Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ауди А8 брелок цент.замка


Рекомендуемые сообщения

Имеетьса Ауди А8, 2000 года, централний на помпе, можно заити только в 35 канал (с ВАГ-КОМ), включаю 003 канал в центральном замке и в втором с лева окне вижу 0011, как понимаю ето значит што два брелка уже припрограмированы. Машына приехала без ключа. Как понял пульт привезать с помошю ваг-ком неполучитьса, там нужно два ключа. У меня только один ключ, делал всё так. Снял пульт от ключа, включил зажыгание, разобрал замок двереи водителя (штоб имитировать закрывание замков), с кнопкой от замка дверей водителя закрываю замок, после всё делаю соглано процедуре указаной на саите росстеч http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/vw-r...e-matching.html но как нестарался брелок никак неработает. Пробовал на трёх разных брелков (все они б/у), нечего. Кто так везал, даите совет, или может можно привезать с помошю ваг-ком, но как??? если в 35 канале ц.з., в адаптации неотвечает ни 01 ни 21 канал. Спосибо всем за помошь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял пульт от ключа, включил зажыгание, разобрал замок двереи водителя (штоб имитировать закрывание замков), с кнопкой от замка дверей водителя закрываю замок, после всё делаю соглано процедуре указаной на саите росстеч но как нестарался брелок никак неработает. Пробовал на трёх разных брелков (все они б/у), нечего. Кто так везал, даите совет, или может можно привезать с помошю ваг-ком, но как??? если в 35 канале ц.з., в адаптации неотвечает ни 01 ни 21 канал. Спосибо всем за помошь.

 

Зачем такие сложности не проше было сделать второй ключ -болванку и не разбирать родной ключ и дверь а в адаптации 35 канале ц.з. он тебе и неответит ни 01 ни 21 канале

 

На днях посмотрю полный алгоритм программирования и попробуеш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Личинкой замка водителя (на многих авто концерна VASS-любой,вплоть до багажника,только бы центральный замок сработал)-закрвть-открыть-закрыть-открыть-закрыть-открыть-нажать открыть на брелке (или брелках поочереди). С Уважением...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(lexa-doc) Как раз сложнее сделать другой ключь, так как в етом острове где я жыву, очень сложно сделать дубликат (laser cut), етим занимаетьса только дилеры (ну может и не только они, но я пока што приблизости ненашол ни одного). Потому и надо заниматься такой порнографией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Доброго вечера)

На эвакуаторе притащили после дтп A8L, аккумулятор севший, в брелках батарейки севшие, ключ подходит только к личинке замка зажигания, у второго брелка личинка отломана, по словам хозяина ею он мог открывать двери и багажник. кое как открыли багажник, подключили заряженый аккумулятор, благо в лобовом стекле была дырка и через нее удалось открыть водительскую дверь, но на этом проблемы не закончились, машина стояла на охране и теперь орет, на брелки не реагирует, с ручника не снимается, селектор кпп не переключается. Вроде все. Ваг не подключается (хотя может баг программы, пробывал первую что попалась для ккл, хотя на кабеле в момент опроса лампочки моргают) Чуть не забыл, у восьмерки расхерачен перед, машина налетела на бордюр, пробит картер и взорвались подушки водителя и пассажира. Посоветуйте хоть что ни будь, Машину надо затолкать в бокс для замены двигателя. Завтра конечно попробую несколько вариантов по адаптации ключей, но я так пологаю придется разбирать обшивку водительской двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не получилось, не работают брелки, как можно снять ее с ручника, с парковки и накочать пневму?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера)

На эвакуаторе притащили после дтп A8L, аккумулятор севший, в брелках батарейки севшие, ключ подходит только к личинке замка зажигания, у второго брелка личинка отломана, по словам хозяина ею он мог открывать двери и багажник. кое как открыли багажник, подключили заряженый аккумулятор, благо в лобовом стекле была дырка и через нее удалось открыть водительскую дверь, но на этом проблемы не закончились, машина стояла на охране и теперь орет, на брелки не реагирует, с ручника не снимается, селектор кпп не переключается. Вроде все. Ваг не подключается (хотя может баг программы, пробывал первую что попалась для ккл, хотя на кабеле в момент опроса лампочки моргают) Чуть не забыл, у восьмерки расхерачен перед, машина налетела на бордюр, пробит картер и взорвались подушки водителя и пассажира. Посоветуйте хоть что ни будь, Машину надо затолкать в бокс для замены двигателя. Завтра конечно попробую несколько вариантов по адаптации ключей, но я так пологаю придется разбирать обшивку водительской двери.

Попробуй создай новую тему и обязательно в разделе VAG. Быстрей будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования