Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Турбина на Skoda Octavia ll


Рекомендуемые сообщения

Подскажите хто сталкивался с турбиной на А5. Включается после 15000об. в движении до 3000об. не пянет вобще, машина 2007г. двигатель BKD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Базу в 11 группе измеряемых запусти ,чтобы не кататься да смотри что и где клинит или сифонит

 

И чёт ошибки прям не прописывает ?

 

Если есть то выкладывай а то вводных мало )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибок ноль , после включения зажигания вакуумный клапан на турбине приоткрываетса, при 1500об. открыт полностю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите хто сталкивался с турбиной на А5. Включается после 15000об. в движении до 3000об. не пянет вобще, машина 2007г. двигатель BKD.

Так Oktavia ll или А5? и вообще с чего она на 3000 должна тянуть если включается на 15000? :noflood:

Изменено пользователем sergey100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибок ноль , после включения зажигания вакуумный клапан на турбине приоткрываетса, при 1500об. открыт полностю.

А если несколько раз подряд передёрнуть зажигание как ведёт себя вакуумный клапан ?

 

А вообще подкинь другой N75

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извените за опечатку не15000 а 1500об.

Изменено пользователем Игорь6254
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были случаи приезжали машины на которых кто то вакуумные трубки перепутал. Проверь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присылай логи каналов 3 и 11 в движении на разных оборотах. Несколько логов теста "3\3000 газ в пол" Иначе просто разговор ни о чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были случаи приезжали машины на которых кто то вакуумные трубки перепутал. Проверь

трубки проверяли все на месте! Это наверно неделя такая, четвертая машина с турбиной за неделю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подыми машину на подъемнике И при старте внимательно посмотри на движение штока от клапана управления турбиной Должен перемещаться без рывков и заеданий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:3_8_14:

Турба тут не причем. Проверяй расходомер, правильность установки ваккумных трубок и их целостность, нужно опресовать впускную систему.

И егр еще проверь.

Изменено пользователем koenig_man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:3_8_14:

Неправильно произвел измерения давления наддува. Надо так: - Выходишь на 3 передачу. Компьютер в 11 группе измеряемых значений. Во время теста не переключаешся. После достижения 1500 об\мин - газ в пол и наблюдаеш за давлением. Помечаешь давление на 3000 об\мин. Номинальное значение и актуальное должны быть приблизительно одинаковы +\- 100мб. В реальности должно быть около или чуть более 2000 мб. Делать это нужно с водителем.

Удивила компоновка. Не видел я Октавии с 2.5 литровым дизелем.

Изменено пользователем dracon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования