yakov53 Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) 1. авто ваз-210934i, контроллер-январь 7.2 евро-2 ИТЭЛМА 21124-1411020-32-помогите с полной электросхемой и схемой мотажа электропроводки, в цвете. 2.после 60 тыс. пробега мотор глохнет через полчаса и потом остыв заводится, потом глохнет опять примерно через полчаса езды. релюшку бензонасоса менял-не помогает, все доступные штекерные разъёмы перевтыкал, чтобы обновить контакты-не помогает. фишки датчиков тоже передергивал-не помогает. на консоли только 2 реле : вентилятора и бензонасоса, третьего главного реле, через которое по схеме должно поступать 12 в на 2 вышеупомянутые реле, не нашёл нигде в машине- кто может что-то дельное посоветовать, желательно из реала? можно ли избавится от этой хрени перепрошивкой контрола, ибо большое подозрение после долгого лазания по проводке падает на этот чёрный ящик. до фирменного сто пока не тороплюсь, но, видать, придётся, если никто тут не поможет. а там - лотерея, блин :) ещё припишут оплатить кучу всякой хрени, чтоб им сладко елось и пилось :) или :( Изменено 7 июня, 2011 пользователем yakov53 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kola333 Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 попробуй датчик коленвала и модуль бывало такое когда нагрется не работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon--xx Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Ну а когда заглох и не заводится _Это-же рай для диагноста!!!!!!!!!! Чего нет -искры ,впрыска и ваще на диагнозу блок не выходит????????????? По подробней!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanclif Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 1- авто ваз-210934i, .. на консоли только 2 реле : вентилятора и бензонасоса, третьего главного реле, ..., не нашёл нигде в машине 2- кто может что-то дельное посоветовать, желательно из реала? 3- можно ли избавится от этой хрени перепрошивкой контрола,.. - наверно на консоле нет реле вентилятора:), а два других есть - посоветовать, говоришь - да запроста, хотя в сервис дешевле выдет. Можно начать с ДПКВ или насоса (вы же не написали есть давление или нет) - похоже пошла эпидемия - чинить всё перепрошвкой контрола. ИМХО - не прокатит. Не ваш случай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 попробуй датчик коленвала и модуль бывало такое когда нагрется не работает там 4 катушки зажигания яб посоветовал человеку к диагносту все таки поехать и смушает меня 9 2007 года выпуска на 7 январе да еще и 16 клапанном и инфы чел мало дал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtopack Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 1. авто ваз-210934i, контроллер-январь 7.2 евро-2 ИТЭЛМА 21124-1411020-32-помогите с полной электросхемой и схемой мотажа электропроводки, в цвете. 2.после 60 тыс. пробега мотор глохнет через полчаса и потом остыв заводится, потом глохнет опять примерно через полчаса езды. релюшку бензонасоса менял-не помогает, все доступные штекерные разъёмы перевтыкал, чтобы обновить контакты-не помогает. фишки датчиков тоже передергивал-не помогает. на консоли только 2 реле : вентилятора и бензонасоса, третьего главного реле, через которое по схеме должно поступать 12 в на 2 вышеупомянутые реле, не нашёл нигде в машине- кто может что-то дельное посоветовать, желательно из реала? можно ли избавится от этой хрени перепрошивкой контрола, ибо большое подозрение после долгого лазания по проводке падает на этот чёрный ящик. до фирменного сто пока не тороплюсь, но, видать, придётся, если никто тут не поможет. а там - лотерея, блин :) ещё припишут оплатить кучу всякой хрени, чтоб им сладко елось и пилось :) или :( Начни с проверки топливной системы. Проверь давление в рейке. Если все нормально, проверь катушки зажигания. Последним ваиантом остается проперка мозгов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snusik Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Сначала просят, потом пропадают! Машина явно собрана народными умельцами, хотя могу ошибаться, но таких моделей не встречал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти