mik Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Всем привет ! На четырнадцатой после продолжительной езды при попытке обгона машина не реагирует на педаль газа, выключает передачу--обороты висят как ехал, после перевключения зажигания восстанавливается все в норму.Давление топлива в норме .Такая ситуация возникает все чаще.Перепрошивка (Ледокол) не дало результата. прошивка I414DC03 Кто Поможет советом? Еще интересно педаль в % растет плавно до 35-40 потом резко падает в минус 35-40 дальше растет до нуля , при этом АЦП плавно растет до 4,5 вольта без провалов !!!!!! сканер АВТОАС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mansur005 Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 поджать пролить контакты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serz Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Проверить массы,подменить ДПДЗ,перепрошивка здесь не поможет,сток на место и искать неисправность.Мало данных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 serz, не читай по диагонали.., нутути ДПДЗ.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serz Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Yaroha,точно блин прочитал четырнацатая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qyrec Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 обучить не пробовал?есть и уменя такие грабли с 15. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mik Опубликовано 12 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Привет Всем! Проблема оказалась в плохом контакте на разъеме дросселя. Уже несколько дней катается без проблем. Всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adviser2 Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 УУУУУУРРРРРААААА!!! Началось! Первые неисправности))) Я пологаю ето не единственная машина...елекронный дроссель - энто к деньгам!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 да уж началось... седня приехала 14 с ошибкой рассогласование сигнала между е газом и дросселем положение пелали стоит 0 процентов а дроссель скачет 9,8-3,2 процента и приходится притормаживать когда едешь на первой передаче машина на гарантии клиент разьяренный попер на фирму хотелось бы узнать причину сего девайса.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 На чиптюнере пишут, что косяки по эл. дросселю с датчиками педали газа, из-за отвратительного качества жгута в мотороном, производства ПТО Ваз, а со жгутом самарского производства, проблем нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splinean Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 у меня те же самые проблемы как у Алекса. Кто нибудь решил проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zattar Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Вам mik уже подсказал: Информация по устранению несоответствия ошибка в памяти контроллера ЭСУД Р2135 В настоящее время участились случаи обращения владельцев автомобилей семейства «Самара», оснащенных системой «Е-газ», с претензиями к работе системы управления двигателем и наличием кода неисправности Р2135 в памяти КСУД. В случае установки на автомобиле жгута системы зажигания производства ПТО ОАО «АВТОВАЗ» необходимо проверить надежность крепления силовых проводов и качество соединения жгута проводов системы зажигания с дроссельным патрубком (производится покачиванием проводов клеммы подключения жгута к патрубку). При работающем двигателе и покачивании проводов в памяти КСУД не должны прописываться коды Р2135, 0122, 0123, 0222, 0223. Если прописываются указанные коды, то жгут подлежит замене (лучше всего на жгут производства «ПЭС СКК»). Если коды не прописываются то необходимо произвести дополнительный обжим клемм в колодке подключения главного реле. Для этого необходимо извлечь провода (все четыре) из колодки и произвести обжим, обеспечив надежную фиксацию клеммы жгута на ножке реле. После этого зафиксировать провода в колодке, смонтировать все элементы на свои места. Провести проверку, включив зажигание покачиванием проводов и реле в колодке. При этом не должно пропадать питание, проявляющееся как щелчки реле и мерцание индикаторов на комбинации приборов, а в памяти КСУД не должно фиксироваться кода Р1602. АГО на проведенные работы оформить с использованием базового единичного дефекта.» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmej Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Если коды не прописываются то необходимо произвести дополнительный обжим клемм в колодке подключения главного реле. Для этого необходимо извлечь провода (все четыре) из колодки и произвести обжим, обеспечив надежную фиксацию клеммы жгута на ножке реле. После этого зафиксировать провода в колодке, смонтировать все элементы на свои места. При снятии реле не забудьте вскрыть его, и опять внутренности, т.к. реле стали ставить с обжатыми контактами. Но вреале контакты плохие. Уже сталкивались с такой бедой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor310780@rambler.ru Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 При снятии реле не забудьте вскрыть его, и опять внутренности, т.к. реле стали ставить с обжатыми контактами. Но вреале контакты плохие. Уже сталкивались с такой бедой. Подскажите пожалуйста! Где находится это главное реле, и какие контакты обжимать????????????? Может кто то фотки выложит. У меня точо такая же байда происходит с машиной!!!!! Уже замучился в сервис ездить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Подскажите пожалуйста! Где находится это главное реле, и какие контакты обжимать????????????? Может кто то фотки выложит. У меня точо такая же байда происходит с машиной!!!!! Уже замучился в сервис ездить! Читаем правила! Заполняем профиль!!! главное реле устанавливается рядом с контроллером 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor310780@rambler.ru Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Читаем правила! Заполняем профиль!!! главное реле устанавливается рядом с контроллером а в чем проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Профиль поправлен, проблем нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor310780@rambler.ru Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Читаем правила! Заполняем профиль!!! главное реле устанавливается рядом с контроллером А где находится контролер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 УУУУУУРРРРРААААА!!! Началось! Первые неисправности))) Я пологаю ето не единственная машина...елекронный дроссель - энто к деньгам!!! Почему то я так не думаю.В этих неисправностях будут(и уже участвуют) четыре вещи.Проводка,дроссель, педаль и ЭБУ. Это не к деньгам - это гемор по полной программе.И диагностика с результатом фиф-ти фиф-ти.Это не деньги, это муки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 В салоне, под центральной консолью, вскрывайте боковину со стороны левой ноги переднего пассажира p.s. как написать точнее уже даже и не знаю : )))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти