Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

м11ЕТ НУЖЕН СОВЕТ


Рекомендуемые сообщения

не происходит адаптация дроселя пишет ошибку р1636 электропривод дросельной заслонки.Неисправность адаптации обесточенного положения. р1634 электропривод дросельной заслонки.Неисправность процедуры адаптации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да адаптируются они без проблем А каким сканером или рогой адаптируете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было такое же с одной, выдавало ошибки когда перешил на 52 прогу. затем обратно зашил ему родную 32. с ней ошибок не давало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не происходит адаптация дроселя пишет ошибку р1636 электропривод дросельной заслонки.Неисправность адаптации обесточенного положения. р1634 электропривод дросельной заслонки.Неисправность процедуры адаптации.

На стоке с такой проблемой все решилось заменой дроссельного узла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да дросельный узел слабое место на этих системах, есть у меня в обслуге 2 таких газели, дросель глючил время от времени и ЭБУ уходило в аварию, после замены всё норм стало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не происходит адаптация дроселя пишет ошибку р1636 электропривод дросельной заслонки.Неисправность адаптации обесточенного положения. р1634 электропривод дросельной заслонки.Неисправность процедуры адаптации.

 

По управляйте заслонкой со сканера в ИМ, если отрабатывает команды в обе стороны, помойте дросель и адаптируйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При вкл. и выкл зажигания блок делает адаптацию но, есть момент,при работе дв. на ХХ диагн. показывает от 7.2 до 7.6% открытия ЭД, при этом обороты плавают, , иногда помогает адаптация ЭД ,но не всегда ,делаем сброс ЭБУ с инициализацией и нет проблем , дроссель становится в 6.2- 6.8 %, эта проблема скорее всего связана адаптациями коррекций по топливу.

Еще один момент, очень полезная функция в определении состояния ЭД, при вкл. зажигания дроссель должен быть открыт от 11 до 11.7 %, если нет – то стоит уже задуматься, делаем адаптацию , ЭД должен скакануть до 20% , опуститься до 0 – 1.3, и вернуться в 11.7, это считается нормально, если скачек до 20 и опустился до 8 , вернувшись в 11.7 – то ЭД в печку ,при этом ошибок нет. .Бывает приходится несколько раз делать эту процедуру, при этом массы должны быть хорошими, контакты в разьемах проверены.

Другой момент, приходит авто с ошибками по первой и второй пружине, в первую очередь контакты в разьемах, потом делаем адаптацию желательно несколько раз, скачек до 20% и сразу устанавливается в (приблизительно ) в 8% - тоже самое – в топку ЭД, при этом сразу выскакивает тек. ошибки по адаптации ЭД и по двум пружинам..Это описывалось на чип-тюнере.Может кому поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно была машинка с такой проблемой, оказался разъём на дросель (контакты хреновые). Попробуй снять уплотнительную резинку с разъёма, и не забываем про массы на 5ой шпильке крепления рессивера.

Изменено пользователем gingiwit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования