в работе с французскими авто можно назвать отрицательными. Описанная проблема подходит только под диагноз "кривые руки",если возвращен родной дамп и авто не заводится ,то дело только в неправильной запайке,соплями или неверной сборке. Еще раз повторяю - дамп адекватный,вин и данные на месте ключей вполне могут соответствовать. Выполни то,что я тебе написал и не вздумай,до полной уверенности в кривизне дампа,делать какие-либо манипуляции с диагностикой. Возможно,что всё обойдётся малой кровью,но можно сделать ещё хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alsevsk Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Ребята все правильно написали, смотри пайку и не вздумай баловаться лексией с телекодировками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alsevsk Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 вин правильный пин M...L Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
car-ok Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 А стартер будет крутить когда с иммо проблемы на этой машине ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
car-ok Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) По совету Papapasha залил в БСИ дамп содержащий FF начиная с адреса 1D00 . Дамп который залил прилагаю. Включил зажигание. Стартер не включается. Снял БСИ. Считал дамп. Дамп изменился. В частности пропал ВИН который начинается с адреса 00А8. Лексия как раз эти ЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ и видит. Peugeot_307_2007_BSI_95128_180741_Inrut_FF_6.06.11.rar Peugeot_307_2007_BSI_95128_180741_Inrut_FF_after ignition on_6.06.11.rar Изменено 6 июня, 2011 пользователем car-ok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rust55 Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 У меня самого было что-то подобное на пыжыке 307 совсем недавно .Откорректировал впаял машина завелась показала нужный пробег. После этого заглушил. И машина перестала крутить стартер начали самопроизвольно работать дворники .После этого снимаю штекера с БСИ одеваю все заводиться выключаю опять тоже самое.Снял БСИ отчистил место под еепромкой от герметика пропоял контакты ,припоял еепром и все нормальнинько. Так что попробуй все почистить должно помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 А стартер будет крутить когда с иммо проблемы на этой машине ? ПИН ты знаешь - попробуй со своим родным дампом (с откорректированным пробегом) прописать ключики при помощи Пежо Планет. Хуже ничего не сделаешь, тем более дампы у тебя на руках - всегда вернешь на место. То же самое и с телекодировкой - делай в БСИ что хочешь - заливкой родного дампа все вернешь на место. Хотя дамп выглядит очень адекватно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
papapasha Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Я предлагал забить FF всё пространство после указанного адреса. Что-то ты делаешь не так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
car-ok Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 С указанного адреса и до конца дампа FF. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holst Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 выложи фотку бси в хорошем качестве, чтобы можно было убедиться что с пайкой все ок, и соплей нигде нет. может на плате, где-нибудь капелька припоя попала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
car-ok Опубликовано 7 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Завели. Всё сконфигурировали. Всё ( вроде бы ) работает. Время покажет. Может снова обращусь за помощью по поводу этой машины. Papapasha предупреждал : "... не вздумай,до полной уверенности в кривизне дампа,делать какие-либо манипуляции с диагностикой. Возможно,что всё обойдётся малой кровью,но можно сделать ещё хуже." Это меня конечно же притормозило в моём рвении попробовать привязать ключи. Возможно всё могло кончиться плохо. Несмотря на то, что это далеко не первая моя Пежо 307, советам более опытных коллег я стараюсь следовать. Особенно когда сам в тупике. Поэтому сидел и ждал : кто еще что напишет. Залил дамп который выложен в первом посте третьим. Привязал ключи. Убрал в конфигурации автоматическую коробку передач. Откуда это взялось ума не приложу. На машине механика стоит. Даже с привязанными ключами, пока в конфигурации стоял автомат, BSI не видел Парк/Нейтраль и не давал стартеру включиться. Я недавно к X3 ключи делал, а там когда ключи не привязанны стартер не крутит. Так я и запарил немного. Думал, что здесь стартер не крутит из-за проблем с ключами. Здесь когда ключ отвязан стартер крутит. По поводу кода иммо: нет там ни буквы М ни буквы L !!! Спасибо Вам всем за отклики и советы ! Отдельное спасибо Jevgensolo . Его сообщение придало мне смелости. Пробовал во весь дамп забить FF. То что получилось из этого после включения зажигания прикладываю, может кому интересно будет. Ключи я здесь не привязывал. Естественно и заводить не пробовал. Но буквы ЮЮЮЮЮЮЮЮ..... вместо ВИНа в Лексии появились. Я ВИН Лексией вписал.Пробег в щитке 90123км. Из этого дампа видно (во всяком случае мне так кажеться) , что 210-ой строке нет повтора пробега. Только хвостик от предыдущей строки. Фотографии в хорошем качестве BSI я сделал. Выкладывать их здесь теперь мне кажеться ни к чему . Если кому надо могу прислать. Peugeot_307_2007_BSI_95128_90123_after ALL FF_6.06.11.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
papapasha Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) Коррекция французов - это как работа сапёра... Сотню сделаешь,а стопервое боком вылезет... Ну,хорошо,что всё так кончилось. Не знаю,почему лексия не видит вин,он явно три раза повторяется в дампе. Не разбирался детально,но конфигурация в некоторых бси прописана не в еепроме,а в самом процессоре. Интересно было бы взглянуть на окончательный вариант дампа,после всех манипуляций... P.S.Недавно в Пежо Партнёре меняли бси по причине сгнивания оного - болеют они этим. Правда там нек стоит,меняли еепром только - безрезультатно,тоже коробка-автомат появилась в комплектации, пока старый процессор не передули на донора - никакие танцы с бубном не помогли... Так что возможно в твоём случае похерился дамп процессора... Изменено 7 июня, 2011 пользователем papapasha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
quartz69 Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Коррекция французов - это как работа сапёра... Сотню сделаешь,а стопервое боком вылезет... Ну,хорошо,что всё так кончилось. Не знаю,почему лексия не видит вин,он явно три раза повторяется в дампе. Не разбирался детально,но конфигурация в некоторых бси прописана не в еепроме,а в самом процессоре. Интересно было бы взглянуть на окончательный вариант дампа,после всех манипуляций... P.S.Недавно в Пежо Партнёре меняли бси по причине сгнивания оного - болеют они этим. Правда там нек стоит,меняли еепром только - безрезультатно,тоже коробка-автомат появилась в комплектации, пока старый процессор не передули на донора - никакие танцы с бубном не помогли... Так что возможно в твоём случае похерился дамп процессора... Отвечу тебе из другого форума. Несмотря на внешнее сходство железа имеет место быть разный софт. В зависимости от номера софта раскладка данных в EEPROM отличается. Именно из-за этого простая замена 95160 привела к сбросу данных. :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
papapasha Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Автомобиль-донор был с коробкой-автоматом,потом это выяснилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suman13 Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) Здравствуйте! Помогите с проблемой. ПЕЖО 307 2007. Сгорела микросхема в блоке BSI. 96 635 105 80 BSI 2004 H05-01 130207 BOOT 21676031 - 5B HARD 28119739 - 2A 281197321A F02293159 Хозяин принес другой блок. 96 565 305 80 BSI 2004 H05-01 130207 BOOT 21676031 - 5A HARD 21678931 - 5D1 216792320B 00060888 Прочитали EEPROMы обоих блоков. Они разные. Информация размещена по другому. oldblock.rar newblock.rar Подскажите. Реально ли. Подключить новый блок взамен старого? P.S. К официалам не отправлять - нет их у нас. Изменено 28 апреля, 2013 пользователем suman13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 у вас это где ??? если в Саранске , то встречал толкового , а эксперименты с жабаедами обычно дорого заканчиваются .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти