dil73 Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 машина Ford Mondeo год 1998,дв.L1J,глючит ИММО,иногда можно поймать момент когда даеться добро на запуск двигателя,на ТАЗиках ИММО убиваю,есть Комбик3,с иномарками ни разу не сталкивался,кто подскажет как обойти ИММО самым легким способом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 7 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 опять всем спасибо за помощь,видно никто не сталкивался с такими вещами,если кто заморачивлся помогите,идет запрет на запуск стартера и отсутствие импульсов на форсы и модуль зажигания,бензонасос работает,ИММО находиться в ЭБУ,подскажите в какой микрухе находяться данные по ИММО и каким способом их можно убить,ЭБУ разобрал на вид косяков никаких нет,как раньше писал иногда можно было заавести машину,теперь полный труп,кстати блокировка стартера идет отключением минуса от ЭБУ на реле стартера,подкидывал лампочку на на этот минус,включал зажигание и бывали моменты когда контролька моргала потом горела полным накалом,в этот момент не выключая зажигания ставил реле стартера и машина заводилась без проблем,когда глушил,поймать этот момент все труднее,теперь все молчит как Павлик Морозов,незнаю куда ткнуться,ещё кстати светодиод в часах указывающий на работу ИММО тоже молчит,сама цепь и светодиод в этом блоке живые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zvm Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) сделай диагностику что бы прояснить ситуация и понять в каком направлении идти. Лампочкой не определишь блок живой ли. Изменено 8 июня, 2011 пользователем zvm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Ключи в епроме типа 770ХХ, и на самом деле, где результаты диагностики, номер и фото моторного, больше информации будет, тогда и подсказать что-нибудь можно будет. Да, и поменьше контролькой тыкать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexuz Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Пару раз было,что проводки идущие от ЭБУ к иммо. в метре от разъема ЭБУ(в моторном отсеке) гнили или перетиральсь,точно не помню,давно было. Выявил прозвонкой иммо.-ЭБУ,может твой вариант,Ошибки почитать не мешало бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Пару раз было,что проводки идущие от ЭБУ к иммо. в метре от разъема ЭБУ(в моторном отсеке) гнили или перетиральсь,точно не помню,давно было. Выявил прозвонкой иммо.-ЭБУ,может твой вариант,Ошибки почитать не мешало бы. ИММО находится или перед рычагом КПП или всамом ЭБУ,перед КПП отсутствует,значит мозги ИММО в самом блоке,контролькой я ничего не прозваниваю,просто реле стартера блокируется минусом через ЭБУ,подключал к этому месту пробник,включал зажигание и ждал,когда начинал пробник моргать или даже гореть в полный накал,ставил реле стартера на место машина заводилась без проблем,мне просто подскажите куда идут провода от блочка считывания на замке зажигания кода ключа или подкиньте пожалуйста схему,по диагнозе могу только связаться по ОВД-стандарту,там никакой помощи не нарыл,где-то хреновый контакт,протряс все пучки,без распиновки ЭБУ трудно прозвонить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 ЭБУ ЕЕС-5,ИММО в блоке,пучок проводов идет в моторном отсеке,могут ли быть такие глюки из-за пропадания постоянного напряжения на ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 (изменено) Наврядли проблема с питанием или с проводкой, смотри усилитель на замке, прочитай ключ. прочитай память, выложи, посмотрим, больше действа, в итоге меньше вопросов. Приборы типа Т-300 есть? Подключись ошибки иммо посмотри, может там всё "просто". Изменено 11 июня, 2011 пользователем nemez36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 11 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Наврядли проблема с питанием или с проводкой, смотри усилитель на замке, прочитай ключ. прочитай память, выложи, посмотрим, больше действа, в итоге меньше вопросов. Приборы типа Т-300 есть? Подключись ошибки иммо посмотри, может там всё "просто". машину пригнали из-за стартера,оказалось,что проблема похуже,из приборов только сканер,но нету лицензии на Форд и ПАК-загрузчик 3,занимаюсь только Тазиками и поэлектрике на остальных машинах,насчет усилителя,на замке-когда ловил момент,что блокировка снята,снимал штекер с нюхалки,следил за минусом который блокирует реле стартера,такая-же песня,что описывал выше,значит усилитель и транспондер в порядке,у меня такой вопрос,чтобы машину не тащить в Форд-центр им можно отвезти ЭБУ,нюхалку и ключ или заменить подменой с другой машины нужны только эти причиндалы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexuz Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 А162 иммо.,проверь твой вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 11 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 в моторном нашел сгнивший провод от ЭБУ на индикатор ИММО,сейчас индикатор моргает,при включении зажигания включается насос индикатор тухнет через 5 сек.,значит с ИММО все в порядке,но все равно идет запрет на форсы и стартер,что-то в ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 11 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 вскрыл опять ЭБУ,нашел транзюки отвечающие за катушки зажигания и реле стартера,масса к ним подходит,что отвечает за их включение и за импульсы на форсунки не разобрал,плата видно многослойная,начал грешить на датчик КВ,но не было-бы искры и импульсов на форсы,на стартер это не влияет,бензонасос при включение срабатывает,у кого есть соображения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chek Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Какие могут быть соображения,если нет диагностики.Ищи,кто делает диагностику на это авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 11 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Какие могут быть соображения,если нет диагностики.Ищи,кто делает диагностику на это авто. причем диагностика,когда проблема в мозгах,какой сканер покажет,что вышли например из строя ключи катушек зажигания или драйвер заведующий ими,я спрашиваю совета у тех кто с этим сталкивался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chek Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Иммошник насос не блокирует.Блокировка идёт на стартер,форсунки и катушки.Ключики лежат в TMS370. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 11 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Иммошник насос не блокирует.Блокировка идёт на стартер,форсунки и катушки.Ключики лежат в TMS370. но судя по индикатору ИММО,ключ рапознается,были-бы проблемы с ИММО индикатор моргал по-другому,короче мозги у меня уже кипят,пусть клиент везет всю электронику к дилерам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chek Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Дилеры от таких авто отказываются,это у нас.Фото блока посмотреть бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 11 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Дилеры от таких авто отказываются,это у нас.Фото блока посмотреть бы. скоро скину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 11 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 (изменено) скоро скину блин фотки больше 2 Мб,не грузяться,chek дай пожалуйста мыло Изменено 11 июня, 2011 пользователем dil73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 11 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 вопрос знающим в этом толк,с другой машины можно поставить ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти