orestko Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Ребята, кто сталкивался с такой проблемой? Ввчера ездил к ребятам на омоложеие Opel Vivaro. После коректировки спидометра загорается лампа давления масла после 2000 тис. оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeii Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Ребята, кто сталкивался с такой проблемой? Ввчера ездил к ребятам на омоложеие Opel Vivaro. После коректировки спидометра загорается лампа давления масла после 2000 тис. оборотов. 1. Соблюдай правила форума и заполни профиль. 2. Неправильно поправили ? Вернись, пусть проверят. 3. А уровень масла проверял? Проверь давление масла механическим манометром. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autodamp Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) 2. Неправильно поправили ? Вернись, пусть проверят. Серег, да нечего ребят напрягать. А то ща приедет там права качать, типа мне главный модератор по спидометрам сказал, что вы криво сделали..... Нет тут взаимосвязи, пусть лучше за движком ухаживает, а не ищет виновных на стороне.... Изменено 6 июня, 2011 пользователем autodamp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeii Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Серег, да нечего ребят напрягать. А то ща приедет там права качать, типа мне главный модератор по спидометрам сказал, что вы криво сделали..... Нет тут взаимосвязи, пусть лучше за движком ухаживает, а не ищет виновных на стороне.... И то верно! Клиенты наши это любят! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orestko Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Так я и хочу услышать ваше мнение, а не ехать и разбираться в вопросах, которых несовсем понимаю.Так вы мне скажите есть какая нибудь взаимосвязь между пробегом и лампочкой давления масла. Заранее благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autodamp Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Так я и хочу услышать ваше мнение, а не ехать и разбираться в вопросах, которых несовсем понимаю.Так вы мне скажите есть какая нибудь взаимосвязь между пробегом и лампочкой давления масла. Заранее благодарю. В данном случае все симптомы низкого давления (плохое масло, забит маслоприемник, низкий уровень.....). Корректировка в этот список ни каким боком не лезет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orestko Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Ну спасибо за совет. Буду проверя давление на механическом датчике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orestko Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Да совсем забыл. Дело в том, что на холостых оборотах всё нормально - лампочка не горит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeii Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) Да совсем забыл. Дело в том, что на холостых оборотах всё нормально - лампочка не горит Вопросы конечно не в том разделе. Скажу, что встречал случаи загорания лампочки давления масла на поворотах , притом только в одну сторону Проверяй механическим, а дальше видно будет. Изменено 6 июня, 2011 пользователем Sergeii 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GadskiyPapa Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Если бы что-то горело постоянно или стрелки бы не работали - то можно было бы грешить на кривую правку сам пару раз криво дамп хпрогом в мотороллу на фордах записывал поле чего загоралась лампочка бензина или чека.... после докупил себе упу.....с мотороллами работает много лучше и есть возможность писать не дамп целиком , а только исправления... тут же ситуация то горит - то не горит.....почти на 100 процентов уверен что и раньше так было , просто клиент не обращал внимания.. а тут в панельку слазили - теперь всё что происходит с панелью связывает именно с этими действиями... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orestko Опубликовано 7 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Дело в том, что лампочка загорается после 2000 оборотов и потом горит постоянно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 такая проблема была с месяц назад, оказалось что виновен во всем датчик давления масла., по этому советовал бы проверить его для начала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orestko Опубликовано 7 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) Сегодня был у ребят. Они мне дали вот таких три файлика. Первый из них - это старая прошивка. Два остальных - подправленные. Посмотрите уважаемые специ на них, кто что может про них сказать. А если что не так то может кто-то поправит? OPEL_VIVARO.rar Изменено 7 июня, 2011 пользователем orestko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Сегодня был у ребят. Они мне дали вот таких три файлика. Первый из них - это старая прошивка. Два остальных - подправленные. Посмотрите уважаемые специ на них, кто что может про них сказать. А если что не так то может кто-то поправит? Прям игра угадайка ... Давление масла манометром проверил ? (Это в первую очередь!) Какого года машина ? 2001 ? Чего за файлы ? /////// 1-оригинал (? ) , 2-правленый (?), 3-чего за файл ? Чем правили\считали ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orestko Опубликовано 7 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Давление в порядке. Год 2002. Третий тоже правленый, только который прописан не знаю. А правили вроде Тахой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Давление в порядке. Год 2002. Третий тоже правленый, только который прописан не знаю. А правили вроде Тахой. Заполни профиль полностью - здесь такие правила Давление в порядке - манометром мерили , при 3000 - тоже нормальное ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orestko Опубликовано 7 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Не могу сказать при сколки оборотах они меряли. Разве что завтра спрошу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orestko Опубликовано 11 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 На холостых оборотах на механическом манометре показало 4 bar а при 3000 оборотах 6 bar. И ещё что характерно когда открутили родной датчик давления, то на холостых оборотах лампочка не загоралась, а загорелась тогда, когда достигло 2000 оборотов. Вопрос. Почему на холостых оборотах не загоралась лампочка давления масла, ведь датчик был отсоединён? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 На холостых оборотах на механическом манометре показало 4 bar а при 3000 оборотах 6 bar. И ещё что характерно когда открутили родной датчик давления, то на холостых оборотах лампочка не загоралась, а загорелась тогда, когда достигло 2000 оборотов. Вопрос. Почему на холостых оборотах не загоралась лампочка давления масла, ведь датчик был отсоединён? личку смотрел ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти