turok 163 Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 добрый вечер! хоту попросить помощи в ремонте змз 405 .суть в следующем -в гбц появился звонкий стук, решил разобрать в запасе были новые гидрики и цепи грм со звездами поменял, собрал эффекта нет -стук остался и к тому же троить начала при следующей разборке заметил что метки грм не совпадают -проверил короткую цепь тоже самое ,но не совпадают не на зуб а милиметра на 3 подскажите как с этим бороться- может я что-то не так сделал? или в сборке грм 405 есть какие то подводные камни? третий день мучаюсь грм 4 раза разобрал собралне могу сообразить где облажался-если кто- то с такой проблемой встречался помогите советом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 я в таких случаях смотрю на перекрытие клапанов в верхней мертвой точке того цылиндра , который сейчас пойдет на всос, много что может подсказать,( перекрытие обоих валов должно быть одинаково) я не имею ввиду именно этот мотор( это правило подходит для большинства моторо, в частности и этого) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 На заволжских движках, РВ по меткам ставить - не благодарное дело. Либо по фазомеру, либо осцилом и ДР. Про гидронатяжители ни чего не написали - меняли их, или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turok 163 Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 На заволжских движках, РВ по меткам ставить - не благодарное дело. Либо по фазомеру, либо осцилом и ДР. Про гидронатяжители ни чего не написали - меняли их, или нет. да натяжители менял,кстати -поменял все звезды, цепи, гидрики, натяжители ,а стук как был так и остался?!что еще может стучать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Шейки РВ замеряйте, давление масла в ГБЦ. Клапана в направляющих не болтаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
089 Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Возьми длинную отвёртку, или сделай слушалку, держишься за ручку, ухо прикладываешь к ручке и пошёл по ДВС прикладывать отвёртку. Найдёшь где стук лучше всего слышен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krav Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Короткая цепь никакой роли(по меткам)для инжекторного двига не играет роли,можеш не заморачиваться,а валы лучше выстовлять по транспортиру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gingiwit Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Метки на этих движках ни когда не совпадают точь в точь, ставишь выпуск чуть ниже а впуск чуть выше коленвал тогда точно на метке стоит. Стук в ГБЦ может отдаваться к примеру от шатунов или пальцев поршневых. Пробег какой? На них зачастую пальцы в шатунах начинают болтаться от сюда и стук. Гидронатяжители меняли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilsur Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 да натяжители менял,кстати -поменял все звезды, цепи, гидрики, натяжители ,а стук как был так и остался?!что еще может стучать? Может большой зазор между втулкой и пальцем на шатуне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master-Kerch Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 А ещё сталкивался с забитым масляным каналом, обеспечивающим гидравлическую подпорку для гидгиков. Либо фильтр пропустил продукт износа натяжителей, либо масло коксонуло. Пришлось шприцом 50 кубиков, трубочкой на него и бензином проливать каналы. Помогло в моём случае. Но прежде убедись, что звук именно с ГБЦ. Как? Выше уже писАли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_98 Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 добрый вечер! хоту попросить помощи в ремонте змз 405 .суть в следующем -в гбц появился звонкий стук, решил разобрать в запасе были новые гидрики и цепи грм со звездами поменял, собрал эффекта нет -стук остался и к тому же троить начала при следующей разборке заметил что метки грм не совпадают -проверил короткую цепь тоже самое ,но не совпадают не на зуб а милиметра на 3 подскажите как с этим бороться- может я что-то не так сделал? или в сборке грм 405 есть какие то подводные камни? третий день мучаюсь грм 4 раза разобрал собралне могу сообразить где облажался-если кто- то с такой проблемой встречался помогите советом На этих моторах иногда ломает поршневые пальцы, стук будет похож на стук гидрокомпенсатора но более глухой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти