Игорь6254 Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Подскажите хто сталкивался с турбиной на А5. Включается после 15000об. в движении до 3000об. не пянет вобще, машина 2007г. двигатель BKD. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Базу в 11 группе измеряемых запусти ,чтобы не кататься да смотри что и где клинит или сифонит И чёт ошибки прям не прописывает ? Если есть то выкладывай а то вводных мало ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Включается после 15000об. :AllSmail (25): О как!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь6254 Опубликовано 7 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Ошибок ноль , после включения зажигания вакуумный клапан на турбине приоткрываетса, при 1500об. открыт полностю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey100 Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) Подскажите хто сталкивался с турбиной на А5. Включается после 15000об. в движении до 3000об. не пянет вобще, машина 2007г. двигатель BKD. Так Oktavia ll или А5? и вообще с чего она на 3000 должна тянуть если включается на 15000? Изменено 7 июня, 2011 пользователем sergey100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Ошибок ноль , после включения зажигания вакуумный клапан на турбине приоткрываетса, при 1500об. открыт полностю. А если несколько раз подряд передёрнуть зажигание как ведёт себя вакуумный клапан ? А вообще подкинь другой N75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь6254 Опубликовано 8 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) Извените за опечатку не15000 а 1500об. Изменено 8 июня, 2011 пользователем Игорь6254 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agent-free Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Были случаи приезжали машины на которых кто то вакуумные трубки перепутал. Проверь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Присылай логи каналов 3 и 11 в движении на разных оборотах. Несколько логов теста "3\3000 газ в пол" Иначе просто разговор ни о чём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь6254 Опубликовано 8 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Были случаи приезжали машины на которых кто то вакуумные трубки перепутал. Проверь трубки проверяли все на месте! Это наверно неделя такая, четвертая машина с турбиной за неделю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Подыми машину на подъемнике И при старте внимательно посмотри на движение штока от клапана управления турбиной Должен перемещаться без рывков и заеданий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koenig_man Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Сколько дует турба в барах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь6254 Опубликовано 12 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koenig_man Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 (изменено) Турба тут не причем. Проверяй расходомер, правильность установки ваккумных трубок и их целостность, нужно опресовать впускную систему. И егр еще проверь. Изменено 12 июня, 2011 пользователем koenig_man Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 (изменено) Неправильно произвел измерения давления наддува. Надо так: - Выходишь на 3 передачу. Компьютер в 11 группе измеряемых значений. Во время теста не переключаешся. После достижения 1500 об\мин - газ в пол и наблюдаеш за давлением. Помечаешь давление на 3000 об\мин. Номинальное значение и актуальное должны быть приблизительно одинаковы +\- 100мб. В реальности должно быть около или чуть более 2000 мб. Делать это нужно с водителем. Удивила компоновка. Не видел я Октавии с 2.5 литровым дизелем. Изменено 12 июня, 2011 пользователем dracon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти