Vovanhik007 Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Когда прогреется до рабочей температуры, пропадает динамика и становится тупая и появляется мычащий звук в воздушном фильтре! кто сталкивался дайте совет что смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_s Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) Ну, если появляется мычащий звук в воздушном фильтре или громкое бубнение, и.т.п, то как вариант смотри выхлоп (катализатор). Изменено 7 июня, 2011 пользователем Alex_s Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad195 Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 цепляешь вакуумметр на впускной коллектор, он тебе покажет проблему . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) процентов 90 что это катализатор....... Изменено 7 июня, 2011 пользователем germetosichek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grg74 Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 ну еще может бензонасос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 проверьте давление на топливной рампе поднесите ладошку к выхлопной трубе и проверьте выход отработавших газов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serz Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Когда прогреется до рабочей температуры, пропадает динамика и становится тупая и появляется мычащий звук в воздушном фильтре! кто сталкивался дайте совет что смотреть? А я бы повесил манометр и покатался,посмотрел,что будет творится с давлением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magino Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Если ДМРВ накрылся тоже будет похожая картина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovanhik007 Опубликовано 8 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Всё решилось, проверил кат, а он на несколько частей рассыпался, и перекрывал выход, вытрусил и всё нормально стало! всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Южанин66 Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 а с ДК что будешь делать? он не корректно будет работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 УДК по барабану, есть катализатор, или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Южанин66 Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 УДК по барабану, есть катализатор, или нет. не совсем по барабану, он продолжает работать только не совсем корректно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serz Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Если Е-2 по барабану ему,есть кат или его нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovanhik007 Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 УДК воткнул вместо второго дк пока работает нормально! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кощей Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Подтверждаю, если Е2 то ДК не волнует наличие катализатора)) сам его вытряхивал и ездил пол года со сток софтом. Согласен, что не совсем корректно. но на поведении машины в худшую сторону у меня не сказалось)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fiash79 Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) Подтверждаю, если Е2 то ДК не волнует наличие катализатора)) сам его вытряхивал и ездил пол года со сток софтом. Согласен, что не совсем корректно. но на поведении машины в худшую сторону у меня не сказалось)) Выкинул катализатор, увеличился сильно расход. :AllSmail (25): Похоже надо шиться. Изменено 28 июня, 2011 пользователем fiash79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serz Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) С чего ему увеличится?Если Е-2.Вернее сказать с чего Вы взяли,что он увеличился? Изменено 28 июня, 2011 пользователем serz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urok Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Проверяй еще ДК, что он показывает на прогретом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) Выкинул катализатор, увеличился сильно расход. :AllSmail (25): Похоже надо шиться. Похоже, машину починить надо с начала. Изменено 28 июня, 2011 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serz Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 fiash79,вообще надо создавать свою тему,чтобы не было винегрета,а то захотели влезли в тему,типа помогите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти