Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Подскажите с конфигурацией двигателя


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

 

Поделитесь опытом и подскажите как лучше поступить в следующей ситуации: зимой собрали вазовский атмо-мотор в блоке 194,8 с 78 коленвалом, 129 шатунами Юнайтед Моторс, и заказными коваными поршнями. Головка 16V с клапанами 32/27, плоскость занижена по максимуму. т.к. головка была немного повреждена в прошлом сезоне. Поршни были плоские, без лужи, под стандартную степень сжатия, немного выходили из блока. Использовали стандартную прокладку ГБЦ. В итоге километров через 500 прокладку продавило, и решили поставить приоровскую... В этом видимо была наша ошибка, так как после пробега в 1500 км. один из поршней лопнул. Видимо тут все сложилось воедино - читал уже потом на форумах что нельзя ставить приоро-прокладку если поршень выходит выше блока и плюс степень сжатия получилась очень высокой. Теперь думаю как лучше сделать чтобы не связываться с заказными поршнями - поставить коленвал 75,6 + 121 шатун и поршни ТДМК под такой коленвал, но возникает вопрос, нужно ли в поршнях изменять цековки под увеличенные клапаны, или не нужно, т.к. поршни имеют недоход, или же цековки нужно делать независимо от того есть недоход или нет. Валы стоят СТИ -7 (9,82/9,82 фаза 314/308). R/S при конфиге 75,6+121 шатун получается 1,6, насколько это плохо для мотора который планирую крутить тысяч в 8-8500? Если поставить штатный шатун и крутануть в 8-8500 об, может оборвать шатун? Или лучше не жалеть денег и купить 121 шатун Юнайтед Моторс (или еще какие существуют, видел Формаш, но что-то страшно их брать). Что если оставить 78 коленвал + 121 шатун, но тогда Р/С получается вообще 1,5, что видимо совсем плохо для крутильного мотора и шатуна в частности, или может кто-то пробовал такие конфигурации...

 

Заранее спасибо за любые советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал коленро 80 шатуны 121, облегченные , поршни МАМИ объем 1,7 . расход масло 1 л. на 1000 км., примерно. У становочный зазор поршней 0,6 .

Двигател был 8 кл. карбюр. мощность получалось 120 л.с, крутящий момент не мерил .

В клубе Турбо Леонид говорит , что лучше стандартных шатунов не бывает, а там думай сам

В данный момент, ездию на турбо 1,6- 16 кл. колено 75,6 ниво поршни, с/ж 8 , клапана стандарт , облегченные , цековок нет совсем, но если порвется ремень клапана загнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сти7 серьезные валики лучше 75.6 колено и 121 шатун и тдмк .Цековки под впуск немного увеличить надо.До 8000 такой мотор будет крутиться но дальше не советую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно покрыть юбки поршней тефлоном и .. "немного выступают поршня " -э т о не серьёзно , должен оставаться зазор с учётом температурного расширения + корка нагара .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сти7 серьезные валики лучше 75.6 колено и 121 шатун и тдмк .Цековки под впуск немного увеличить надо.До 8000 такой мотор будет крутиться но дальше не советую.

Тоже склоняюсь к такому конфигу, посмотрим что получится... Я еще плиту усилительную поставил (правильную, а не такую как на рынках везде продают), поэтому и думаю больше 8 крутануть попробовать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал коленро 80 шатуны 121, облегченные , поршни МАМИ объем 1,7 . расход масло 1 л. на 1000 км., примерно. У становочный зазор поршней 0,6 .

Двигател был 8 кл. карбюр. мощность получалось 120 л.с, крутящий момент не мерил .

В клубе Турбо Леонид говорит , что лучше стандартных шатунов не бывает, а там думай сам

В данный момент, ездию на турбо 1,6- 16 кл. колено 75,6 ниво поршни, с/ж 8 , клапана стандарт , облегченные , цековок нет совсем, но если порвется ремень клапана загнет.

Для турбо действительно штатные шатуны вполне подойдут, там мотор крутить в 8-9 тыс. не нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно покрыть юбки поршней тефлоном и .. "немного выступают поршня " -э т о не серьёзно , должен оставаться зазор с учётом температурного расширения + корка нагара .

Не представляю даже как это покрыть тефлоном, никогда не слышал про такое :) На счет того что поршни выступают - заказали поршни, забрали, собрали блок, поршни вылезают соток на 5, что было делать, выкинуть поршни за 11 тыс. руб.? Я понимаю, что то, что они вылезали выше плоскости блока, пусть и совсем немного, не есть хорошо, но что делать если такие изготовили? Вот и накрылось все в итоге...

Изменено пользователем mrkisly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3-4 десятки можно снять без проблем.

Обязательно проверьте лекалом плоскость блока , поперечный прогиб(между противоположными отверстиями под болты по оси, перпендикулярной продольной оси БЦ) - не более 0,03 мм.

На счет покрытия , в Маськве можно найти питерскую твердую смазку МС 2000. =)

Изменено пользователем ultimumrefugium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3-4 десятки можно снять без проблем.

С чего именно снять, с какой детали? С поршней? Если с поршней, то не представляю как в гаражных условиях это сделать :)

Обязательно проверьте лекалом плоскость блока , поперечный прогиб(между противоположными отверстиями под болты по оси, перпендикулярной продольной оси БЦ) - не более 0,03 мм.

Я правильно понимаю, что проверить для того чтобы выяснить причину почему продуло штатную прокладку?

На счет покрытия , в Маськве можно найти питерскую твердую смазку МС 2000. =)

Ох, боюсь накосячить с этими смазками :)

 

Видел на рынке прокладку Pro Sport металлическую, что про нее скажете плохого/хорошего? Какая у нее толщина в сжатом виде?

Изменено пользователем mrkisly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идти к заветным 8500 оборотов в гаражных условиях - неслыханный героизм*.:ThanxSmiley:

Предположения правильные.

Покрытие с первого раза не получится, я первый раз испробовал на "Тулице", потом на Nissan SX-200, ходил 2 года пока не улетел с дороги - 4 титановых болта в ноге, теперь, у хозяина.

Про прокладки ГБЦ рассказать не могу, есть мастера вырубающие из армированного асбографита.

 

Надо привлекать мощности тяжпрома Р.Федерации.

Изменено пользователем ultimumrefugium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идти к заветным 8500 оборотов в гаражных условиях - неслыханный героизм*.:ThanxSmiley:

Ну а что тут такого, я считаю что имея гбц 16V с увеличенными клапанами, пружинами шрик (правда одинарными), жесткими толкателями, валами СТИ-7, плитой усиления блока, почему бы и не крутануть в 8500, другой вопрос, что хотел по уму, с длинным шатуном, но блин, не получилось, а заказывать поршни дороговато стало...

Предположения правильные.

Обязательно проверю плоскость, но мне кажется прокладку продуло из-за высокой степени сжатия...

Покрытие с первого раза не получится, я первый раз испробовал на "Тулице", потом на Nissan SX-200, ходил 2 года пока не улетел с дороги - 4 титановых болта в ноге, теперь, у хозяина.

Про прокладки ГБЦ рассказать не могу, есть мастера вырубающие из армированного асбографита.

Я что-то боюсь с такими прокладками связываться, это наверное если в автоспорт переходить из тюнинга :) Купил Viktor Reinz прокладку, посмотрим как с ней будет...

 

Привлекаю мощности "Механики" (не реклама), благо от дома не далеко до нее ехать :)

Изменено пользователем mrkisly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8500 твой мотор будет крутится легко (я так понимаю речь об 75,6 \ 121). У тебя больше проблем станет с Х/Х. Степень сж. выше 12 я не советую, толку нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8500 твой мотор будет крутится легко (я так понимаю речь об 75,6 \ 121). У тебя больше проблем станет с Х/Х. Степень сж. выше 12 я не советую, толку нет.

Это будет очень хорошо, если 8500 будет крутиться, но почему должны появится проблемы с ХХ? Я сам настраиваю мотор (ШДК + Инжектор Онлайн + ТРС прошивка), на прежней конфигурации никаких проблем не было. Перекрытия выставил 3,5/3,0 для валов, все работало отлично, выраженный подхват был примерно с 5 тыс. оборотов, проблем с ХХ не наблюдалось, обороты ХХ ставил 1200. Степень хочу получить 10,5-10,7 не более..., 12 много уже на мой взгляд. Меня сейчас больше интересует раскошелиться ли на шатуны Юнайтед Моторс H-образные L=121, или купить Фор-Маш облегченные на 200 гр за 3500 руб. :) Не оборвет ли их на 8500, и также если поставить штатные без облегчения выдержат или нет?

Изменено пользователем mrkisly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поршень у тебя развалился потому что поставил приоро прокладку и поршень бился о бошку.

А при 8-8500 шатун у тебя необорвет. Просто из-за высокого веса поршня и шатуна либо шейки на колене задирет либо оно сломается.

 

Пример крутилки . У друга конфиг 08 колено, приоро поршневая, клапана облегчен пружинки шрик, валы 10,15 фаза 325 крутится за 9000 и никаких проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

 

Поделитесь опытом......

 

 

 

А какие у вас ожидания по подъёму мощности и крутящего момента. Что если турбину поставить или нагнетатель, ещё?

 

Изменено пользователем ultimumrefugium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поршень у тебя развалился потому что поставил приоро прокладку и поршень бился о бошку.

А при 8-8500 шатун у тебя необорвет. Просто из-за высокого веса поршня и шатуна либо шейки на колене задирет либо оно сломается.

 

Пример крутилки . У друга конфиг 08 колено, приоро поршневая, клапана облегчен пружинки шрик, валы 10,15 фаза 325 крутится за 9000 и никаких проблем

Странно, про приоро-поршневую наоборот пишут что она никуда не годится и хлипкая очень, и что меняют ее в первую очередь на поршневую от 124 мотора. Что касается поршня бьющегося об головку, вполне возможно, но следов никаких не заметил...

Изменено пользователем mrkisly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие у вас ожидания по подъёму мощности и крутящего момента. Что если турбину поставить или нагнетатель, ещё?

Да хотел собрать более менее резвый атмо-мотор, а тут вон как вышло :) Что касается турбы, то я думаю что лучше строить на штатном двигателе с нивскими поршнями под пониженную степень сжатия. А компрессор я даже не знаю какой поставить можно, Авто-Турбо до 0,5 бар, не думаю что какой-то реальный прирост мощности будет, зато стоит 30 тыс. руб. примерно :) А те модели что якобы дуют до 1 бара и выдерживают 9 тыс. об. насколько я понял не производят больше (их вообще кто-нить пробовал ставить интересно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хотел собрать более менее резвый атмо-мотор, а тут вон как вышло :) Что касается турбы, то я думаю что лучше строить на штатном двигателе с нивскими поршнями под пониженную степень сжатия. А компрессор я даже не знаю какой поставить можно, Авто-Турбо до 0,5 бар, не думаю что какой-то реальный прирост мощности будет, зато стоит 30 тыс. руб. примерно :) А те модели что якобы дуют до 1 бара и выдерживают 9 тыс. об. насколько я понял не производят больше (их вообще кто-нить пробовал ставить интересно).

 

Грамотно поставленная турбина повышает мощность на ~50% и на на низких оборотах 2500-3000 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грамотно поставленная турбина повышает мощность на ~50% и на на низких оборотах 2500-3000 .

Пока с турбиной связываться не хочу, если собирать турбо, то сразу сил на 300 не меньше... Хотя посмотрел на друзей у кого турбо, постоянные проблемы с коробкой, сцеплением, шрусами и прочее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хотел собрать более менее резвый атмо-мотор, а тут вон как вышло :) Что касается турбы, то я думаю что лучше строить на штатном двигателе с нивскими поршнями под пониженную степень сжатия. А компрессор я даже не знаю какой поставить можно, Авто-Турбо до 0,5 бар, не думаю что какой-то реальный прирост мощности будет, зато стоит 30 тыс. руб. примерно :) А те модели что якобы дуют до 1 бара и выдерживают 9 тыс. об. насколько я понял не производят больше (их вообще кто-нить пробовал ставить интересно).

а не проще и выгоднее заказать контрактный компрессор или улитку с какой ни будь ино ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования